КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Помоги мне сделать это самому. Нижеперечисленное является общим руководством к периодам, когда маленький ребенок наиболее восприимчив к приобретению тех или иных знани
М. Монтессори Дети. Учитель Обстановка. Нормальный ребенок. Сензитивные периоды. Нижеперечисленное является общим руководством к периодам, когда маленький ребенок наиболее восприимчив к приобретению тех или иных знаний, умений и навыков. Возрастные ограничения сензитивных периодов корректируются индивидуальными особенностями развития ребенка.
Основная цель Монтессори-метода это «нормализация» поведения ребенка таким образом, чтобы оно стало сбалансированным, спонтанным и ребенок мог бы полностью использовать свои возможности. Некоторые характерные признаки такого ребенка: 1. способность к концентрации внимания, 2. чувство собственного достоинства, 3. самостоятельность, 4. самомотивация, 5. привычка к порядку, 6. 6.6удовольствие от повторения, 7. способность к самостоятельной работе, 8. самодисциплина, 9. стремление к свободе выбора, 10. удовольствие от работы как таковой, без необходимости вознаграждения и наказания, 11. послушание, 12.. предпочтение работы игре, 13. лю6овь к познанию. Обзор Монтессори-класса. Рассмотрение следующих вопросов поможет Вам понять и оценить то, что Вы видите в Монтессори-классе. 1.Насколько привлекательна комната. 2.В каком состоянии материалы. 3. Доступность материалов. 4. Соблюдение порядка. 5. Логика в подборе материалов. 6. Наличие спортзала и площадки на воздухе. 1. Чувствует ли он себя уютно и свободно в классе? 2.Тон при общении с детьми. 3. Насколько медленны и грациозны его движения. 4.Владение ситуацией в классе. 5. Ответы на вопросы детей. 6. Уважительное отношение к каждому ребенку. 7. Готовность детей слушаться учителя. 8. Участие в поддержании порядка в классе. 9. Ясность в преподнесении материала и понимании вопросов детей. 1. Чувствуют ли они себя уютно в классе? 2. Как часто вовлечены в работу? 3. Следуют ли основным правилам поведения? 4. Аккуратно ли обращаются с материалами? 5. Уровень самостоятельной и коллективной работы. 6. Обращаются ли за помощью? 7. С готовностью ли следуют инструкциям? 8. Счастливы ли они в школе? М. Монтессори. Помоги мне сделать это самому / Сост., вступ. статья М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. –М.:Издат. дом «Карапуз», 2000. – 272 с, ил. - (Педагогика детства) Научный редактор С. В. Лыков Замечательный итальянский педагог-гуманист Мария Монтессори снискала мировую известность своим уникальным и действенным методом обучения и воспитания детей-дошкольников. Главное в этом методе – предоставление ребенку полной свободы самовыражения и действий. В книге представлены статьи М. Монтессори, а также работы современных педагогов – ее учеников и последователей, где даются конкретные советы и рекомендации для занятий с малышами. Издание предназначено педагогам дошкольных учреждений и родителям.
СОДЕРЖАНИЕ М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. Гуманистическая педагогика Марии Монтессори Монтессори-метод Мои методы Значение среды в воспитании Свобода и дисциплина Самостоятельность Упразднение наград и наказаний Биологическое понятие свободы в педагогике Подготовка учителя О принципах моей школы Разум ребенка Ребенок преобразует мир Периоды роста Новые ориентиры Духовный эмбрион Завоевание независимости Вклад ребенка в жизнь общества: нормализация Общественное развитие Ребенок в семье Дети любят взрослых Монтессори-метод в современном опыте Т. Афанасьева. Что дает ребенку Монтессори-педагогика Г. Люблина. Что отличает работу с семьей в Монтессори-группе Д. Сороков. Что такое сенситивные периоды в развитии детей Л. Гребенников Физические упражнения в Монтессори-методе Как правильно пользоваться Монтессори-материалом Литература
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |