КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этап №2 – Информационно-аналитический
Этап №1 – Подготовительный Рекламные материалы для молодежных изданий
Приложение 4 Приложение 5 1. Запуск видеопрезентации – титульная страница. 2. Начало видео и фотосъемки (видео и фотосъемка ведется на протяжении всего конкурса). 3. Представление тематики конкурса, организаторов, участников, членов жюри. 4. Раздача бэйджиков школьникам (с их именами). 5. Деление школьников на креативные группы-команды (по 4-5 чел). 6. Распределение студентов-консультантов по командам школьников (на каждую команду один консультант). 7. Присвоение каждой команде названия (название заранее придумывается студентом-консультантом).
1. Задание 1. · Ведущий - «Как вы понимаете термин «социальная реклама»? Попробуйте написать определение (на выполнение задания вам отводится 5-7 мин.)». · Каждая команда пишет свое определение социальной рекламы на листе бумаги А3 (маркером, фломастером любого цвета). · Ведущий – «Зачитайте, пожалуйста, ваши определения по очереди, члены жюри их оценят по критериям адекватности, полноты, точности, соответствию научному определению». · Ведущий называет последовательно команды. Определение зачитывается любым участником команды (по желанию), но не студентом-консультантом. · Видеопрезентация – определение социальной рекламы. · Жюри выносит решение об определении-победителе. 2. Задание 2. · Ведущий – «Как мы видим, социальная реклама всегда обращается к какой-либо социальной проблеме, т.е. проблеме актуальной для многих членов общества, негативно влияющей на нормальную жизнедеятельность людей». А какие социальные проблемы, с вашей точки зрения, актуальны для современной России? Подумайте и составьте перечень социальных проблем, к которым, с вашей точки зрения, должна обращаться отечественная социальная реклама» (на задание отводится 5-7мин).
· Каждая команда пишет свой перечень социальных проблем на листе бумаги А3 (маркером, фломастером любого цвета). · Ведущий – «Зачитайте, пожалуйста, ваши перечни по очереди, члены жюри их оценят по критериям адекватности, полноты, точности». · Ведущий называет последовательно команды. Перечень зачитывается любым участником команды (по желанию), но не студентом-консультантом. · Видеопрезентация – перечень социальных проблем. · Жюри выносит решение о перечне-победителе. 3. Показ видеороликов и печатной социальной рекламы. 4. Дискуссия. Ведущий – «Скажите, пожалуйста, какие рекламные сообщения вам запомнились, как вы думаете почему? Что вам не понравилось в представленной социальной рекламе, почему?...». 5. Задание 3. · Ведущий – «Одна из актуальных социальных проблем в России – курение детей и подростков школьного возраста. Как вы думаете, почему школьники начинают курить? Составьте перечень возможных причин курения детей и подростков» (на задание отводится 5-7мин). · Каждая команда пишет свой перечень причин курения детей и подростков школьного возраста на листе бумаги А3 (маркером, фломастером любого цвета). · Ведущий – «Зачитайте, пожалуйста, ваши перечни по очереди, члены жюри их оценят по критериям адекватности и полноты». · Ведущий называет последовательно команды. Перечень зачитывается любым участником команды (по желанию), но не студентом-консультантом. · Жюри выносит решение о перечне-победителе. 6. Ведущий – «А знаете ли вы, к каким последствиям приводит курение? Назовите известные вам» · Каждая команда пишет свой перечень последствий курения детей и подростков школьного возраста на листе бумаги А3 (маркером, фломастером любого цвета).
· Ведущий – «Зачитайте, пожалуйста, ваши перечни по очереди, члены жюри их оценят по критериям адекватности и полноты». · Ведущий называет последовательно команды. Перечень зачитывается любым участником команды (по желанию), но не студентом-консультантом. · Жюри выносит решение о перечне-победителе.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |