КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к исходному уровню знаний. Рекомендации к проведению семинарских занятий по истории медицины для студентов 1 курса медико-диагностического и 3 курса лечебного факультетов высших
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ. ТЕМА: МЕДИЦИНА ЭПОХИ ДРЕВНЕГО МИРА МЕДИЦИНА ЭПОХИ ДРЕВНЕГО МИРА
Рекомендации к проведению семинарских занятий по истории медицины для студентов 1 курса медико-диагностического и 3 курса лечебного факультетов высших медицинских учебных заведений
Гомель 2010 Составитель: Петрова, Н.П.
Предназначено для проведения семинарских занятий на кафедре общественного здоровья и здравоохранения с целью получения знаний, умений и навыков по истории медицины. В рекомендациях раскрыты основные черты развития медицины Древнего мира. Рекомендации соответствуют учебному плану и типовой учебной программе по дисциплине «История медицины», утвержденной Министерством здравоохранения Республики Беларусь.
Утверждено на заседании кафедры Протокол №____ От «___»____________2010 года для внутрикафедрального пользования
Тема изучается в течение 2 часов, семинарское занятие состоит из 3 частей. В первой части занятия проводится разбор и обсуждение основных вопросов темы. Во второй ― обсуждение студенческих работ по изучаемой теме (УИРС). Третья часть предусматривает тестовый контроль знаний, подведение итогов занятия. 3. МОТИВАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕМЫ: знание истории медицины Древнего мира позволяет понять суть процесса становления медицины. Знания и умения, полученные при изучении данной темы, будут необходимы студентам при изучении развития медицинских знаний в последующие периоды. 4. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: познакомить студентов с состоянием медицины Древнего мира. 5. ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ: 1. Рассмотреть основные черты медицины Древнего Египта, Древней Месопотамии, Древней Индии, Древнего Китая. 2. Изучить особенности медицины Древней Греции и Древнего Рима. 3. Проанализировать и обобщить процесс развития медицины в эпоху Древнего мира. Студент должен знать: ― источники изучения медицины Древнего мира; ― особенности медицины древних цивилизаций (Древнего Египта, Древней Месопотамия, Древней Индии, Древнего Китая); ― развитие медицины периода эллинизма. Студент должен уметь: ― находить исторический источник; ― использовать полученные знания при обучении на профильных кафедрах для совершенствования своей профессиональной деятельности; ― определять основные черты медицины Древнего Египта, Древней Месопотамия, Древней Индии, Древнего Китая; ― анализировать особенности медицины периода эллинизма; ― оценить труды Гиппократа, К. Галена; Студент должен иметь навыки: ― ведения первичного поиска тематических исторических источников. Формировать: общечеловеческие, нравственные качества медицинского работника.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |