Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок оповещения о возникновении аварии на МН




Откачка нефти из отключенного участка нефтепровода.

Способы откачки: в параллельный нефтепровод, в амбар(котлован), за линейную задвижку, за перевальную точку, в передвижные емкости, сборно-разборные емкости.

2. Назначение,технические характеристики прорезного устройства АКВ-103 "Пиранья"

Прорезного устройства АКВ-103 "Пиранья" (в дальнейшем изделие) предназначено для механического прорезания отверстий в стенке трубопровода, находящегося под давлением рабочих сред (нефть, вода и т.п.). Изделие можеть быть использовано при ликвидации аварий и проведения ремонтных работ и регламентных работ путем врезки отводных трубопроводов без его остановки. Вырезвнный элемент и стружка не могут нарушить работы арматуры трубопровода,т.к. конструкция и принцип работы изделия обеспечивают удаление вырезанного элемента,а образовавшаяся стружка имеет малые размеры и не может повлиять на работу элементов в трубопроводе. Один комплект сменного инструмента изделия гарантирует без переточки прорезния не менее 5 отверстий.

Изделие, смонтированное на отводе от основного трубопровода,позволяет осуществлять следующие функции:

-Сверление центровочного отверстия в основном трубопроводе;

-Нарезание резьбы в просверлином отверстии;

-Прорезание отверстия требуемого диаметра в трубопроводе;

-Контроль по отсчетному лимбу за положением режущих инструментов при инструкции;

-Плавный вывод шпинделя из полости патрубка и задвижки;

-Гарантируемое удаление вырезанного элемента из зоны резания.

 

Технические характеристики:

Диаметр прорезаемого трубопровода, мм:

-Минимальный, 150

-максимальный, 1220

Максимальная толщина стенки прорезаемой трубы, 22 мм

Максимальное давление среды в трубопроводе, 2,0 МПа

Диаметры прорезаемых отверстий, 86,122 мм

Время прорезания одного отверстия в зависимости от его диаметра и толщины трубы, 7….40мин

Напряжение питания, 380 В

Потребляемая мощность, 1,1 кВт

Габаритные размеры изделия, 780х360х360 мм.

Масса изделия, (без электродвигателя),35 кг

Условия окружающей среды: от минус 40 до плюс 40ºС

Температура, относительная влажность, 95 %.

При получении сообщения об аварии на нефтепроводе или падении давления на выкиде НПС или трассе нефтепровода, увеличении нагрузки на электродвигатели, оператор ЛПДС (НПС) должен сообщить об этом диспетчеру РДП, РНУ (УМН) и начальнику ЛПДС, НПС.

Аварийно-восстановительные службы, обходчики нефтепроводов при осмотре трассы нефтепровода и обнаружении выхода нефти на поверхность земли, водоема, водотока должны:

- сообщить о выходе нефти оператору НПС и диспетчеру РДП;

- продублировать сообщение по телефону или рации с ближайшей ЛПДС (НПС);

- приступить к ликвидации аварии, действуя согласно ПЛА.

При облете трассы и обнаружении выхода нефти летный наблюдатель или бортовой оператор должны:

- сообщить через диспетчера аэропорта диспетчеру РНУ (УМН) об обнаруженном месте выхода нефти;

- сделать круг над ближайшей ЛПДС (НПС) и сбросить вымпел с сообщением об обнаружении выхода нефти;

- продублировать свое сообщение диспетчеру РДП с ближайшего аэропорта;

- находиться на связи в ожидании указаний диспетчера РДП.

Руководитель ЛПДС, на участке которого произошла авария, после получения сообщения об аварии, обязан доложить руководству РНУ (УМН), принять на себя руководство по ликвидации аварии до прибытия на место аварии руководителя работ от РНУ (УМН) или ответственного руководителя по ликвидации аварии, назначенного приказом по ОАО МН.

Диспетчер РДП, получив сообщение об аварии, обязан:

- остановить перекачку нефти по аварийному участку нефтепровода и отключить аварийный участок в режиме телеуправления в соответствии с Регламентом действия оперативного персонала при аварийных ситуациях;

- немедленно известить об аварии руководство РНУ (УМН), начальника ЦРС (СУПЛАВ), диспетчера ОАО МН, диспетчера связи ПТУС;

- организовать контроль за выездом аварийно-восстановительной бригады, патрульной группы.

Диспетчер ОАО МН, получив известие об аварии, обязан:

- немедленно сообщить о возникновении аварии генеральному директору ОАО МН, его заместителям, руководству ПТУС, диспетчеру ОАО “АК “Транснефть” по форме указанной в Регламенте представления срочных донесений об авариях и отказах на магистральных нефтепроводах, НПС и РП и их учет;

- уточнить с диспетчером РДП схему и порядок отключения аварийного участка;

- контролировать ход выполнения мероприятий по ликвидации аварии;

После обнаружения аварии или аварийной утечки нефти ОАО МН обязано уведомить об аварии в территориальный орган Госгортехнадзора России и другие инспектирующие органы.

Главный диспетчер ОАО “АК “Транснефть” при получении информации о возникновении аварии или повреждения с выходом нефти должен:

- уточнить информацию об аварии (источник полученной информации, время, дата, наименование объекта, привязка по трассе, характер и последствия аварии, угроза нанесения ущерба, принятые меры, сведения об ответственном руководителе организации работ, периодичности представления информации о ходе производства АВР);

- доложить руководству и в отделы ОАО “АК “Транснефть” об аварии, о принятых мерах и изменении ситуации в распределении грузопотоков;

 

- сообщить об аварии диспетчеру ОАО “Связьтранснефть”;

- осуществлять постоянный контроль за выполнением плана-графика и представлением информации в ОАО “АК “Транснефть”.;

- доложить руководству ОАО “АК “Транснефть” о готовности объекта к возобновлению перекачки нефти.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.