Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сахасрара Пуджа (Кабелла, Италия) 1 страница




Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1994-05-08_Kabella_Sahasrara-Puja.html

В http://www.vimeo.com/23080362

ВП http://vkontakte.ru/video-26693630_160132673?section=album_39004324

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21655926?dl=fe83eea3d8818808d3

Сахасрара Пуджа (Кабелла, Италия)

Сегодня уникальное совпадение Дня Матери во многих странах и Дня Сахасрары для сахаджа йогов. Я думаю, что это самый важный день в истории эволюции человека, потому что все другие события, Инкарнации и предприятия в духовной сфере были бесполезны. Напротив, они зашли в своего рода кокон, у которого нет двери, где они бились о стены, создавая проблемы из чего-то очень благоприятного и исключительно прекрасно духовного.
Невозможно найти недостатки в Инкарнациях, во имя которых все эти религии пришли. Но этот кокон — это Махамайя, Я думаю. Кокон — это то, что является невежеством. Мы можем сказать, что Махамайя его не создавала. Этот кокон был создан основным невежеством людей и их неправильными отождествлениями. Так что природа человека такова, что она легко отождествляет себя с ложью. Всё, что является истинным, люди находят, что с этим трудно идти на компромиссы. Проблема с Истиной заключается в том, что с Ней нельзя идти на компромисс. Поэтому всевозможное невежество, всевозможная ложь, всевозможные разрушительные силы собираются вместе, чтобы так или иначе привлечь человеческий разум. Это, возможно, эго человека, которое заставляет его чувствовать такую притягательность к этим вещам, потому что они все раздувают его эго. Фактически самым сложным центром, который мы должны пересечь, является центр Агии. Этот центр таков, что он уводит нас либо влево, либо вправо, если мы пытаемся слишком уж надавить на него. Так мы оказываемся в тисках невежества, о чём заботится Махамайя.
Говорят, что когда Богиня появляется на уровне Сахасрары, Она будет Махамайей. Возможно ли быть чем-либо иным при том, каким этот мир является сегодня, чтобы прийти на эту Землю? Любой другой тип Инкарнации был бы в великой беде, потому что эго людей в эпоху Кали Юги самое большое, самое большое. Так что они довольно глупы. И они способны нанести любой вред, любого вида вред, любого вида насилие Божественной Личности. Это вовсе невозможно — существовать в этом мире в любой другой форме, кроме как в форме Махамайи. Но это также воздействует на людей, которые ищут. Она имеет много аспектов. Одним аспектом Она закрывает вашу Сахасрару. Искатели проходят испытание. Если вы больше очарованы людьми, которые являются странными в чём-то, которые носят странные одежды, которые показывают странные вещи, как столь многие лжегуру делали, или абсурдные, или каким-то образом очень дешёвые, это привлекает внимание людей из-за Махамайи, или, мы можем сказать, что это Махамайя судит человека.
Махамайя подобна зеркалу. Чем бы вы ни были, вы видите это в зеркале. Зеркало не несёт никакой ответственности: если вы выглядите, как обезьяна, вы выглядите, как обезьяна. Если вы выглядите, как королева, вы выглядите, как королева. У него нет никакой силы или никакого намерения давать вам неверные представления или давать вам что-то ложное. Всё, что истинно — отображается. Так что, в определенном смысле, говорить, что Махамайя — это Та, кто вводит нас в заблуждение, неправильно. Напротив, когда вы смотрите в зеркало, вы видите себя такими, какие вы есть. Теперь, предположим, вы личность, которая очень жестока. Ваше лицо в зеркале будет выглядеть как лицо жестокого человека. Но проблема возникает, когда Махамайя действует — вы не видите своего образа, вы отворачиваете свое лицо от него, не хотите видеть, не хотите знать. Вы смотрите в зеркало, видите что-то ужасное и просто отворачиваете своё лицо, и вы отрицаете Истину. «Как я могу быть таким? Я не таков, я очень хороший, со мной всё в порядке, я не совершил ничего плохого, я в совершенном порядке».
Теперь, третий аспект Махамайи состоит в том, что вы вновь притягиваетесь к этому, в том смысле, что вы вновь смотрите на своё зеркало. Вы продолжаете смотреть на него вновь и вновь. И вы видите весь мир также в этом зеркале. В результате вы начинаете чувствовать: «Что я делаю? Кто я? Что это за мир? Где я родился?» И это начало вашего поиска. Вы не испытываете удовлетворения от этого. Так что это очень большая помощь Махамайи.
Махамайя очень важна. Без этого вы не сможете видеть Меня, вы не сможете сидеть здесь, вы не сможете говорить со Мной, вы не сможете сесть в ту же машину, которая везёт Меня, а также вы не сможете вести её. Всё было бы невозможным. Я бы висела где-то в воздухе, вы были бы все здесь, и это был бы большой беспорядок. Мне не нужно было бы ездить поездом, Мне не нужно было бы ездить на машине, Я смогла бы просто улетать. Мне не нужно было бы представать перед вами, Я могла бы быть здесь в ниракара, в бесформенном виде. Но как же общаться? Как иметь взаимопонимание? Для этого нужно приходить в форме Махамайи. Так, чтобы не было страха, не было отдалённости и можно было подойти близко и понять, потому что, если это знание должно быть дано, если реализацию нужно дать, люди должны, по крайней мере, сидеть перед Махамайей. Иначе же они бы все убежали, что за польза? Поэтому, чтобы создать эту человечную, исключительно человечную личность в Сахасраре, Она приходит как Махамайя. Сахасрара — это наиболее могущественная чакра потому, что Она есть комбинация семи чакр и многих других. Сахасрарой вы можете делать всё, что угодно. Вы можете управлять Солнцем, вы можете управлять Луной, вы можете управлять Землёй, вы можете управлять температурой, всем. Но посредством Махамайи вещи происходят очень обычным образом, очень обычным образом. Они и должны происходить очень обычно.
Например, кто-то может сказать: «Мать, если есть атмосфера, полная всеми этими ужасными проблемами, почему Вы не очистите ее?» Если её очистить, люди будут и дальше производить всё это. Это проблема людей. И если это будет исправлено Мной, они примут это как должное. Они должны открыто увидеть эти проблемы, они должны изменить свои привычки, они должны понять, что они — те, кто разрушают сами себя. Иначе же, если будет кто-то здесь, чтобы просто очищать это, они никогда не изменятся. Также чудотворным образом вы можете делать множество вещей. Можно сказать: «Мать, как Вы решили проблемы сахаджа йогов, почему Вы не решите проблемы других?» Нет. Решить их проблемы — это не цель Моей работы и не задача. Но сделать их экипированными так, чтобы они смогли решить их собственные проблемы, вот какой Я должна быть.
Как Я сказала: «Вы должны быть своими собственными врачами, вы должны быть своими собственными гуру. Без Махамайи вы не сможете сделать этого. Потому что Она знает, как далеко надлежит идти в исправлении, как далеко идти в управлении. Потому что люди, в большинстве своём, имеют свою собственную свободу. Сахаджа йоги не имеют этого рода глупой свободы, но они имеют свободу их Духа. Поэтому, чтобы решить их проблемы — это совершенно нормально, потому что они должны иметь больше и больше свободы.
Но что за польза давать свободу другим людям, которые продолжают, и продолжают, и продолжают действовать, не понимая, какой вред они наносят всему миру? Так что для них это необходимость — прийти в Сахаджа Йогу, и вот почему это — Махамайя Сварупа. Возможно, если бы Я пришла как Мать Мария или Радха, или как кто-то подобный Им, они бы все были здесь, хорошо пели бы песни и всё такое. Но суть не в этом. Теперь вы должны созреть, вы должны быть чем-то, вы должны расти. Для этого важно, чтобы вы пришли в Сахаджа Йогу, прежде всего. Затем вы должны расти в Сахаджа Йоге, иначе же эта Махамайя будет продолжать действовать и проделывать трюки с вами.
Это большая игра. Сахасрара, как вы знаете, это область Вираты. Вирата и Виратангана. Вирата — это Вишну, который стал Рамой, затем стал Кришной, а затем Вирата. Так что Он — лила, Он — лила дхара, это игра. И чтобы сделать эту игру хорошей, нужно пребывать в форме Махамайи. Но существует так много лазеек также иногда. Люди могут обнаруживать вещи очень легко. Одна из них — это Парамчайтанья. Эта Парамчайтанья действует: показывает Мои фотографии, изображает Меня во всевозможных невероятных образах, которых никогда не было. Я сама удивлена тем, как Она думает всё время о том, чтобы «разоблачить» Меня, всё время. На этот раз, когда мы были в Брисбене, они сфотографировали радугу снаружи, за ашрамом. И что появилось там в небе? Это очень замечательно, это было и на этой фотографии также — это картина, которая всегда нравилась Мне — Мать с ребёнком, Мадонна с младенцем. На небе эта картина. Можете ли вы себе представить что-либо подобное? Откуда Она знает, что Мне нравится эта картина и всё это, и это было в небе. Так что эта Парамчайтанья старается раскрыть эту Махамайю Сварупу, просто чтобы заставить вас понять, чем является Махамайя. Она старается выразить Себя. Я никоим образом не говорила и не просила эту Парамчайтанью делать ничего такого. Но Она делает это, потому что Она думает, что даже сейчас те люди, которые следуют Матери, не находятся ещё на том уровне, на котором им надлежит быть. Некоторые из них на самом деле спотыкаются ужасным образом, удивительно, сколь далеко они могут зайти, Я не могу поверить в это. После прихода в Сахаджа Йогу, увидев все Мои фотографии, после всего остального, они всё ещё могут дойти до любого уровня глупости. Это факт. Так что это продолжается, Я не знаю, сколь ещё эта Парамчайтанья будет спонтанно действовать подобным образом. Но это показывает одно наверняка, что Она хочет, чтобы вы были совершенно установившимися в вашей вере, которая не есть слепая вера. Но большую часть этих фотографий можно оспорить. Любой интеллектуал может найти какие-то способы и методы, чтобы оспорить их и сказать, что это вы, должно быть, сделали их. Но, как сахаджа йоги, вы знаете, что мы не делали ничего подобного, а это так получилось.
Так какова же цель? Мы не показываем их посторонним. Мы показываем это только лишь сахаджа йогам. Так какова же цель? Она в том, что сахаджа йоги должны сейчас постараться понять, что они должны расти. Этот рост должен быть двухсторонним. Одна сторона — это вы: «Сколь много времени я провожу, думая о Сахаджа Йоге? И сколь много о моей личной жизни, моём образовании, моём бизнесе, моих обязанностях, моих работах, моей семье». Потому что это важно. Как мозг должен думать, так же и Вирата. Так что сколь много энергии мы используем в Сахасраре, чтобы думать о Сахаджа Йоге. Как мы можем распространять Сахаджа Йогу? Что мы должны делать? Что мы должны выработать? Сколь сильную поддержку я должен оказать и каким образом? Как это может быть моей ежеминутной жизнью? Как я смотрю на всё? Вижу ли я Сахадж, работающий в этом? Какова Сахадж культура? Нахожусь ли я в Сахадж культуре? Сколь сильное впечатление производят на меня другие культуры, люди и вещи? И насколько мне нужно увеличить свои умственные способности, чтобы быть Сахадж?
Например, человек, который есть сахадж личность, во всём он видит Сахадж, во всём. Цветы это или ковёр, свет, статуи, навес, во всём. Это видится как Сахадж. Как, посмотрите сейчас, эти колонны стоят под углом? Просто представьте себе. Чтобы поддерживать это, как вы должны изгибаться с одной стороны. Что мы делаем в Сахадж? Мы должны сгибаться в сторону Божественности. Понимаете, подобно этому. Все идеи движутся в направлении Сахадж. Всё мышление таково. И семейная жизнь также между мужем и женой, Я видела. Если оба они сахаджи, они всё время говорят о Сахадже. Не пустые, не бесполезные разговоры, но только лишь о Сахаджа Йоге. Как это сахадж быть мужем и женой, каковы взаимоотношения – это самое интересное в Сахадже. Подобно этому, понимаете, всё, что вы делаете, вы думаете Сахадж образом.
Так что теперь, когда вы можете судить себя в этой Махамайе, сколь далеко вы хотите на самом деле думать о Сахадж, но все остальные беспокойства будут подобны этому: «Как много я получу денег с этого, сколь большое дело у меня будет, сколь большое удовольствие я могу получить, в какой степени физические проблемы могут решиться». Все эти выигрыши — ничто по сравнению с вашей зрелостью в Сахаджа Йоге. Но разум берёт верх и начинает думать и думать, и он продолжает и продолжает размышлять о различных вещах. Возможно, о вашей жене, ваших детях, вашем доме, об этом, о том. Но если вы думаете, то Сахаджа образом вы думаете: «Я должен сделать что-то, чтобы мои дети стали сахаджами, я должен так построить дом, чтобы он был полезен Сахадже. Я должен вести себя так, как сахадж». Эта зрелость в вас должна расти таким образом, чтобы вы могли чувствовать это.
Первое — это мир. Когда человек не миролюбив, его разум подобен расшатанному инструменту. Он не может думать правильно, он не может видеть правильно, он не может понимать правильно. Вы скажете ему одно, он поймёт что-то другое. Весь мир сегодня расшатан. Весь мир. Здесь эти новые партии, эта прикрывает другую партию в политике. Эта должна прикрывать ту. Всё становится с ног на голову. Это также через Махамайю. Это не война, это не холодная война, но это какая-то своего рода странная борьба, которую нельзя описать словами, понимаете. Что вы скажете относительно того, что происходит в Италии сегодня? Что вы поймёте о том, что происходит в Боснии, или в любом другом месте, где вы найдёте, что люди убивают друг друга. Нет мира, нет чувства безопасности.
Вы обычно открывали газету… Я сегодня газеты не могу читать. Столь много женщин изнасиловано, столь много мужчин убито, бесполезные вещи происходят, на индивидуальном уровне также. Президент делает бессмысленные вещи, подобные этому. Я хочу сказать, всевозможные вещи, которые вы видите сегодня, — абсурдны. Когда мы были в вашем возрасте, мы никогда не слышали о таких вещах. Люди были достойными, разумными. Так что сейчас, что происходит? Это то, что они просто разбиваются вдребезги. Нет мира в их разуме, чтобы увидеть, что они делают, где они, какова их ответственность. Ужасные вещи проявляются. Средства массовой информации прибегают ко всем ужасным вещам, так никогда не было раньше. Мы читали прекрасные статьи о замечательных вещах в этих газетах, но сегодня это совсем иначе.
Затем, это очень материалистичный мир, крайне материалистичный, маркетинг, торговля этим, маркетинг того, маркетинг ещё чего-то, маркетинг людьми, затем они забирают детей, забирают женщин, они продают этих детей, они продают этих женщин, всевозможные вещи происходят. Маркетинг Бога, маркетинг духовности, маркетинг, Я не знаю, что сказать, их собственных детей. Этого вида извращённый мир существует сегодня. Для этого нужна Махамайя. Этим Она показывает, что вы должны платить бешеную цену за то, что вы делаете, в течение этой жизни. Скажем, человек, который очень своенравен, разрушителен, который выпивает, курит, увлекается женщинами и тому подобное, в течение двух лет он становится банкротом. Так что его вознаграждение уже пришло к нему. Что бы он ни делал, все здесь как на ладони. Другой человек: «Что не так? Что не так? Что не так?» — продолжает и продолжает заниматься глупыми вещами, он получает СПИД или другие болезни очень неизлечимой природы.
Мы называем это рокула Деви, что означает плата наличными, Богиня, которая платит наличными. Вы делаете это — хорошо, получите то-то. Вы сделали то — хорошо, наслаждайтесь этим. Похоже, что это на самом деле эта Махамайя, которая сейчас очень активна. Я опасаюсь Её, то, как Она наказывает людей, это ужасно. Но это так, если вы слишком быстро ведёте машину: «О, я наслаждаюсь быстрой ездой», – хорошо, вы закончите хромой ногой или сломанной рукой. Так что Законы, Божественные Законы работают через Махамайю. Они не были столь скорыми раньше, такими, каковы они сейчас. Предположим, существует президент Америки, такое высокое положение, представьте себе, ему бросает вызов каждая третья надпись на улице. Как это возможно? Никто не мог делать этого прежде.
Потому что Махамайя использует всю Свою свободу воли, чтобы проверить свободу воли людей. Эта, так называемая свобода, которой мы пытаемся наслаждаться, — это дорога к концу. И люди начинают думать: «Что это?» Большие люди, знаете ли… Был один боксёр, очень хорошо известный, люди бегали за ним, сейчас он в тюрьме. Другой человек, который соревновался за этот гран-при, против чего Я была против всегда, неожиданно умер. Теперь люди говорят: «Он герой, это, то», — но никто не хочет повторять этого: «Хорошо, одного героя достаточно, не я, сэр, я не собираюсь участвовать в этом гран-при, с меня достаточно». Хотя и создаётся один герой, но возникает страх перед повторением этого рода бессмыслицы. Затем они едут, например, покататься на лыжах. Теперь и при катании на лыжах кто-то умирает и кто-то получает хромоту. Я думаю, в королевской семье что-то произошло, так что теперь из Англии единицы едут кататься на лыжах. Теперь только лишь швейцарцы должны усвоить этот урок, Я думаю, это что-то такое. Просто держите свои глаза открытыми. Сегодня вы читаете, как кто-то очень сильно хвастается в отношении самого себя, завтра вы обнаружите, что он в тюрьме, понимаете. Было очень удивительно: существовал один министр в Италии, который хотел, чтобы Я встретилась с ним, а Я сказала: «Я не хочу встречаться с ним, у него очень плохое прошлое». Он в тюрьме уже. Так что Я не могу встретиться с ним сейчас. Они попадаются в свои собственные ловушки.
Эти ловушки есть Махамайя. Она создаёт их из вас самих, через вас самих, потому что вы не хотите открыто посмотреть на себя, вы не хотите знать Истину, вы хотите избежать Истины. Так что это аспект Махамайи, что немедленно вы должны открыто посмотреть на самих себя. Как много вещей произошло, подумайте об этом. Эти большие, большие богачи в тюрьме, очень известные люди, скажем, из области медикаментов, великие, богатые люди, они в тюрьме. Все такого рода вещи происходят. Почему? Потому эта Махамайя — та, кто хочет преподать урок. Преподавая урок одному человеку, она разбивает вдребезги, по меньшей мере, тысячи, потому что этот человек начинает понимать, в чём суть этого, когда приходит смерть, или к чему бы это ни приводило. Возможно, он и не научится в результате этого урока, будет мёртвым уже к тому моменту, чтобы начать учиться, но есть другие. Как это распространяется? Так что определённым образом и средства массовой информации также, которые всегда приносят дурные новости, не знают, как хорошо они делают, благодаря Махамайе.
Теперь, для вашей информации, мы много говорим о таких вещах, как курение, – оно уже уходит. Пьянство также уйдёт. Что тут Сахадж сделано? Ничего. Только лишь Махамайя. Они заболевают раком, врачи теперь имеют представление, и они говорят людям: «Не курите, иначе вы получите рак». Так что Махамайя создаёт этого рода случаи, единственного случая достаточно для людей, чтобы стать крайне осторожными. Более того, это такой склонный к панике мир, столь небезопасный сегодня. Неожиданно вы обнаруживаете, что у коров оказывается яд в молоке, ещё что-то происходит, вода загрязняется. Неожиданно вы обнаруживаете, что иглы были заражены. Так что все столь нервные и думают о спасении своих жизней. Поэтому они начинают думать об этом.
Но в Сахаджа Йоге, если вы придёте, ни одна из этих вещей не будет беспокоить вас, потому что это аспект Махамайи, что Она защищает. Она защищает, никто не может разрушить сахаджа йогов до тех пор, пока они не захотят, чтобы их разрушили. Это их желание. Никто не может прикоснуться к ним. Теперь, когда мы говорим о чудесах, как на днях один парень из Австралии, новичок сахаджа йог, ехал на мотоцикле на большой скорости и неожиданно с обеих сторон появились два грузовика и ударили его. Но вместо того, чтобы получить этот удар, он был просто как бы вытолкнут, как волан в бадминтоне, и упал на другой стороне, и он никоим образом не пострадал и поднялся. Все были удивлены: мотоцикл был разбит вдребезги, а этот парень был совершенно в порядке. Они не могли понять, как этот парень спасся. Есть так много, так много историй, подобных этой, которые показывают, как эта Махамайя защищает сахаджа йогов. Защита очень заботливая. Также во снах Она защищает. Это очень удивительно, как люди видят сны и как они принимают свои лекарства, как они получают своё лечение, как они понимают об опасностях, которые существуют. Как во снах им говорится о том, каковы другие люди, как они ведут себя. Вам не нужно знать это сознательным разумом. Но в очень, очень глубоком состоянии сушукти, во снах вы узнаёте, что хорошо для вас, а что плохо. Так или иначе вы узнаёте.
И это знание, которое интуитивно, мы можем назвать его так, приходит через Махамайю. Она — та, кто даёт вам это интуитивное знание о том, что необходимо сделать, что делать, как избавиться от проблемы. И вы делаете, справляетесь вы с этим или нет, но вы избавляетесь от этого. Есть так много примеров этому. Тысяча и один.
Был кто-то, кто пытался беспокоить сахаджа йогов. Хорошо, Махамайя позволяет ему беспокоить до определенного предела, а затем неожиданно Она действует. Так что люди удивлены, сахаджа йоги удивлены, как этот человек стал таким? Эта Махамайя всегда подобна Моему сари, как вы говорите, Она защищает вас. Она прекрасна, Она очень добра, заботлива, сострадательна, нежна, деликатно Она обращается с вами и Она очень, очень зла и убивает людей, которые пытаются испортить работу Бога, таких как ракшасы и дьяволы. И хранит вас в чистоте от всех этих дурных рук.
Ещё один очень хороший аспект Махамайи состоит в том, что Она трансформирует вас. Всё находится в мозгах людей. Если вы мошенник, то у вас мозг мошенника, если вы человек, который ненавидит других, то это всё в вашем мозгу. Если вы сильно пристрастились к чему-то, это все в мозгу. Это очень сложная условность в вашей голове. Так что эта Сахасрара очень важна, без сомнения. Но сила Вираты и Виратанганы может тогда лишь быть эффективной, если имеется Махамайя Сварупа. И Она Своими сладкими методами открывает эти предрассудки, все эти условности, которые делают вас безобразными, которые делают вас ужасными, которые делают вас раздражительными, не сахаджа йогами. Она — та, которая действительно подобна Матери Земле, даёт всё, что у Неё есть, чтобы сделать вас, на самом деле, очень радостными, счастливыми, так, чтобы вы наслаждались Ниранандой, ничем кроме Ананды, ничем кроме радости. И это то, чем является Сахасрара.
Но это возможно только лишь, когда ваша Брахмарандра открыта, иначе же вы не сможете войти в тонкости Божественной Любви, Сострадания, этой вечно текущей Махамайи. Какова Она снаружи, Я говорю вам, но изнутри, когда вы войдёте, проникните в Неё через Брахмарандру, тогда эта Махамайя, которая есть Инкарнация, как вы знаете, этой Всепроникающей Силы, становится совершенно другой. С одной стороны, Она старается преподать вам урок, Она старается разрушить всё злое, всё вредное, всё разрушительное. А с другой стороны, Она Любит вас, защищает вас, очень деликатно направляет вас. Её Любовь без всяких ожиданий, Она Любит, потому что не может ничего поделать, Она может только лишь Любить. Так что в эту Любовь вы окунаетесь, вы наслаждаетесь Ею.
Все вы знаете, что вы близки к Ней, абсолютно близки к Ней. Чего бы вы ни захотели, вы всегда можете попросить Её о помощи. Где бы вы ни были, вы получаете Её поддержку. Так что эта Сахасрара очень важна. Потому что только через это мы реагируем, только через это мы накапливаем всевозможные бессмыслицы. В мире этих бессмыслиц, в котором мы живём, мы должны быть чем-то подобны лотосам, которые не могут потускнеть, на которые не могут воздействовать все эти несчастья, которые происходят и происходят. Это тест, это парикша, что в это время, в это трудное время мы можем цвести и создавать благоухание и привлекать столь многих других в эту прекрасную атмосферу. Это своего рода прекрасная, игривая война, мы можем сказать против того, что считается негативным.
Какова сила этой негативности? Каковая сила этих условностей? Какова сила этой глупости? Все могут видеть это. Так что вы развиваете зрение, видение. Так ясно, вы понимаете так ясно, что вы те, кто несёт ответственность, вы — клетки этой Сахасрары, этого Мозга, и вы все должны действовать. Я была вчера очарована, когда вы сказали, что эти огни должны зажечь многие огни. Это, действительно, большое обещание Мне. Поэтому приход в Сахаджа Йогу — не просто ради ваших личных ограниченных личностей и их проблем, но, как Я сказала, вы, с одной стороны, должны расти, а с другой стороны, все должны расти через вас. Так что это второе течение, о котором вы должны заботиться.
Сегодня, конечно же, Я очень счастлива, что в течение Моей жизни Я могу видеть проявление Махамайи такое прекрасное, что эта дверь, которая открыта, теперь позволяет войти в Царство Небесное и наслаждаться Небесным блаженством и защитой. Но имейте веру в это. Имейте веру в это. Не беспокойтесь из-за пустяков, и Я уверена, что это получится очень великим образом. Если вы имеете эту полную веру и полное смирение, Я уверена, мы будем работать очень хорошо.
Да благословит вас Бог.

Источник: nirmalmata.ru

 

1994-09-11, Ганеша Пуджа (Москва, Россия),

Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1994-09-11_Moscow_Ganesha-Puja.html

Ап, http://vkontakte.ru/video-26693630_160440412?section=all

В, http://www.vimeo.com/25261836

ВП http://vimeo.com/26473794

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_22730010?dl=fe83eea3d8818808d3

Ганеша Пуджа (Москва, Россия)

Сегодня мы будем поклоняться Шри Ганеше. Шри Ганеша пребывает в Муладхаре, в чакре Муладхаре, а не в Муладхаре. В Муладхаре размещается Кундалини. Она — Мать Шри Ганеши. Мы называем Ее Гаури. Вчера вы видели картину, драму, в которой показано, как Шри Ганеша получил голову слона. Все это произошло в другом мире. Существует множество миров, о которых мы знаем. Это вопрос нашего сознания. Сейчас мы находимся на уровне сознания человека. И мы поднялись на более высокий уровень сознания, который называется четвертое измерение. Без Шри Ганеши это невозможно. Как вы знаете, Он — символ невинности в нас. Невинность никогда не разрушается, потому что она вечна. Но может произойти так, что она покрывается какими-нибудь тучами, из-за ошибок, совершенных нами. Но, как только вы получаете свою реализацию, ваша невинность снова устанавливается, она проявляется. И вы становитесь невинными. Ваше внимание становится невинным.
Невозможно следовать вашим религиям: будь-то Христу, или Мухаммеду Сахибу, или иудаизму, если у вас нет просветления. Это единственное, чего Они не понимали, потому что были людьми очень высокого уровня. Они не знали, на каком уровне находятся люди. Как написано в Библии: если ваш правый глаз совершает грех, — что означает, что вы идете против Шри Ганеши, — то выньте его, или, если ваша правая рука делает что-то неправильное против Шри Ганеши, то отсеките ее. Просто представьте себе, если бы христиане на самом деле практиковали христианство, они бы все были без рук, без глаз. Потому что написано: если вы совершили какую-то ошибку, вы лучше отрежьте руку сами. Христос говорил, что вы должны делать это. А также в отношении мужчин Он был очень строг. К женщинам не в такой степени. Поэтому Мухаммед Сахиб думал, почему бы также не сказать и в отношении женщин, почему бы не возложить ответственность и на них, почему только на мужчин. Так что Он ввел строгие правила и для женщин также. В этом случае Он сказал, что вы должны причинить боль женщине, или ударить женщину, или должны стараться возлагать ответственность на женщину, и это должен делать ее муж. Но, чтобы делать все это, муж сам должен быть невинным человеком. Если он сам совершает те же ошибки, тогда какое право у него есть становиться строгим со своей женой или со своей сестрой?
Но наихудшее было в отношении евреев. Когда Моисей вводил свои 10 заповедей, он обнаружил, что в те времена еврейское общество пребывало в упадке, также как и сейчас. Сейчас у нас имеется упадочное общество в Америке, всюду. У нас нет нравственности и никто не говорит о нравственности. Я чувствую, что Сахаджа, это единственный путь, следуя которому люди могут стать невинными. Потому что евреям было дано то, что вы называете Шариатом, в котором сказано, что если ты — вор, то отрежь свои руки, отрежь свой нос, отрежь эту часть тела, ту. Это очень серьезно. Я видела, что невозможно следовать им, потому что они очень чисты, очень важны. Если вы христиане, вы не можете иметь двух глаз, или ваших рук. А если вы мусульмане, ваши жены, ваши дочери и ваши сестры все время в опасности. А если вы еврей, тогда описаны всевозможные наказания для вас.
Наоборот, только лишь святые подвергались наказанию. Все хорошие люди наказывались. Потому что имеется так много крайне агрессивных и крайне греховных людей. А также они не знают, что у них что-то не в порядке, что-то очень сильно направлено против их дхармы, против их религий. Только лишь в Сахаджа вы получаете Свет вашего Духа. Этим Духом является в нас Шри Ганеша. И Он инкарнировался на этой Земле как наш Господь Иисус Христос. Однако, против таких великих людей производились всевозможные вещи. И люди создали различные религии. Но ни одна из этих книг не отделяла себя от другой. Например, Мухаммед Сахиб говорил о Моисее, Аврааме, Христе, о Матери Христа. Так что Он никогда не устанавливал другую религию. Он говорил о всех религиях, слившихся в одну. Но у нас сейчас имеются люди, которые не верят, что все религии рождены от одного древа духовности, они борются не только друг с другом, но и между собой. Во имя Бога они убивают так много людей.
Невинность — это Источник Любви. Как маленькие дети, когда вы видите их так приятно танцующими, вы испытываете громадную Любовь к ним. Когда вы видите малыша, очень симпатичного малыша, улыбающегося вам, вы испытываете колоссальную Любовь к этому ребенку. Если вы не уважаете свою невинность, вы никогда не можете быть любящим человеком. А без Любви вы не сможете познать Истину. Единственное, мы иногда испытываем неловкость, иногда мы боимся любить невинных людей. Невинные люди самые безобидные. Мне вовсе не нравится, когда родители бьют своих детей. Если дети в своей невинности и сделают что-то, то вы должны быть на самом деле добрыми к ним и должны понимать их. В наше время также и в России есть много детей, которые родились реализованными. Потому что сейчас вы все просветлены, и есть так много святых, которые хотят получить рождение. Но вы сами должны быть невинными. В тех странах, где детей не уважают, дети не хотят рождаться. В этих странах отрицательный прирост населения. Но в таких странах как Индия, в которой такая большая Любовь к детям, они хотят рождаться, хотя там присутствует нищета. Дети не понимают денег и материальных вещей. Они понимают Любовь. Если в вашем сердце нет Любви, Шри Ганеша не может засиять в вас. Разница между матерью и такой матерью, которая очень зла на детей, такова: та мать, которая любит своего ребенка, наслаждается всем, что бы она ни делала для него. В то время как мать, которая не любит своего ребенка, испытывает чувство, что она делает слишком уж много, она не может этого делать, это слишком для нее. Если вы спросите ее: «В чем дело?», она ответит: «Я должна стирать это, я должна чистить то, я должна заботиться о ребенке», — рассказывает всевозможные истории. Но мать, которая просветлена, будет с Любовью делать все это и наслаждаться всем. У нее будет уважение к своим детям. И она сделает их достойными уважения. Нет нужды быть грубыми, жесткими со своими детьми. Дети очень восприимчивы и разумны. Возможно, среди тысяч вы найдете одного ребенка, который не так уж хорош.
Но позднее, они перенимают все от взрослых, особенно от родителей и от окружающей их атмосферы, и становятся трудными детьми. Это не означает, что вы не должны контролировать или ограничивать ваших детей, или воспитывать их. Лучший способ быть самим невинными и дхармичными. Ганеша — основа нравственности. Когда общество перестает быть нравственным, оно начинает разрушаться. Каковы бы ни были их экономические достижения или же финансовые достижения, или политические достижения, — все равно они разрушаются изнутри. Например, возьмем Америку, которая считается страной изобилия. Что является сомнительным для Меня, потому что эта страна имеет внешнюю задолженность. Но что происходит там: маленькие дети, двенадцатилетнего возраста, убивают и продают наркотики. В некоторых других странах Запада столь многих детей убивают их же родители. В любой процветающей стране есть своя особенность аморальности. Они абсолютно яростные, невежественные и эгоистичные люди.
Невинность, прежде всего, абсолютно растворяет ваше эго. А когда вы говорите с детьми, они делают такие приятные, такие разумные комментарии, что вы удивлены их разговором о таких вещах. Они исключительно нежны и исключительно добры. Я расскажу вам историю о том, как какие-то люди пошли посмотреть на могилу президента США, Кеннеди. Их ребенок посмотрел на нее, — а все были очень торжественны. Тогда ребенок повернулся к своим отцу и матери и сказал: «Мамочка, зачем вы помещаете этого президента в землю, его съедят черви. Зачем такое наказание?» Есть так много вещей, которые вы можете понять из рассказов детей, того, как они описывают других людей. Однажды мы поехали в аэропорт и там один ребенок делал какие-то движения руками. Я спросила: «Что ты делаешь?» На что он ответил: «Я пытаюсь связать всех этих людей, они безумные». Как во вчерашней пьесе таковыми были люди с проблемами Свадиштаны чакры. Так что дети также видят эту игру, то, что все это — драма абсурда. Они очень невинны и поэтому самое легкое дело, это привить им хорошие манеры.
В случае Шри Ганеши, — все вы слышали историю, как родители, их Отец, сказал, что тот, кто первым объедет вокруг Матери Земли, получит подарок от Него. И Шри Ганеша подумал: «Посмотрите на Картикейю, Он будет двигаться быстрее, потому что будет на павлине, на птице, которая летает. А как же Я? Я буду перемещаться на маленькой мышке». Но, поскольку Он — источник всей мудрости, Он подумал: «Моя Мать более великая, чем Мать Земля». Он объехал три раза вокруг Своей Матери и получил приз.
Невинный человек исключительно скромен. Он не старается рисоваться. Никогда. Он и не знает, что такое рисоваться. Например, транспортное средство Шри Ганеши — маленькая мышка. Но если вы посмотрите на людей которые рисуются, они стараются покупать автомобили дороже своих возможностей, делая большие займы, просто чтобы выставить напоказ свое богатство. Это болезнь людей, не являющихся невинными. В этом мире люди пользуются этим в очень большой степени. Например, на Западе есть дизайнеры. Они ставят свое дизайнерское клеймо и из-за этого нужно платить много денег. Так, если на пальто есть имя дизайнера, владелец такой вещи всегда старается выставить его напоказ, идя по улице. А теперь они ставят знак дизайнера на груди. Это очень распространено на Западе, и не так сильно в России, но это придет и сюда. И дельцы в полной мере используют это. Насчет этого, Я должна сказать, индийцы очень, очень мудры. Не все, но большинство их. И благодаря тому, что они верят в Шри Ганешу, они не тратят попусту свои деньги на то, чтобы рисоваться. Таким образом, дельцы в полной мере используют тех людей, которые пытаются рисоваться. Невинный человек не беспокоится о своем собственном теле, о каких-то модах, или же о каких-то добавках к своему телу, которые люди носят, просто чтобы рисоваться.
Я рассказываю вам об этом, потому что вся подобная бессмыслица уже идет в вашу страну. Я надеюсь, что вы поймете, что величайшим качеством красоты личности является невинность. Когда невинность людей теряется, они начинают играть на руку этим дизайнерам, создающим странную одежду. Они создают одежду для женщин, которая выставляет напоказ их тело. И чем более они открыты, тем более они дорогостоящи. И, несмотря на холод, они стараются носить свою одежду, которая очень недостаточна. Вы не можете даже смотреть на них, но они очень высокого мнения о себе. И все фильмы на Западе сейчас столь ужасны, что вы просто не хотите их смотреть. Если бы они снимали какие-то фильмы о невинных детях, они смогли бы зарабатывать большие деньги, скажу Я вам.
Основа дхармы — Шри Ганеша. Если вы заметили, дети не умеют лгать, это очень сложно для них. И иногда они говорят вещи, которые могут вызвать смущение. Как одна мать говорила своему мужу в присутствии ребенка, что человек, который придет вечером, ест как свинья. Мальчик услышал это, и когда этот господин пришел и стал есть, он начал смотреть на него. А затем сказал: «Мама, он не ест как свинья. Почему ты сказала, что он ест как свинья, ты не должна была лгать». Мать была так растеряна. Также они доводят до минимума, невинный человек, благодаря своей невинности доводит до минимума суждение и критику других людей. Потому что они не видят вещей, которые обычно видит аморальный человек, или лишенный невинности человек. Я помню, как однажды Моя внучка увидела на картинке женщину в купальнике. И сказала: «Эй, ты! Иди и оденься как положено, иначе моя бабушка будет сердита на тебя».
Так что, когда вы видите, как говорят маленькие дети, как они ведут себя, то, как они невинны, — вы действительно наслаждаетесь этим, потому что невинность — это Источник Любви. И она — Источник Радости. Потому что если у вас нет Любви, вы не можете ничем наслаждаться. И вы начинаете критиковать, судить и тратить понапрасну вашу энергию на бессмысленные вещи. На днях Я слушала какую-то хорошую музыку, и человек пел, возможно, немножко излишне двигая руками. Но он закрыл свои глаза и музыка была чудесной. Я действительно потерялась в ней. Но были какие-то женщины, которые говорили: что за одежду он одел, как он выставлял свои руки, все эти поверхностные вещи они отмечали, а не суть. Но невинность смотрит в саму суть. А суть — это Любовь.
Таким образом, мы должны понять, что это качество Ганеши все мы должны впитать в себя. Его качество невинности, которое уже есть в нас, должно проявляться. Как, Я была в доме у одного сахаджа йога, там у нас была встреча, примерно с двадцатью пятью людьми. Когда встреча закончилась, Я подумала, что он сказал, что Я буду обедать там, так что Я просто ожидала, когда они все разойдутся. Этот человек был у себя на кухне, когда они ушли. Он вернулся и сказал: «Мать, что Вы сделали? Почему они ушли, я приготовил пищу на всех». И он прослезился. Я была так поражена его щедростью, его добротой. А когда ваша щедрость проявляется невинно, вы даже не осознаете того, что вы делаете. Вы просто наслаждаетесь вашей щедростью. И вас не беспокоит, какова будет реакция другого человека.
В наших Шастрах имеется описание таких людей. Как Шри Рам. Он пошел в лес, и там была очень пожилая женщина, принадлежащая к определенному племени. У нее осталось только два зуба. Ее имя было Шабари. Она встала перед Шри Рамой и предложила Ему какие-то ягоды. Очень невинно она сказала Ему: «Понимаете, все эти ягоды я попробовала на вкус и те, которые оказались кислыми, я отбросила, потому что Тебе не нравятся кислые ягоды. Но эти все — сладкие». Обычно в Индии люди не едят ничего, что побывало во рту другого человека. Но Шри Рам сказал: «Конечно, вы проделали эту работу, пожалуйста, можно Мне взять их все?» Но Его брат Лакшман был зол: что это за женщина, она не знает приличий? И когда она стала класть эти ягоды в рот Шри Рамы, Он рассердился и того сильнее. Так что она сказала: «Посмотрите как тщательно я отобрала их, и Вы наслаждаетесь ими, иначе Вы бы не наслаждались». А Лакшман становился все злее и злее. Так что Шри Рам сказал: «О, что за замечательные плоды, Я никогда не ел подобных фруктов за всю Мою жизнь». Его жена, Сита сказала: «Почему бы Тебе не дать их и Мне?» — «Нет, нет. Это для Меня, Я не могу дать Тебе». На что Ситаджи сказала: «В конце концов, Я — Твоя жена и Ты должен все делить со Мной». Он ответил: «Хорошо, Ты по праву получишь их от Меня».
И Он дал Ей этих ягод. Сита сказала: «Что это? Это просто как амброзия, таких прекрасных плодов Я никогда не ела». И Она сказала Своему деверю: «Посмотри, что за плоды! Это райские плоды». Лакшман стал испытывать искушение. И сказал: «Дайте и Мне также попробовать». На что Ситаджи ответила: «Нет, нет, нет. Я не собираюсь делиться. В конце концов, Я с таким трудом получила их у Твоего брата, Я не собираюсь делиться». Тогда Шри Рама сказал: «Хорошо, дайте и Ему немного». Эта пожилая невинная женщина сказала: «У меня есть еще, я могу дать Ему. Ты можешь получить Свою долю», и она дала их Лакшману. И когда Он начал есть их, Он действительно насладился, Он так насладился, что сказал: «Боже Мой, Я никогда еще не ел столь прекрасных плодов».
Даже Шри Кришна, когда бы Он не приходил в столицу Сингапура, Он жил не с королями Дурьодханы, а с Видхурой, который был сыном служанки. Потому что Видхура был просветленным человеком. И Он уважал Видхуру гораздо больше, чем кого бы то ни было.
Но иногда мы совершаем ошибку, слишком привязываясь к невинным детям, придавая им слишком большое значение. Невинность подобна текущей реке. Но если вы попытаетесь запрудить ее, тогда дети портятся. Их нужно уважать, но не нужно пытаться заставлять из выглядеть чем-то исключительным. Они все одинаковы. У них есть определенные различные черты, но Я видела, что дети просто все одинаковы. Во-первых, они никогда не скучают. Если вы невинны, вы никогда не будете скучать. Вы видите красоту все время. И даже если вы в одиночестве, вы наслаждаетесь собой. Скучают только лишь взрослые.
Предположим, вы находитесь в аэропорту, а самолет опаздывает. Все остальные, старшие, будут огорчены. Но дети начнут играть с чем-то, что есть в этом аэропорту, со всем, чем угодно: там есть перила или ступеньки — они будут скакать вверх-вниз, наслаждаясь сами собой. Они не хотят делать жизнь несчастной, приводя все к тщательным определениям. Я много раз видела как люди в аэропорту чувствуют себя просто ужасно и скучают, в то время как дети бегают вверх-вниз и играют, наслаждаются и заводят дружбу с другами детьми, которых они никогда ранее не встречали. Только благодаря невинности вы можете выйти за рамки ваших ограниченных понятий. Я видела родителей, ярых расистов, — их дети сходятся с другими людьми очень быстро. Невинный человек таков: он может легко уживаться с человеком любого типа, даже не думая, какого тот цвета, какое у него лицо или что за прическа у него. Эти вещи не имеют значения. Это поверхностные вещи, но дети не беспокоятся из-за поверхностных вещей. Они хотят видеть только сердце человека. Если человек любящий, — какова бы ни была его раса, религия, что угодно, — дети будут прыгать на него.
Я уже сказала вам, что невинность растворяет ваше эго. Невинный человек не может быть агрессивным. А если и есть какая-либо агрессия, то это лишь любящая агрессия. Как, ребенок подойдет и скажет: «Почему бы тебе не отдать мою одежду этому мальчику?» А если вы скажете: «О Боже, я заплатил так много денег за нее, а ты хочешь отдать ее этому мальчику?» На что он скажет: «Хорошо, в следующий раз ты снова купишь ее для меня, но позволь мне отдать ее этому мальчику». Невинно. Невинные дети не имеют чувства собственничества. Также они не колеблются, когда нужно поделиться своими вещами, — если они невинны. Но если они воспитаны так, что им показывают, что это — твое, и это должно оставаться твоим, все время внушая ему, что это — твое, они становятся собственниками своих вещей. Лучше всего наслаждаться тем, что вы живете с детьми. Лучше всего наслаждаться жизнью, живя с детьми, и быть подобными им, наслаждаясь ими. Вот как подпитывается наша невинность.
В Сахаджа Йоге Я видела, как люди становятся очень невинными на самом деле. Шри Ганеша, который также пребывает в задней части вашей головы, и является здесь Махаганешей, начинает действовать на ваши глаза. Похоть и жадность просто улетучиваются из ваших глаз, потому что вы становитесь невинными во внимании. Поэтому вам не нужно вырывать ваши глаза, как говорил Христос, не нужно будет и руки отсекать, потому что вы становитесь нравственными на самом деле. Я не знаю, сколь многие из вас знают, что вы стали святыми. Как Ганеша был создан, так и вы были созданы как невинные святые. Старайтесь уважать вашу невинность. Это сделает вас молодыми и счастливыми.
В Индии, в Махараштре, у нас есть восемь сваямбху Ганеши. И Я видела, что люди Махараштры очень невинны. Так или иначе, но это очень древняя страна и в этой области особенно поклоняются Шри Ганеше, поэтому люди здесь стали очень невинными. Сейчас они устанавливают в течение определенного времени Ганешу, это десять дней. Его изготавливают из глины, а затем помещают в воду, в море или реку. Но поскольку эта культура кока-колы пришла также и в Индию, в присутствии Шри Ганеши они поют ужасные, вульгарные песни и пьянствуют в Его присутствии. Все это — общедоступные Ганеши, понимаете. Так что в двух лекциях Я предупредила их, чтобы они не делали этого. Потому что, если Шри Ганеша рассердится, у них будет землетрясение. Они не верили Мне. Итак, на третий год, эти люди в довольно большой деревне пошли к Ганеш-висаджан, то есть к тому месту, где они помещают Ганешу в воду. И вернулись назад. Они все были пьяны и танцевали ночью. Внезапно началось это большое землетрясение и все они были погребены, за исключением сахаджа йогов. А центр Сахаджа Йоги, который был там, вовсе не пострадал от землетрясения. Вокруг же этого Центра был большой проем и люди бежали к Центру, чтобы спастись, но упали в этот большой провал и погибли.
Поэтому, с другой стороны, невинность очень могущественна. Любой, кто пытается развратить, или же разрушить чью-либо невинность, в конце концов очень сильно наказывается Шри Ганешей. Люди, которые не поклоняются Ганеше в своих сердцах, могут стать либо правосторонними, либо левосторонними. Становясь правосторонними, они получают всевозможные болезни, больше на физическом уровне. А если они становятся левосторонними, тогда они приобретают неизлечимые психосоматические болезни. У нас в стране были некоторые ужасные люди, которые проповедовали, что через Муладхару чакру, через секс, вы можете поднять Кундалини. Они стали тантристами. Тантристы проделывали всевозможные ужасные вещи в храмах, они помещали там эротические оскорбления Шри Ганеше. Все они сейчас уничтожаются. Поэтому никогда не следует бросать вызов невинному человеку, имеющему благословения Шри Ганеши.
Только лишь через просветление можно пробудить Шри Ганешу внутри себя.
Да благословит всех вас Бог.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.