Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ш р и в и р а т а




ПЭ

Сегодня я хочу вам рассказать вам о проблеме эго,посколь-

ку, я полагаю, что каждый понимает,что это проблема из проб-

лем, которую имеют все, но существует большая ошибка, связан-

ная с эго, в которую люди впадают и не знают что с этим де-

лать. Во-первых, я расскажу вам как эго возвышается, и что это

приносит нам. Во-вторых, как решать вопрос о позиции эго и по-

местить его в его собственный аспект. На схеме видно желтое

вещество на верху - это эго. Желтый балон - это эго. Начало

его внизу в Свадистане. Желтый цвет - это цвет нашей желчи и

чакра Свадистана соответствует творчеству. Она соединяется с

эго там и там она начинает вращение вокруг войда, достигая

различных его сторон. Войд - это зеленый круг, где расположены

наши телесные органы: чрево, почки, все внутренние органы, все

кишки: восходящие, поперечные, нисходящая толстая кишка; пе-

чень, больше верхняя часть печени, а также поджелудочная желе-

за и селезенка. Все проблемы внутренних органов, таким обра-

зом, собирает эта движущаяся чакра. Она выходит из чакры Наби

и вращается, вращается и собирает все проблемы: питает их, да-

ет им энергию, сообщает жизненную силу этим органам, а также

генерирует энергию необходимую для нашей творческой деятель-

ности. Она так же накапливает жировые клетки Войда, превращает

их в клетки энергии, которые использует наш мозг - серое ве-

щество. Всю эту работу должна выполнять одна чакра. Она нахо-

дится снаружи, вне телесного физического уровня. Мы называем

ее артальным сплетением, имеет шесть побочных сплетений -

субсплетения, которые заботятся об этих органах. Она предназ-

начена для нашей деятельности, когда мы начинаем действовать -

эта чакра начинает действовать. При участии первой энергии с

левой стороны мы желаем, при участии второй мы начинаем

действовать и она называется Криа шакти. Теперь, с началом на-

шей деятельности, она вырабатывает побочные продукты или, мож-

но сказать, все проблемы этих органов, которые должны отклады-

ваться, давать осадок где - либо. И все они откладываются в

мозгу как эго. Все проблемы, которые мы получаем в результате

этого, этой деятельности и действия всех этих органов должны

быть уравновешены и как противовес развивается эго. К примеру,

я должна придти, чтобы встретиться с вами здесь, я должна вый-

ти из дома, на чем то ехать, сделать пересадки и вот я пришла.

Мне пришлось сделать усилие. Я должна была составить план на-

шей беседы, что я в обычной жизни не делаю. Но я делаю усилие

и прихожу сюда.Теперь как мне оправдать все это, все эти уси-

лия? Какое удовлетворение получаешь в результате этого усилия,

этой КРИА,этого действия. Мы продолжаем заниматься какой-то

деятельностью, а почему мы должны это делать, в конце концов

 

- 2 -

любая деятельность означает напряжение, беспокойство, хлопоты,

проблемы. Лучше всего сидеть дома и не чего такого не делать.

Но мы поступаем не так, мы беремся за решение проблем, мы уст-

ремляемся к ним. Все это мы делаем при участии нашей Криашакти

(с правой стороны). Поскольку мы эанимаемся деятельностью, мы

должны иметь удовлетворение от этой деятельности. В качестве

реакции на это развивается эго. Если бы у нас не было эго мы

бы не чего не делал,но эго это то, что дает разумное объясне-

ние всем нашим бессмысленным поступкам, мышиной возне, которой

мы занимаемся. Если бы у нас не было эго мы бы не занимались

всяким вздором. Эго развивается все дальше чтобы удовлетворить

нас. Да, теперь все хорошо, теперь вы преуспевающий человек,

вы очень преуспевающий - у вас есть это, у вас есть то. В

основном наши недоразумения связаны с тем, что мы потворствуем

нашему эго. Я должна сказать, можно считать,что мы пропали

когда мы удовлетворены нашим эго. Мы отожествляем себя с нашим

эго, а не с тем, что мы есть на самом деле. Итак если вы хоро-

шо выполнили какую-либо работу, положим написали прекрасные

стихи или, скажем не стихи, а нарисовали хорошую картину, тог-

да вы хотите, чтобы люди ее высоко оценили. Если они не делают

этого вы считаете что вы ничего не сделали, хотя вы создали

прекрасную поэму или картину. Однако вы не будите удовлетворе-

ны собой до тех пор пока люди вас высоко не оценят. Они должны

увенчать вас славой, они должны сказать: " О, вы великий, вы

уникальный, вы гений!" Вы знаете многих художников, которые

создали большое искусство, а попали в западню такого рода оши-

бочной индентификации. Когда они создавали что-либо великое,

они должны были эти к эго, а мистер эго не за что не выражает

удовлетворения, если все не говорят, что вы гений, вы то, вы

это. Таким образом эго развивается в вас. Но может возникнуть

ситуация в которой даже когда мы ничего не сделали мы хотим

получить похвалу. Тогда мы называем такого человека эгоистич-

ным. Того кто говорит: " Я сделал это, я,я,я..." мы называем

его эгоистичным, потому что он обращается со словами к своему

эго. Вот почему мы называем его эгоистичным. Но у нас у всех

мистер эго находится в наших головах. Когда он начинает разду-

ваться? Чем больше вы преуспеваете тем хуже, чем больше вы ув-

лекаетесь планированием и обдумыванием тем хуже. Болон продол-

жает нагнетать воздух, как если бы вы накачивали балон, и чем

больше вы его накачиваете, тем больше он становится. И вы не

можете понять, что вы сами не являетесь этим эго. Затем прихо-

дит ощущение,что все это прекрасно, поскольку все говорят: "

О, какой вы великий!" Все общество развивается по этим путям.

Сегодня я говорила о том как люди присваивают вам титул -

"очень важная персона", и мы держимся этих символов и считаем,

что все уважают эти символы, которые нам присвоили за то, что

 

- 3 -

мы сделали какую-то работу. Кто-то признал нас, отметил, оха-

рактеризовал нас, поэтому мы действительно поверили, что это

нечто великое. И так мы приняли это клеймо и мы хотим его под-

держивать. И так вдвойне закрепляется то, что мы действительно

вознаграждены за ту работу, которую мы выполняем. Вот почему

люди становятся надоедливыми. Положим в каком-либо обществе

люди не нашли признания своей важности, значительности, тогда

они идут на Оксфорд стрит и одеваются как-нибудь странно, на-

чинают странно себя вести, распевать что-нибудь бессмысленное

и надоедать. Вы видели людей, которые красят волосы в разные

цвета, суют карандаши в нос, делают всевоэможные невероятные

вещи только чтобы привлечь внимание, так как нам нужно привле-

кать внимание других людей, поскольку наше эго еще не удовлет-

ворено, но это эго никогда не удовлетворяется, оно продолжает

требовать все больше и больше пищи и вы тоже получаете от это-

го удовольствие.

Когда такое эго раздувается в нас мы не в состоянии по-

нять, что мы собственно делаем, чем занимаемся. Люди могут нас

одурачивать, так как очень легко одурачить человека с ориента-

цией на эго, легче чем простого человека. Простодушного чело-

века нельзя легко одурачить, потому что он не на ложном пути,

те кто делает ошибку, связанную с его ориентацией на эго, ска-

жите им, что это прямой путь в ад. Они станут первыми, кто за-

кажет там места, будет очередь. Таким образом продвинулись

многие гуру в этом мире, одурачивая вас, говоря вам, что вы

получите эти способности, те способности. Что так будет, бу-

дет. Они знают как потворствовать вашему эго. Например, они

могли бы сказать: это всемирная организация духовности и вы во

главе этой организации. И вы верите этому. Эго - это незакон-

ное присвоение. Вы верите в него, потому что вы считаете, что

в конце концов вы должны быть кем-то, так как я сделал это,

сделал то. На самом деле, в физическом смысле, происходит то,

что этот балон расстилается по всей вашей голове. Аура мозга

окружает сердце, но когда существует проблема эго, тогда эго

окружает сердце, а когда эго окружает сердце, мозг отсекается

от сердца.

Итак, вы не составляете целое, вы можете быть разд-

роблены, ваше сердце работает в одном направлении, мозг в дру-

гом, ваше тело в третьем, ваши эмоции в четвертом. Четверо лю-

дей едут на четырех лошадях и таким образом вы совершенно

растерзаны. Я имею ввиду то, что не возможно сидеть на двух

стульях, но если их четверо, с двумя ножками - такое существо-

вание требует большой ловкости. И так возникает ошибка связан-

ная с эго, в результате которой мы начинаем вести себя и жить

в этом мире очень неестественно. Это не вы. Вы должны стать

собой. Эго - это не вы, не удовлетворяйтесь этим эго. Тогда вы

 

- 4 -

не будете придавать ему большого значения, поскольку вы гораз-

до выше эго, чем то что вы думаете. Что, скажите, самое боль-

шое, что вы можете сделать с помощью вашего эго? Чего люди

достигли с помощью вашего эго. Ни чего! Чего бы они не дости-

гли, даже в науке, пришло из неведомого, из сокровищниц госпо-

да. Если господь дал вам знания неведомого, вам не следует

испытывать от этого удовольствие и думать: " О, вот, что мы

обнаружили!" Нет, господь милостливо дал вам эти знания, кото-

рые дошли до вас и примите их смиренно. И это эго очень опасно

для пробуждения Кундалини. Посмотрите на диаграмму. Представь-

те, что вся ваша голова покрыта этим желтым веществом, а голу-

бое стало очень маленьким. И так прежде всего желание поиска,

стремление само по себе уменьшилось. Вы отправляетесь искать,

как если бы вы отправились в кинозал. Нет связи между тем о

чем вы думаете и вашим сердцем. Вы ищете не от сердца, вы ище-

те просто используя свой мозг, потому что вы прочли три-четыре

книги. Существует общий способ - все смотрят как это делают

другие и так давайте мы тоже будем искать.

Это не исходит от сердца, можно видеть, что актив-

ность сердца стала практически нулевая. У вас нет никаких же-

ланий, вы следуете желаниям эго, вас огорчает все что не удо-

влетворяет эго. Необходимо все время предостерегать от того,

что вам говорят: " Вы самый быстрый, вы самый великий человек,

вы уникальная личность." И только тогда вы чувствуете удовлет-

ворение. Это настолько далеко удаляет вас от вашего сердца.

Вот почему мы не можем найти радости, потому что радость мы

можем получить только от сердца. А мистер эго дает вам удов-

летворение очень поверхностное, временное, ведет вас в некуда.

С этой ориентацией на эго вы получите только множество болез-

ней, как я говорила вам раньше, такие как диабет, сердечные

приступы, рак может быть одной из них, вы можете заболеть арт-

ритом, можете наступить паралич, можете приобрести почечную

недостаточность. Хуже всего с печенью из-за чрезмерной актив-

ности, на печень не обращают внимание, мы меньше всего волну-

емся, беспокоимся из-за печени. Если вы скажете ребенку: " Не

ешь шоколад." Нет, это не возможно, вы не можете так сказать.

Я только однажды сказала, почему бы не прекратить давать шоко-

лад детям, которые не могут его усваивать, потому что у них

еще не та печень или создать что-либо, что легко усваивается

их печенью, начиная с детства и пока они подрастут. И почему

бы так же немного не разбавить шоколад. И тогда возникает воп-

рос, как вы можете сделать, мать.

 

 

Я кланяюсь всем искателям истины. Когда мы находимся на

пути поиска истины, мы должны делать это честно. Потому что это

нужно прежде всего нам, а не кому-нибудь другому. Мы ищем исти-

ну для себя, а не для кого-то. Есть еще одна простая вещь, ко-

торую необходимо помнить: истина есть истина. Мы не можем ее

изменить, мы не можем ее организовать, мы не можем с ней иг-

рать. Это то, что было и то, что будет.

Что же такое истина? Истина в том, что вы духовное существо.

Вы не есть это тело, вы не есть это Эго, вы не есть эта услов-

ность, вы не есть разум. Вы есть духовное существо, но при всем

этом вы остаетесь существом разумным. Но уже то, что вы являе-

тесь существом разумным, есть, само по себе, очень великая

вещь. Это величайшая вещь быть существом разумным, быть челове-

ком.

Предположим, что мы не можем оценить нашу жизнь, потому что

мы, на самом деле, не знаем, кто мы есть. Потому что мы тратим

наше время, нашу энергию на вещи, которые бесполезны. Нам еще

только сейчас предстоит понять, что же такое разумное существо.

Человеческие существа устроены так красиво, так тонко благодаря

стараниям природы. Развиваясь от состояния амебы до более слож-

ных существ, человек стал тем, что он есть сейчас, но прежде

всего вниманием к себе. Мы должны понять, что все это небеспо-

лезно, что это все неслучайно.

Если изменится сила притяжения или изменится одна из наших

Галактик, тогда это приведет к огромному несчастью, мы все по-

гибнем. Столько сложных вещей в космосе свидетельствуют о том,

что все это сделано ненапрасно. Во всем, что сотворено, есть

разумное начало. И все это работает без нашей помощи. Космос

представляет собой, как будто, огромную сцену для предстоящей

драмы, в которой должен появиться человек. Пора ученым обратить

внимание на то, почему так происходит. Они должны задуматься

над тем, почему к нам такое пристальное внимание. Как будто,

внутри нас заключен целый космос и с помощью кнопок мы можем

управлять им, мы можем управлять всем, кроме того, что мы есть

сами.

О том, что же такое человек, как узнать, что он собой предс-

тавляет, говорится практически во всех старинных книгах. И хотя

назначение некоторых старинных фолиантов несколько изменилось,

все-таки до сих пор не найден ответ, что же есть человек, что

же есть его духовное начало. Вам предстоит родиться вновь, но

это не будет чем-то искусственным, чем-то ненормальным. Мы су-

щества разумные, созданные неискусственно, а созданные путем

эволюции от амебы к более развитым формациям. При этом, в про-

цессе нашего создания, не участвовал наш разум, наши мысли. В

этом процессе не участвовали силы разума. Это происходило спон-

танно, какая-то некая живая сила двигала этим процессом. Во

всем этом есть смысл.

И сейчас, в теперешнем нашем состоянии, мы уже вольны делать

то, что мы хотим.

Многие спрашивают меня, в чем же состояла цель - дать челове-

ку эту свободу. Когда у человека есть свобода, он должен знать,

как ею пользоваться, как ею распорядиться. Мы должны понимать,

что человеку свойственно ошибаться. Метод проб и ошибок позво-

лил понять человеку, что существует более надежный, более муд-

рый путь, который может привести человека к самореализации. К

сожалению, мы должны признать, что нам не хватает самопознания.

К сожалению, у нас не существовало системы, которая бы позволя-

ла нам познать самих себя.

Человека можно сравнить с компьютером. Как только вы видите

меня, вы понимаете, что я здесь. Для этого вам не нужно созда-

вать какую-то специальную программу или прибегать к помощи

сложного оборудования. Весь процесс происходит спонтанно. Как

только вы видите меня, вы понимаете, что я перед вами. Такой

компьютер мы создать с вами не можем. Но природа создала такой

компьютер. И этим компьютером является человек. Существо разум-

ное, человек был единственным, кто заслуживал того, чтобы полу-

чить духовное начало. К сожалению, ученые, когда говорят о че-

ловеке, рассматривают его жизнь, как дерево и совсем не вникают

в то, что же есть корни этого дерева и что является причиной

всего, что происходит с человеком. Чем глубже вы проникаете в

корни, причины явления, тем более тонким и более чувствительным

вы становитесь. До тех пор, пока вы не проникните в корень,

суть явления, вы не станете тоньше, более чувствительны, вы не

сможете понять, что же с вами происходит. Это и есть самореали-

зация. Когда вы становитесь более тонкими, более чувствительны-

ми, только тогда вы сможете проникнуть внутрь себя, посмотреть,

что же вы есть на самом деле. Это вполне понятно, поскольку

присматривать за деревом, корни которого невидны и что они со-

бой представляют тоже непонятно, это довольно - таки трудная

вещь. Когда вы, как будто бы, растете, но при этом не знаете,

что представляют собой ваши корни, на самом деле, это просто не

приносит вам ничего хорошего. Вы теряете себя. Когда вы растете

и, на самом деле, не знаете своих корней, свобода, которой вы

обладаете, не может принести вам ничего хорошего. Вы не можете

правильно ею пользоваться, вы теряете самих себя.

Сейчас много говорят о том, что мы перед лицом какой-то ог-

ромной зловещей катастрофы, но, на самом деле, поскольку все в

наших руках, поскольку внутри нас находится целый космос, мы в

силах ее предотвратить сами. Космос, который находится внутри

нас, очень внимательно за нами наблюдает. Все его элементы ох-

раняют нас, руководят нами, наставляют нас на путь истинный,

способствуют нашему правильному мышлению. Но все это становится

возможным только лишь при вашей свободе и то, что вы достигаете

этой свободы, это огромное и непременное условие. При этом дол-

жно быть ваше свободное желание, даже несмотря на то, что су-

ществуют люди, которые не верят в существование Всевышнего.

Это отсутствие веры отчасти оправданно. Все дело в том, что

люди, которые, как правило, говорят, что они верующие, что они

религиозны, по сути своей оказываются неверующими, не истинно

верующими людьми. Многие люди, относящиеся к различным религи-

ям, таким как христианство, мусульманство, индуизм, сидхи или

пархи способны делать, к сожалению, то, что их религия не поз-

воляет. Никто при этом не может сказать, что, именно, потому

что он христианин, он не может сделать того-то того. При этом

выхолащивается сама идея религии, сама идея веры. Она становит-

ся не более, чем догмой, становится чем-то искусственным.

Но если человек получает самореализацию, то он становится вы-

ше всех условностей, всякого рода искушений, выше каких-то по-

рочных привычек, он становится очень умным человеком. При этом

он становится еще и очень сильным человеком, но и очень состра-

дающим человеком. И ваше сострадание не имеет ничего общего с

благотворительностью, с благотворительными учреждениями, кото-

рые оказывают денежную помощь, дают деньги взаймы. Это совсем

другого рода сострадание. Человек при этом как бы излучает это

чувство - сострадание и это сострадание, сочувствие работает,

оно становится активным, оно заставляет все вокруг себя рабо-

тать, например, вы как бы становитесь светом и этот свет зажи-

гает вас внутри и всех, кто рядом с вами. С этого момента вы

начинаете познавать окружающих, вы начинаете познавать себя, в

этом и есть свет той истины, по пути к которой вы идете. И пока

это не произойдет, никто не может сказать, что он получил само-

реализацию, что он получил второе рождение, все это будет ис-

кусственно.

На этом пути постижения истины очень необходимо, чтобы чело-

век не оставался в какой-то относительной реальности, чтобы он

постоянно стремился к абсолютной реальности. Но, именно эта ис-

тина и есть тот абсолют, к которому мы должны стремиться в на-

шей реальности. Когда я стою перед вами, то вы видите на мне

сари, белое сари, а кому-то может показаться, что оно не очень

белое. Это расхождение во мнениях происходит потому, что в дан-

ный момент мы находимся с вами в относительном состоянии, в от-

носительной действительности, а не в абсолюте. Итак, вы знаете

кое-что, вы знаете что-то, но при этом ваши знания не являются

абсолютными, абсолютно точными. Это возможно только в том слу-

чае, когда вы становитесь существом духовным и тогда уже вы

знаете больше, чем то, что могут видеть ваши глаза и чувство-

вать ваше обоняние.

Становясь существом духовным, вы получаете знания совсем ино-

го рода, более отчетливые, более точные. Представьте себе такую

ситуацию, что у больного ребенка невозможно поставить диагноз.

Ни родители, ни доктор не могут помочь ему. Его приводят в

больницу, неоднократно проверяют, но тем не менее ему становит-

ся все хуже и хуже, ребенок почти умирает. И то, что происходит

с этим бедным ребенком - довольно-таки типичная ситуация. Но

когда вы являетесь реализованным существом, духовным существом,

то по своим рукам, по своим пальцам вы можете узнать какие же

проблемы беспокоят этого малыша, вы можете помочь ему.

Вы уже знаете о существовании чакр, о существовании семи

центров в нашем тонком теле. И эти центры могут контролировать

нас внутри, могут контролировать космос, а также помогают нам

получить знания о самих себе и об окружающих нас людях. И как

только вам удается, таким образом, выяснить в чем же состоит

проблема, в чем болезнь, вы можете излечить ее, не прибегая к

помощи врачей. Итак, вы понимаете, что с помощью Сахаджа йоги

можно лечить детей. Многие из тех пациентов, которые пришли,

обратились к Сахаджа йоге, теперь сами стали врачами, потому

что с помощью своей чувствительности на кончиках пальцев они

могут определить диагноз. Об этом можно очень много говорить,

но я здесь не для того, чтобы говорить об этом, потому что по

этому поводу можно открыть целый госпиталь, больницу и лечить

людей. В свое время великий пророк Магомет сказал, что наступит

то время, когда руки человека заговорят и с помощью этих рук

можно будет сделать очень много. Никто не хочет верить в то,

никто, может быть, не хочет говорить о том, что времена для

восхождения, воскресения, они уже наступили. И вот, именно сей-

час, в этот момент, по вашим рукам вы можете определить все

свои проблемы.

Люди также ничего не хотят знать и о том, что такое самореа-

лизация. Они просто закрывают на все это глаза. Они считают,

что это время еще не наступило. Люди также не правы в том, ког-

да думают о том, что человек должен страдать и приписывают эти

слова Христосу. На самом деле, ни один сострадающий отец не

заставит страдать своих детей для того, чтобы приблизиться к

нему. Ведь в этом полное отсутствие логики. Почему мы должны

страдать? Например, когда говорят о том, что Христос страдал и

оставил нам часть своих страданий, это ведь неверно. Христос

достаточно страдал для того, чтобы мы уже сейчас не страдали.

Вы знаете, что на всех изображениях Христос выглядит очень ху-

дым, очень измученным. Но разве это так на самом деле? Как он

мог быть таким, если он нес свой крест. И как тогда люди могут

думать о нем, что он был таким. Дайте любому здоровому, сильно-

му человеку нести такой крест, крест такой тяжести, какой нес

Христос, и вы увидите, что в словах о страдании слишком много

противоречий. Не мог Христос быть таким, каким его изображают,

нести крест, значит, и не мог он призывать к страданиям.

То же самое касается евреев, почему они говорят, что люди

должны страдать, если их Бог, это один из самых добрых Богов на

свете. То же самое касается и других религий и других религиоз-

ных образований, все они призывают к страданиям, но, на самом

деле, это не так.

Ну, например, представители еврейской религии, многие из них

вегетарианцы, а многие призывают к голоданию. Какой же смысл

голодать, если у вас есть что есть. Я понимаю необходимость

этого в странах, где очень тяжело с питанием. Если же вы призы-

ваете к тому, чтобы голодать, то голодайте всю жизнь. Если вы

сами ищите страданий на свою голову, то, пожалуйста, страдайте.

Если вы просите страданий, то вы их и получаете. Посмотрите на

людей, когда они выходят после религиозного собрания из церкви,

как печальны, как грустны их лица. На самом же деле Христос

призывал людей радоваться и быть веселыми.

Кто может ответить на вопрос, как долго нужно страдать,

сколько лет, сколько жизней надо провести в страданиях? Навер-

но, на этот вопрос очень трудно ответить. Представьте, что в

вашей семье есть такой страдалец и вы попытаетесь избегнуть об-

щения с ним, вы попытаетесь убежать из этой семьи. Но не найдя

утешения в страдании, люди полностью разочаровываются в рели-

гии. И тогда они ищут что-нибудь другое. Они ищут каких-нибудь

сомнительных развлечений. Но и эти развлечения не приносят им

удовольствия, не приносят им радости, т.е. они не находят и в

этом, в этих чувственных развлечениях того, что ищут. Наверня-

ка, в скором будущем придется изобрести такую машину, которая с

помощью электродов будет приводить людей в чувство радости.

Взгляните на людей, окружающих вас. Они так нечувствительны к

радости. Они не улыбаются, не смеются, их сердца закрыты, они

находятся в состоянии вечного страха. Прежде всего, вы не долж-

ны ничего боятся, вы не должны страдать. Второе непременное ус-

ловие, вы не должны слишком строго себя судить, пусть ваша Кун-

далини поднимется и сама рассудит вас. Третье - это то, что вы

должны чувствовать себя уверенным, вы не должны ничего бояться.

Вы существо разумное, вы человек и, именно, поэтому вы должны

подняться выше всего этого и стать существом духовным. И так,

вы должны быть уверены и поскольку вы существо разумное, вы че-

ловек, вы должны подняться выше всего этого и только тогда вы

сможете стать существом духовным. Как только вы станете сущест-

вом духовным, вы удивитесь тому, какой огромный поток благосло-

вения прольется на вас. И это то, что было предсказано, и было

предсказано уже давно.

Теперь, когда мы знаем о наших достоинствах и о наших кор-

нях, о том, как мы устроены, о том, как устроены другие, это

делает нас чрезвычайно мирными, умиротворенными, внутри нас ус-

танавливается мир. Поскольку внутри нас устанавливается мир, мы

уже не можем говорить ни о каких других мирных организациях,

более того, о тех, кто является обладателями Нобелевской премии

мира. Очень часто люди, которые являются обладателями Нобелевс-

кой премии мира, это наиболее агрессивные люди. И даже говорить

о них уже и то опасно. Как они могут достичь состояния мира,

когда внутри них этого мира не существует.

Люди также очень много говорят о своей любви, но, на самом

деле, эта любовь не более, чем сексуальная привязанность или

расчет. Они любят ваш кошелек, совсем не вас. Любовь - это то,

что беспристрастно. Например, как в дереве. Дерево питается со-

ком, который поднимается из земли. И этот сок питает и ствол, и

листья, и плоды, и цветы, и при этом он не питает только ка-

кую-то одну, отдельную часть дерева. Если происходит так, что

этим соком питается только отдельный плод, то, как правило,

этот плод погибает, следом гибнет и дерево. Чистая любовь - это

любовь беспристрастная и, именно, поэтому она действенна. Чело-

век, получивший реализацию, как правило, обладает такой бесп-

ристрастной любовью. Даже один его взгляд уже источает такую

любовь и может принести пользу, даже мысль его становится очень

действенной и приносит какие-то изменения. И так, наступило

время для нашего возрождения, для нашей трансформации. Мы долж-

ны встать на более высокую ступень, мы должны стать более высо-

коразвитыми индивидами. И эта трансформация должна уже сейчас

происходить в нас.

Итак, настало время нашего изменения, мы должны стать более

духовными существами. Вы знаете, что во время Пасхи, как прави-

ло, принято дарить друг другу пасхальные яйца. Интересно, в чем

же истоки этого действия, этого подарка. Оказывается, что в

старинных рукописях записано о том, что Христос, когда-то, был

в виде пасхального яйца. Затем это яйцо было разделено на две

части и одна часть, инкарнированная в образе Христа, явилась на

Землю. Итак, в нашем возрождении лежит путь к великим изменени-

ям. Мы подобны яйцу, которое как скорлупой закрыто различными

условностями нашей жизни. Так вот, если мы прорвемся через эту

скорлупу, тогда мы станем подобны птице, свободной птице. И

единственное, что нужно будет птице сделать - это научиться ле-

тать.

Этот живой процесс, который происходит с живой природой, с

живой силой любви, это не есть что-то искусственное, это то,

чем является Сахаджа йога. И нам необходимо стать этим живым

процессом, это не все равно, что стать, например, членом общес-

тва Сахаджа йогов.

Если вы становитесь Сахаджа йогами, вы не должны платить за

участие в этой организации. Вы не должны, точно также, платить

и за свою реализацию. Как вы можете платить? Как вы, например,

можете платить Матери Земле за то, что она дает жизнь плодам,

за то, что она дает жизнь семенам. Именно потому, что она обла-

дает этой силой, она помогает зерну взойти. Если вы прочитаете

какую-нибудь мантру перед ней или дадите ей денег, она все рав-

но сделает то, что она должна была сделать, независимо от того,

платите вы ей или нет. Но с той поры, как вы получите самореа-

лизацию, вы начнете обладать огромной силой и самой большой си-

лой, самой большей силой, которой вы будете обладать, это будет

сила сострадания и сила беспристрастной любви к окружающим.

Вы знаете, что внутри нас находится семь чакр, которые необ-

ходимо пробудить к жизни с помощью Кундалини. За короткое время

у меня нет возможности рассказать вам все, что касается саморе-

ализации, но если все же вы поймете, что вам необходима саморе-

ализация, тогда вы должны забыть обо всем, что вы изучали, что

вы знали до того, и что связано каким-то образом с вашими ус-

ловностями, теми условностями, которые существуют в этом мире.

Если бы ваши условности помогали вам решить проблему саморе-

ализации, тогда во мне бы вы, наверное, и не нуждались. Сейчас

уже после самореализации, чистым разумом, незапятнанным разу-

мом, вы можете реально понять, чего же вы можете достичь в этом

мире.

Конечно, это очень большое искушение - та сила, которой вы

начнете обладать или уже обладаете, потому что она поможет вам

избавиться от различного рода болезней. Большинство болезней

могут быть вылечены с помощью Сахаджа йоги, если они не запуще-

ны, если они на ранней стадии и среди них также сложные, тяже-

лые умственные заболевания могут быть излечены. Ваши материаль-

ные проблемы также могут быть решены с помощью Сахаджа йоги.

Ваши духовные проблемы могут быть тоже урегулированы, особенно,

такие проблемы, которые связаны с мнениями лжегуру и нехорошими

людьми, которые вас окружают. Все, что вам удалось в себе нако-

пить, это может быть скорректировано, исправлено. Но самое выс-

шее из всего, что вы накопите за весь этот период, это то, что

вы научитесь радоваться, вы станете чувствительными к радости.

Тогда вы имеете возможность видеть радость абсолютно во всем.

Вам не нужно думать, есть ли в том, что вы видите перед собой

радость, восхищаться ли этим или нет. Вам достаточно взглянуть

на это один раз и понять, что вы радуетесь тому, что происхо-

дит, не думая абсолютно об этом.

Вы становитесь умиротворенным человеком, вы становитесь дина-

мичным человеком, вы не поддаетесь тому, что сейчас, так ска-

зать, на гребне волны, то, что захлестывает весь мир ваших зна-

комых, то, что модно, то, что сверхмодно. Вы не увлекаетесь

этими лекарствами, современными лекарствами, которые, в конеч-

ном счете, не лечат человека, а приносят только лишь вред для

него. Вы просто поднимаетесь намного выше над всем этим, стано-

витесь на более высокий уровень и становитесь наблюдателем все-

го, что происходит, просто становитесь свидетелем того, что вы

видите. Вы уже не вникаете в те дрязги, которые происходят вок-

руг вас. Вы просто имеете возможность все это наблюдать и быть

при этом отстраненным, невовлеченным во все это. Это всего лишь

навсего становится для вас игрой.

Многие говорят, обращаясь ко мне, спрашивают меня, почему я

всегда смеюсь, почему я всегда улыбаюсь, почему у меня всегда

улыбающееся лицо и почему я не воспринимаю все окружающее слиш-

ком серьезно. Я хочу, чтобы люди не были очень серьезными. Ка-

кой смысл в чрезмерной серьезности, вы должны быть счастливыми,

вы должны быть счастливыми людьми, вы просто обязаны быть счас-

тливыми людьми. Тем людям, которые считают, что они в чем-то

виноваты, чрезмерно виноваты, единственное наказание, которое я

могу предложить, это, чтобы они сто восемь раз сказали, что я

невиновен, я невиновен....

Это то, что мы имеем в Сахаджа йоге, это то, как мы, так

сказать, лечим в Сахаджа йоге, а все, что вы себе думаете нас-

чет своей вины, это сказка, это фантазия, и вы убедитесь в

этом, будучи в Сахаджа йоге, что это, на самом деле, фантазия.

Мы делаем нашу жизнь несчастной, в то время как мы должны радо-

ваться, мы должны быть счастливыми и все это приходит к нам с

благословения Всевышнего.

Внутри нас заключены необьятные силы. Эти силы скрыты в нашем

мозгу, в нашей печени, нашем сердце и единственное, что мы дол-

жны сделать - это дать этим силам выйти наружу, помочь им про-

литься на свет.

 

 

Я КЛАНЯЮСЬ ВСЕМ ИСКАТЕЛЯМ ИСТИНЫ.

 

 

Я кланяюсь всем искателям Истины. Мы не можем изменить Истину.

Мы не можем изменить истину. Ее нельзя навязать. Ее надо попро-

сить. Если она вам не нужна, навязать ее нельзя. Но сейчас время

Страшного Суда. Если вы хотите пойти в ад, вы можете пойти. Если вы

хотите пойти в рай, у вас есть такая возможность. Все зависит от

вашего желания. Желание должно быть чистым. В треугольной косточь-

ке, называемой Sacrum, есть энергия, совершающая подъем. Она есть у

всех вас и является вашей собственной. Но эта энергия Чистого Же-

лания. Я встречаю много людей, которые считают, что у них все хорошо

и что они довольные и счастливые люди. Они не беспокоятся о дру-

гих. Нам необходимо прийти к понимания. У нас должна быть муд-

рость, чтобы понять, что нам над поднять все религии на уровень, на

котором у вас достигается гармония и равновесие. Религии становят-

ся помышляющими о деньгах и о власти. Если мы обращаемся к рели-

гии, то в результате испытываем большое разочарование. В этом вся

проблема. Религиям надлежало быть ориентированными на дух. Они

должны были стремиться к своему освещению, но не делали этого. Поэ-

тому люди и теряют веру.

Научный подход здесь не годится. Вы должны держать свой ум

открытым, чтобы самим определить, есть Бог или нет. Только через

посредство освещения вы узнаете, что Он есть. Сушествует всепрони-

кающая Божественная Энергия, которую вы должны почувствовать на

своей центральной нервной системе. Пришло время стать освещенны-

ми. И станете вы осещенной душой с помощью собственной энергии.

Христос сказал, что надо родиться заного, но люди не обратили

внимания на эти его слова. Мы замечаем, что религии враждуют меж-

ду собой. У них нет уважения друг к другу, нет понимания того,

что помыслы о власти и деньгах направлены против Бога. Ищущие Ис-

тину должны понять, что за деньги не придешь к Истине. Бог не по-

нимает, что такое деньги. Он безразличен к деньгам. Духовно рас-

ти - это ваше право. Чувствовать всепроникающую энергию - ваше

право. Для этого пришло время. Свершая духовное восхождение, вы

достигните довольно могущественного состояния, при котором будете-

одновременно и динамичными, и сострадательными. Если вы искренне

ищите Истину, вы найдете ее. Если же вы лицемерны и высокомерны,

ее поиск бессмыслен. Не предназначена она и для идиотов.

Сейчас мы на распутье. В каждой стране, даже в вашей, много

проблем. Чтобы решить их, надо трансформировать людей. пока они

не трансформированы, они не могут устранить свои проблемы. Эта

трансформация должна произойти. Она, несомненно, изменит весь мир

и на индивидуальном уровне разрешит все физические, ментальные и

эмоциональные проблемы, что будет во бдаго вас, вашей страны и

всего мира. Время для этого наступило, это надо понять. Вы в ре-

зультате сами почувствуете на кончиках своих пальцев эту всепро-

никающую энергию Божественной Любви. Почувствовав ее однажды, вы

должны поверить в ее существование. Если вы честный человек, вы

должны поверить.

Происходящее с вами представляется весяма интересным. Преж-

де всего вы становитесь внутренне спокойным. Вы воспринимаете все

так, будто смотрите спектакль. Вы выходите из своих проблем и ви-

дите их как бы со стороны. Решить проблемы можно, только взглянув

на них со стороны. Большинство мировых проблем вызваны нарушением

чакр, потому что они исходят от людей. Если вы знаете,как устранить

нарушение в этих центрах, то можете решить свою проблему и пробле-

му других. Когда вы получаете освещение, то становится освещенным и

ваше внимание, и тогда вы превращаетесь в человека, не имеющего в

мыслях похоти и скаредность. Вы становитесь праведным автомоти-

чески. Никто не должен говорить вам:"Не делайте зтого, не делайте

того". В свете духа вы знаете, что плохо, что разрушительно, и

просто избегаете этого. Вы можете помочь другим, потому что обла-

дает способностью поднимать Кундалини. Вы можете узнать все о се-

бе и о других. И самое замечательное - это то, что вы одним нрыж-

ком оказываетесь в океане радости, то есть в состоянии зкстаза.

Радость - зто не счастье, познаваемое на фоне несчастья. Когда

тешат наше эго, мы счастливы. Когда же его укалывают, мы несчаст-

ны. Это две стороны одной монеты. Радость же единственна. А глав-

ное - вы познаете Абсолютную Истину на кончиках своих пальцев.

Если вы познали истину и все чуствуете ее одинаково, то как могут

быть какие - то споры и обсужления? Нет ссор, нет воин - ничего.

Пришло время войти в Царство Божие. Бог проявляет о вас заботу.

Вы должны иметь связь. Связь - зто йога, которая весьма спонтан-

на. Весь зтот механнзм заложен в вас. Вам надо просто открыть

свое сердце, и связь установится.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.519 сек.