КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цех морских перевозок – морской порт «Азовсталь»
Порт «Азовсталь» расположен в северной части Таганрогского залива Азовского моря, на левом берегу реки Кальмиус. Порт представляет собой искусственно созданную акваторию. Западнее расположена оградительная дамба с воротами в порт. Заход и выход судов в порт осуществляется по Мариупольскому и Азовстальскому каналам. Первый листовой причал был построен в 1983 году для отгрузки крупногабаритного листа. В настоящее время порт имеет листовой и шлаковый причалы, складские площади, перегрузочное оборудование, административный корпус.
Листовой причал. Листовой причал специализируется на отгрузке металлопродукции различных наименований: слябов литых, стального листа, прокатных профилей, квадратной заготовки и др. в порты Черного и Средиземного морей. Длина причала составляет 200м, глубина у причала – 4,5м. Порт принимает под обработку суда следующих серий:
Таким образом, под грузовыми операциями на листовом причале может находится только одно судно. Шлаковый причал предназначен для отгрузки шлака. Длина причала 160м, глубина у причала 3 м. Причал оснащен двумя эстакадами для погрузки шлака непосредственно из автотранспорта в трюм судна. Склад порта находится на листовом причале. Открытого типа. Предназначен для накапливания судовой партии металла, площадь 5000кв.м. Максимально возможное количество груза, хранящееся на складе составляет от 6 до 14 тыс.тонн в зависимости от номенклатуры грузов. Перегрузочное оборудование включает два крана типа КПК - 32/20, максимальный вылет стрелы -30м, минимальный - 8м. При вылете стрелы от 8 до 17м грузоподъемность крана составляет 32т, при вылете от 17 до 30м – 20т. Подходной канал порта имеет длину 9200м, ширину - 100м, глубину -3,5м. (по состоянию на май 2007г.)
Описание подготовлено:
Референт технического управления А.А. Койфман
Зам. начальника технического управления В.А. Журба
Начальник отдела аглодоменного производства Р.Ю. Кирсанов
Начальник отдела сталеплавильного производства П.Г. Евмененко
Начальник отдела прокатного производства А.Г. Курпе
Инженер 1-й категории отдела стандартизации и сертификации Н.П. Баранец
В подготовке описания принимали участие специалисты отдела SAP R-3 технического управления, технологических лабораторий ИТЦ технического управления, технического отдела КХП, специалисты УГЭ, УГМ, транспортного хозяйства комбината, УКК, музей комбинат.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 711; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |