Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наблюдения за природой и атмосферные условия




Дети - лучшие испытуемые

“Мать положит первые основы исследования психической энергии; даже до рождения ребенка будет замечать весь обиход жизни и питания. Характер будущего человека уже обозначен в утробе матери. Уже можно наблюдать некоторые особенности, которые предопределяют характер, явленный в желаниях самой матери. Только и в этом случае нужно честно наблюдать. Но самую возможность наблюдения нужно воспитывать.

Так мы опять обращаем внимание не на теории и догмы, но на опыты и наблюдения” (АУМ, § 552).

“Даже у младенцев можно наблюдать явление психической энергии. Но нужно уметь различать эти знаки, в которых так много отзвуков Тонкого Мира. Уже явление прежних жизней сказывается среди детских игр и помыслов. Неразборчиво будет сказать, что все детские забавы одинаковы. Даже при общих играх каждый ребенок проявляет свою особенность. Наблюдая таких детей, можно обогатить свое знание о психической энергии.

Ошибочно думают, что лишь взрослые с разбитыми нервами могут служить объектами для наблюдений. Именно дети, при ненарушенной силе психической энергии, дадут лучшие опыты” (АУМ, § 554).

“Правильное соотношение между взрывами индивидуальности и непоколебимостью закона дает золотой путь, который мерцает в глубине каждого расширенного сознания. Сколько нужных наблюдений можно вести даже без утонченных аппаратов! Сравнение атмосферических условий с состоянием человечества разве не даст ключ для разумных соображений правителей? Разве магнитные бури не укажут различия общественных постановлений? Солнечные пятна, полнолуние, происхождение планетных тел и множество подобных мощных условий влияют на основные движения чутких организмов. Даже растения и животные реагируют на космические проявления. Неужели не заслуживает внимания человек, как распорядитель?

Даже воздействия землетрясений и метеоров не изучаемы. Наряду с исследованием содержания метеоров, не важно ли наблюсти проявление следствий метеоров на психическую энергию населения.

Усмотрите, как влияют подземные газы, которых гораздо больше, нежели предполагают. Но научная полиция обращает внимание лишь на самые грубые очевидные происшествия, между тем, наиболее массовые воздействия отбрасываются.

Наблюдения за психической энергией человечества важнее, нежели измерения влажности или учтения зноя. Человеческая мощь заслуживает заботы” (АГНИ ЙОГА, § 398).

“Много людей наблюдают затмения, но со стороны психической энергии не уделяют внимания. Между тем, вы могли убедиться, что психическая энергия своеобразно реагировала на солнечное затмение.

Разве не поразительно, что люди не изучают свою основную энергию? Поистине, она должна вибрировать на все явления. Только внимательное отношение может открыть новые качества. Нужно не удовлетворяться теми наблюдениями, которые сделаны в прошлом. Каждое время дает свои изысканные наблюдения.

Можно радоваться, что люди обладают такой силой, которая может преображать всю жизнь. Но будем очень осторожны, ибо тонкие энергии требуют и утонченного обращения. Можно было убедиться, что даже присутствие одного предмета могло вносить особую вибрацию” (АУМ, § 366).

“Песчаные бури являются очагами заразы. Нужно замечать, где проходят волны этих ужасных вредителей. Не полезно допустить такие разрушения. Народ может справедливо осудить тех, кто допустили разрушение жизни. Целые века люди способствуют, чтобы наполнить низшие слои атмосферы частицами разложения.

Не пора ли задуматься о соотношении психической энергии с окружающими атмосферными слоями? Нельзя отравлять психическую энергию целых поколений! Сколько прекрасных душ погибают от отравления планеты!” (АУМ, § 321).

“Простая молочница, сбивая масло, уже знает тайну образования миров. Также она знает, что из воды не получить масла. Она скажет, что можно пахтать молоко или яйцо; тем самым она уже знает о материи, содержащей психическую энергию. Но именно это обстоятельство покажется неубедительным ученым. Также молочница знает, насколько полезно спиральное вращение, но кому-то такое условие покажется предрассудком. Хотя разгневайся, но подумай об окружающем и перенеси физические законы на свое бытие. Только так устоишь при Армагеддоне! Конечно, было бы ошибкой позабыть о приложении сердца как противовеса всякому смущению” (СЕРДЦЕ, § 284).

“Радиоскоп знакомит с одной стороной светоносности, но тот же аппарат может подтверждать воздействие психической энергии на степень света. Можно наблюдать, что различное нервное состояние наблюдателя будет изменять радиоактивность. Так можно сказать, что психическая энергия человека и минерала сотрудничают, будучи едины. Явление содействия или разрыва тока зависит от так называемого настроения человека. Еще недавно такое утверждение было бы названо безумием, но сейчас некоторые уже понимают такое сотрудничество энергии, а другие опасаются высмеивать - так движется познание. Особенно нужно признать, что доброе настроение уже есть половина успеха” (АУМ, § 567).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.