Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок оформления курсовой работы




Подготовка курсовой работы

Структура курсовой работы

Общие требования к оформлению курсовой работы

 

Цель и задачи курсовой работы

В соответствии с учебным планом студенты заочной формы обучения выполняют письменную курсовую работу по курсу «Бухгалтерский учет».

Целью курсовой работы является проверка умения будущих экономистов специалистов по налогообложению использовать все знания и навыки, полученные в процессе обучения в университете при решении конкретной практической задачи.

Выполнение курсовой работы призвано решить следующие задачи: расширение и систематизация теоретических и практических знаний; анализ изучаемых проблем, привитие навыков применения полученных знаний для решения конкретных практических задач.

 

Независимо от выбранной темы курсовая работа, представляемая к защите должна представлять собой сброшюрованную записку, включающую:

Титульный лист (Приложение Б).

Задание (Приложение В, Г).

Содержание (Приложение Д).

Введение.

Основная часть, включающая:

1 Теоретико-методологические основы изучаемой проблемы.

2 Анализ изучаемой проблемы на примере конкретной организации.

Заключение.

Список использованной литературы (Приложение Е).

Приложения.

В содержании работы должны быть выделены: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

В работе должна проводиться оценка порядка ведения бухгалтерского учета имущества и обязательств конкретной организации.

Успешное выполнение курсовой работы во многом зависит от правильной организации самостоятельной работы студента.

Выбор темы – важная часть работы по написанию курсовой работы. Студентам предоставляется право выбора любой темы по предложенной тематике. Рекомендуемая тема может быть конкретизирована и дополнена в процессе ее согласования с научным руководителем курсовой работы.

Студент может выбрать тему с учетом специфики деятельности организации, на примере которой планируется написание курсовой работы.

Подготовка курсовой работы делится, как правило, на следующие этапы: подбор и изучение литературы по вопросу курсовой работы; написание текста работы; сбор необходимых первичных документов оформление и представление курсовой работы на проверку.

Титульный лист является первой страницей дипломной работы и заполняется по правилам. Пример оформления представлен в Приложении Б.

Задание оформляется на специальном бланке и сдается на кафедру. Пример оформления представлен в Приложении В, Г.

Содержание должно включать все заголовки курсовой работы и указывать страницы, с которых они начинаются. Заголовки «содержания» должны точно повторять заголовки в тексте.

Желательно, чтобы «содержание» было размещено на одной странице. Для этого, при необходимости, его печатают с интервалом меньшим, чем интервал основного текста.

Названия отдельных разделов должны согласовываться с темой курсовой работы, а названия подразделов должны согласовываться с названиями соответствующих разделов (но не совпадать с ними).

В содержании заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки последующей ступени смещают на три-пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени.

Все заголовки начинают с прописной буквы без точки на конце.

В настоящее время в научных текстах принята цифровая система нумерации, в соответствии с которой номера самых крупных частей курсовой работы (первая степень деления) состоят из одной цифры, номера составных частей (вторая степень деления) – из двух цифр. Цифровая система нумерации должна быть представлена арабскими цифрами. Использование такой системы нумерации исключает употребление слов: «часть», «раздел», «глава», «параграф» и т.д.

Курсовая работа является текстовым документом и ее оформление должно, в основном, соответствовать требованиям ГОСТ 2.105, ГОСТ 2.106. и ГОСТ 7.32. Курсовую работу выполняют любым печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А4 по ГОСТ 2.301, соблюдая следующие размеры полей:

- с левой стороны - 30;

- с правой стороны - 10;

- от верхней кромки листа до первой строки текста – 20;

- внизу страницы, от последней строки текста до кромки листа – 20.

Объем курсовой работы должен быть 25–30 страниц текста, напечатанного через 1,5 интервал (размер шрифта 14, Times New Roman). В этот объем не входят приложения и список литературы.

Каждый абзац должен выражать самостоятельную мысль, состоящую из нескольких предложений; следующий абзац текста «вытекает» из предыдущего и развивает его. Абзацный отступ равен 1,25.

Все страницы текста нумеруются арабскими цифрами в правой верхней части листа. Нумерация сквозная, начиная с цифры «3» на первом листе Введения.

Каждый раздел начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям. Наименования разделов нумеруются арабскими цифрами - 1, 2 и т.д., печатаются жирным шрифтом, размер 16. Расстояние между названием раздела, названием подраздела и текстом составляет 2 полуторных интервала (одна пустая строка). Переносы слов в заголовках не допускаются; точку в конце не ставят.

Наименования разделов и подразделов должны быть краткими и должны четко отражать содержание разделов и подразделов.

Подразделы в тексте нумеруются арабскими цифрами, состоят из номеров разделов и подразделов, разделенных точкой, например 2.1; 2.2 и т.д. Названия подразделов печатаются жирным шрифтом – размер 14.

При наборе названий разделов или подразделов можно использовать различные шрифты, но нельзя применять подчеркивания и выделения другим цветом краски. Названия разделов или подразделов выравниваются по левому краю страницы со стандартным отступом.

Длину строки названий не рекомендуется делать более 2/3 общей длины строки. Кроме этого, не заканчивают строку заголовка предлогом, союзом - их переносят на следующую строку.

Не разрешается помещать название разделов или подразделов отдельно от последующего текста, например, в конце страницы.

Таблицы.

Цифровой материал в курсовой работе следует оформлять, согласно ГОСТ 2.105, в виде таблиц.

При использовании в курсовой работе таблиц, их следует разграничивать по объему. Громоздкие таблицы должны быть вынесены в приложения, а небольшие вводятся в текст работы. При этом важно, чтобы они органично были связаны с текстом. Каждая таблица должна иметь название и номер. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах раздела. Если в документе одна таблица, то она должна быть обозначена Таблица 1.

 

Таблица ______ - ____________________

(номер) (название таблицы)

Названия строк Заголовки граф
Подзаголовки граф
         
         
         

Рисунок 1 – Пример оформления таблиц

 

Слово «Таблица» указывают один раз слева с отступом над первой частью таблицы (рисунок 1). Если все показатели, приведенные в графах таблицы, выражены в одной и той же единице физической величины, то ее обозначение необходимо помещать над таблицей справа, а при делении таблицы на части - над каждой ее частью. В таблицах разрешается использовать меньший шрифт, чем шрифт текста (но не менее 11).

На все таблицы должны быть ссылки в тексте работы. Ссылаться на таблицу нужно в том месте текста, где формируется положение, подтверждаемое или иллюстрируемое ею. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

При переносе таблицы на следующую страницу снизу горизонтальная черта не проводится, вторая часть таблицы обозначается словами «Продолжение таблицы» с указанием номера (выравнивание по правой стороне). При переносе таблицы ее обязательной частью является нумерация граф, которая дублируется при переносе.

Заголовки глав и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф следует указывать в единственном числе.

Рисунки нумеруются в пределах вопроса, например: Рисунок 2.1 – это первый рисунок второго вопроса. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1», без номера вопроса. Обозначение, номер и название рисунка помещаются под иллюстрацией и располагаются в центре страницы (см. рисунок 1).

Ссылки являются обязательным элементом любой научной работы. Они сообщают точные сведения о заимствованных автором источниках. Действующими в настоящее время стандартами по оформлению ссылок на литературные источники рекомендуется в тексте указывать в квадратных скобках порядковый номер и страницу издания по списку использованной литературы, который приводится в конце работы. Цитата в тексте работы приводится в кавычках, а после нее в скобках указывается источник [15, с. 2].

 

№, наименование счета __________________

Дебет Кредит
Сальдо начальное (Сн)  
Текущие записи, отражающие увеличение имущества (+) Текущие записи, отражающие уменьшение имущества (–)
Оборот по дебету (Обд): итог текущих записей Оборот по кредиту (Обк): итог текущих записей
Сальдо конечное (Ск)  

 

Рисунок 2.1 – Схема записей на активных счетах

Рисунок 2 - Пример оформления рисунка

Если дается свободный пересказ принципиальных положений тех или иных авторов, то достаточно указать в скобках номер источника по списку использованной литературы без указания страницы. Цитирование не должно быть ни избыточным, ни недостаточным, так как и то и другое снижает уровень курсовой работы: избыточное цитирование создает впечатление компилятивности работы, а недостаточное цитирование при необходимости приведения цитат из использованных источников или хотя бы ссылки на них снижает курсовую ценность излагаемого в работе.

Список литературы.

Курсовая работа завершается списком литературы, в который обязательно включается вся литература, которая была использована при написании курсовой работы.

Список включает нормативно-правовые акты, специальную научную и учебную литературу, другие использованные материалы, и должен быть организован в соответствии с едиными требованиями библиографического описания произведений печати. Система расположения нормативно-правовых актов в списке должна соответствовать системе расположения нормативно-правовых актов федерального значения в Собрании Законодательств Российской Федерации. Прочие нормативно-правовые акты располагаются в соответствии с их иерархической принадлежностью. Специальная научная и учебная литература оформляется в алфавитном порядке. В описании статей обязательно указываются названия журнала, где они опубликованы, год, номер и страница. Список литературы включает в себя не менее 15 источников.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.