Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ребенок ориентируется в помещении группы




Читайте также:
  1. III.2.3. Больной ребенок в массовой школе.
  2. III.4.1. Почему ребенок плохо учится?
  3. III.4.3. Ребенок, которого трудно учить.
  4. IV. Любовь, семья, ребенок, уровни любви, эгоизм и альтруизм, Тантра, любовь-жертва.
  5. АУТИЧНЫЙ РЕБЕНОК В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ
  6. Беззащитный/уязвимый ребенок
  7. Больной ребенок?
  8. В игре ребенок развивается, познает мир, общается
  9. В игре ребенок развивается, познает мир, общается
  10. В помещении
  11. В помещении для терапевтических занятий
  12. В помещении Концертного зала Бородино Холл

Понимание ребенком действий.

2.

1.

Понимание речи

Год 3 месяца.

Методика определения нервно-психического развития детей раннего возраста

Пассивная речь.

Материал.3-4 игрушки (разные виды транспортных средств, животных; предметы обихода, детских игр - автомобили, часы, мячик, собака).

Методика. Специально подготовленная ситуация. Перед ребенком раскладывают 4 контрольных предмета. На вопрос взрослого:«Где?» - ребенок должен отыскать все предметы. После этого их убирают, ставят в другом порядке и вновь предлагают найти.

Поведение ребенка. По просьбе взрослого он находит ( показывает рукой или берет в руки) нужные предметы.

Задание считается выполненным, если малыш выбирает не менее 3 предметов.

Материал. Предметы одежды, обуви.

Методика. Ситуация естественная - в общении с ребенком в группе. Малышу предлагают найти 4 предмета одежды: шапку, ботинки, платье, рубашку.

Поведение ребенка. По слову взрослого он находит нужные предметы, указывая на них рукой.

Задание считается выполненным, если малыш найдет не менее 3 предметов.

Материал. Сюжетная игрушка, тарелка, кроватка.

Методика. Специально подготовленная ситуация. Ребенку предлагают выполнить следующие действия: « Покорми куклу», «Положи куклу в кроватку».

Поведение ребенка. Выполняет действия по просьбе взрослого: подносит тарелку ко рту куклы, кладет ее в кроватку.

Методика. Ситуация естественная. В режимных процессах, при организации игры ребенку предлагают выполнить следующие действия: « Покажи, где у нас рыбка», « Найди, где часы»,

« Покажи, где твой горшочек», « Иди мыть руки».

Поведение ребенка.Выполняет не менее 3 поручений взрослого.

Задание считается выполненным, если ребенок решает все 3 задачи.

Активная речь.

/ Пользуется лепетом и отдельными облегченными словами в моменты двигательной активности, удивления, радости./

Методика. Ситуация естественная. Наблюдение за ребенком ведется во время самостоятельной деятельности в течение 30 минут.

Поведение ребенка. Разнообразно лепечет, пользуется облегченными словами («дай», «мама», «никак», «бах», и др.).

Сенсорика.

/ Ориентируется в 2 контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см./

Материал. Кубы- вкладыши. Длина ребра большого куба 10 см, малого- 7см.

Методика. Ситуация, специально подготовленная. Ребенок сидит за столом. Перед ним выкладывают маленький куб из большого. Предлагают положить куб обратно (вложить маленький в большой).

Поведение ребенка. Вкладывает маленький куб в большой. При этом он может несколько раз (не более 3 раз) повторить свое действие.

Игра и действия с предметами.

/Воспроизводит в игре действия с предметами, ранее разученные (кормит куклу, нанизывает кольца на стержень)./





Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 79; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.196.201.241
Генерация страницы за: 0.007 сек.