Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

F81.9 Расстройство развития школьных навыков, неуточненное




F81.8 Другие расстройства развития школьных навыков.

F81.3 Смешанное расстройство школьных навыков.

F81.2 Специфическое расстройство арифметических навыков.

F81.1 Специфическое расстройство спеллингования.

А. Показатель по стандартизированному тесту спеллингования как минимум на 2 стандартные ошибки ниже уровня, предполагаемого для хронологического возраста и общей интеллектуальности.

Б. Показатели правильности чтения и понимания прочитанного, а также показатели арифметических навыков находятся в пределах нормы (±2 стандартных отклонения от среднего).

В. Отсутствуют анамнестические указания на существенные затруднения чтения.

Г. Усвоение школьного материала в пределах ожидаемого среднего диапазона (т. е. обучение проходит относительно адекватно).

Д. Затруднения в спеллинговании отмечаются с ранних стадий обучения ему.

Е. Нарушение, описанное в критерии А существенно препятствует обучению или деятельности в повседневной жизни, когда требуются навыки спеллингования.

Ж. Наиболее часто используемый критерий исключения. Коэффициент умственного развития по стандартизированному индивидуально проводимому тесту ниже 70.

А. Показатель по стандартизированному арифметическому тесту как минимум на 2 стандартные ошибки ниже уровня, ожидаемого для хронологического возраста и интеллектуальности ребенка.

Б. Показатели правильности чтения и понимания прочитанного, а также спеллингования находятся в пределах нормы (+2 стандартных отклонения от среднего).

В. Отсутствуют анамнестические указания на существенные затруднения в чтении или спеллинговании.

Г. Усвоение школьного материала в пределах ожидаемого среднего диапазона (т. е. обучение проходило относительно адекватно),

Д. Затруднения в арифметике отмечаются с ранних стадий обучения ей.

Е. Описанное в критерии А нарушение существенно препятствует обучению или деятельности в повседневной жизни, когда требуются арифметические навыки.

Ж. Наиболее часто используемый критерий исключения. КИ по стандартизированному индивидуально проводимому тесту ниже 70

Это плохо определяемая и недостаточно концептуализированная (но необходимая) остаточная категория, при которой существенно нарушены как арифметические навыки, так и чтение или спеллингование, но при которой расстройство не может быть объяснено только общей умственной отсталостью или неадекватным обучением. Эту рубрику следует использовать для расстройств, отвечающих критериям F81.2 и или F81.0, или F81.1.

Следует максимально избегать употребления этой рубрики, которая должна использоваться только для неуточненных расстройств, при которых имеется серьезное нарушение обучения, не обусловленное только умственной отсталостью, снижением остроты зрения или неадекватным преподаванием.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 691; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.