Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отгадай загадку




Не пчела, не шмель,

А жужжит.

Неподвижно крыло,

А летит.

(Самолёт)

Давай полетаем на самолёте. Покружись по комнате, повторяя «Л-л-л».


Проведи по линии полёта сначала пальчиком, а затем карандашом. Рисуя, повторяй: «Мимо облака летит самолёт».



 


Отгадай загадку.

Через поле и лесок

Подаётся голосок.

Он бежит по проводам:

Скажешь здесь, а слышно там.

(Телнфон)

У слона зазвонил телефон: «Алло, алло», — говорит слон. Произнеси и ты несколько раз: «Алло..., ало..., ала..., алу...».


Проведи по точкам линии, не отрывая карандаш от листа бумаги, повторяй: «Алло, ало, ала, алу».



 


Отгадай загадку.

Без крыльев лечу,

Без ног бегу,

Без паруса плыву.

(Облако)

Выучи чистоговорку: «Мы на облако присели... полетели, полетели».

 

 


Для того, чтобы полетать на облаках, надо нарисовать их контуры по точкам. Сосчитай облака: «Одно облако, два облака...».



 


Послушай и выучи чистоговорку.

Плывёт кораблик по волнам, Волнует волны тут и там.

Посмотри, какие разные волны. Проведи по ним пальчиком, проговаривая слоги: «Ла, лу, лы, ло, ал, ыл, ол, ил».

 


Нарисуй по точкам разноцветные волны. Рисуя, проговаривай: «Голубая волна, зелёная волна, фиолетовая волна...» и т.д.



Внимательно послушай. Ла-ла-ла, ла-ла-ла, Наша лодочка плыла. Ло-ло-ло, ло-ло-ло, Как на солнышке тепло! Лы-лы-лы, лы-лы-лы, Плыть обратно мы должны.

 



Повтори чистоговорку, чётко проговаривая звук [Л].

Проведи свою лодочку так, чтобы она не задела соседнюю волну. На каждой волне произноси: «Ла..., ло..., лы..., лу..., ала...» и т.д.



Отгадай загадку. Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а... (Лук)

 


 


Произнеси быстро и без запинки: «Лук, луковка, луковица».

 

Обведи по контуру перья лука, проговаривая слово «лук». Выполни штриховку луковиц и сосчитай их: «Одна луковица, две луковицы...».


Мальвина проводит урок рисования. Тебе надо помочь ученикам дорисовать половинку каждого предмета и назвать его.



Послушай и выучи чистоговорку. Мёд в лесу медведь нашёл, Мало мёду, много пчёл.

 


Произнеси без запинки: «Мишка ложкой лопал мёд».


Обведи контуры всех пчёлок по точкам и линиям, а потом попробуй дорисовать их самостоятельно.



 


Отгадай загадку. Выучи её.

На спине иголки Длинные и колкие, А свернётся в клубок — Нет ни головы, ни ног.

(Ёж)

Произнеси без запинки: «Лежит ёжик у ёлки, у ежа иголки колки».


 

Дорисуй иголки ёжику и ёлке по серым линиям, проговаривая: «Иголка, колючая иголочка».



 


 

Отгадай загадку.

Жёлтый Антошка Вертится на ножке. Где солнце стоит, Туда и он глядит.

(Подсолнух)

Возьми жёлтый карандаш и дорисуй по контуру лепестки у подсолнухов. Рисуй и проговаривай: «Лепесток, жёлтый лепесток».

 

Сосчитай, сколько подсолнухов смотрит на солнышко: «Один подсолнух, два подсолнуха...».



 


Отгадай загадку. Весной вырастают, А осенью опадают. (Листья)
Нарисуй листочки по контуру, проговаривая слово «лист».


Сосчитай листья на дереве. Раскрась их в зелёный, салатовый и жёлтый цвета.



 


Внимательно послушай стихотворение.

Мишка ветку отодвинул,

Сунул морду в куст

И нашёл он там малину,

Сладкую на вкус.

Повтори стихотворение, чётко проговаривая звук [Л].


Нарисуй побольше ягод малины для медвежонка. Чётко проговаривай слово «малина».



 


Отгадай загадку.

Я красна, я кисла, На болоте я росла, Дозрела под снежком, Ну-ка, кто со мной знаком?

(Клюква)

 

Доскажи слова в чистоговорке и выучи её: «Клюква-клюковка... (кисла), на болоте... (выросла)».


Нарисуй ягодки по контуру, проговаривая: «Клюква-клюковка».


Помоги клоуну и кукле дорисовать предметы и назвать их.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.