КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Речевой этикет. Задание 1.Отметьте, как наиболее корректно обратиться в современном деловом письме
Задание 1. Отметьте, как наиболее корректно обратиться в современном деловом письме. (А) Милостивый государь А.Н. Смирнов! (Б) А.Н. Смирнов! (В) Уважаемый господин А.Н. Смирнов! Задание 2. Отметьте, как наиболее корректно обратиться к незнакомому человеку на улице. (А) Извините, как пройти… (Б) Молодой человек, как пройти… (В) Мужчина, как пройти… Задание 3. Отметьте, как наиболее корректно обратиться к продавцу. (А) Девушка, покажите, пожалуйста… (Б) Извините. Покажите. Пожалуйста… (В) Товарищ продавец, покажите. Пожалуйста… Задание 4. Отметьте, как наиболее корректно и вежливо поприветствовать преподавателя. (А) Здравствуйте! (Б) Приветствую Вас! (В) Здрасьте! ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ: 1. Знать этические нормы русского литературного языка. 2. Знать основные правила русского речевого этикета и применять их на практике в бытовой и профессиональной сферах. 3. Решать ситуативные задачи по заданной теме. 9. Задание на следующее занятие (разноуровневое): Задание 1. Вспомните пословицы и поговорки, отражающие правила речевого этикета и содержащие рекомендации речевого воздействия на собеседника (например: гордым быть — глупым слыть). Сформулируйте идеальную модель общения на основе русских поговорок. Задание 2. Найдите примеры применения формул речевого этикета из художественных произведений XIX – XX века. СОДЕРЖАНИЕ
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |