Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определяется , результат заносится в колонку 13




Определяются , результат заносится в колонки 15, 16, 17.

Определяется ток на РУ, результат заносится в колонку 18.

 

 

 

Определяются потери в трансформаторе, результаты заносятся в колонки 15, 16,17.

 

Определяется расчетная мощность трансформатора с учетом потерь, но без компенсации: реактивной мощности.

 

По [5, с. 116] выбирается КТП 2 х 400-10/0,4; с двумя трансформаторами ТМ 400-10/0,4;

 

 

Ответ: Выбрана цеховая КТП 2 х 400-10/0,4; К3 = 0,59.


Таблица 6. Сводная ведомость нагрузок по цеху.

  Наименование РУ и электроприемников Нагрузка установленная Нагрузка средняя за смену Нагрузка максимальная
Рн, кВт n Рн.å кВт Ки cosj tgj m Рсм кВт Qсм, кВАР Sсм, кВА nэ Км Км Рм, кВт Qм, кВАР Sм, кВА Iм, А
                                   
РП1 Тельфер транспортный, ПВ=60%           31,2     0,3     0,5     1,73     -     9,4     16,3     18,8     -     -     -     9,4     16,3     18,8     28,6
РП2 Трансформатор сварочный, 1-ф, ПВ=40%     7,1         42,6     0,2     0,4     2,29     -     8,5     19,5     21,3     -     -     -     8,5     19,5     21,3     32,4
ШМА1 Компрессорная установка Станок карусельный Печь сопротивления Транспортер роликовый                                   0,65   0,14   0,8   0,55     0,8   0,5   0,95   0,75     0,75   0,73   0,33   0,88       54,6   5,6     5,5       9,7   27,7   4,8                
ВСЕГО по ШМА1 -     0,63 0,87 0,56 >3 149,7 83,2 171,3   1,3 1,1 194,6 91,5   326,8
ШМА2 Компрессорная установка Станок карусельный Печь сопротивления Транспортер роликовый                                   0,65   0,14   0,8   0,55     0,8   0,5   0,95   0,75     0,75   1,73   0,33   0,88       36,4   6,6         27,3   9,7   27,7   9,7                
ВСЕГО по ШМА2 -     0,62 0,88 0,63 >3   74,4 155,9   1,3 1,1 178,1 81,8   297,9
ЩО ОУ с ГРЛ   -   -   3,5   0,85   0,95   0,33   -       3,2   -   -   -       3,2   4,9
Всего на ШНН               307,6 194,4 363,9 - - - 393,6 210,1 473,1 -
Потери                           9,5 47,3 48,3 -
Всего на ВН                           403,1 257,4 521,4 -

Таблица 7. Варианты индивидуальных заданий для РПЗ-5

 

Вариант Категория ЭСН S,м2 Номера электроприемников по таблице 5 вариант
           
      1-4-14-17-23-25-28 2-5-15-18-23-25-29  
      2-5-15-18-24-26-29 1-4-14-17-24-26-28  
      3-6-16-21-22-26-28 1-7-14-17-23-26-29  
      1-7-14-17-23-27-29 3-6-16-20-22-26-28  
      2-8-15-18-24-25-28 3-9-16-19-24-27-29  
      3-9-16-22-25-29 2-8-15-18-22-25-28  
      1-10-14-17-24-27-28 2-11-15-18-22-25-29  
      2-11-15-18-22-25-29 1-10-14-17-22-25-28  
      3-12-16-19-23-25-28 1-13-18-22-23-26-29  
      1-13-18-20-22-26-29 3-12-16-22-25-28  
      2-14-19-21-24-27-28 3-15-17-20-24-27-29  
      3-15-17-20-23-26-29 2-14-19-21-23-26-28  
      3-16-19-20-24-27-28 2-7-17-21-24-27-29  
      2-7-17-21-22-26-29 3-16-19-20-24-26-28  
      1-10-18-22-23-27-28 1-7-19-21-24-25-29  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.