КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По иностранным языкам в ОУ
ЕДИНЫЙ ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ Образец заявления о преступлении Руководителю ______________________________________ (наименование городского, районного или межрайонного следственного органа) следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) _______________________________________ (фамилия, инициалы) От ____________________________________, (фамилия, имя и отчество заявителя) проживающего по адресу: _______________________________________ (адрес места жительства, контактный номер телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ о преступлении
Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос по ст.306 УК РФ предупрежден. ______________ Подпись
_______________________________________________________________________________________ излагаются обстоятельства совершения преступления с указанием места, времени, способа
_______________________________________________________________________________________ совершения и лица, его совершившего (если оно известно), указывается просьба возбудить уголовное
_______________________________________________________________________________________ дело и привлечь виновное лицо к уголовной ответственности)
_____________________ (подпись)
_____________________ (дата)
Единый речевой режим образования закрепляет единые требования к устной и письменной речи учащихся, к оценке результатов их учебной деятельности и включает ведение следующей документации: 1. журналы, где прослеживается система по выполнению программных требований по обучению учащихся видам речевой деятельности и аспектам языка, по количеству и содержанию контрольных работ; объективность выставления отметок; 2. контрольные и рабочие тетради обучающихся; 3. тетради-словари, правильность их ведения, оформления и проверки; 4. дневники учащихся; 5. * календарно-тематическое планирование к используемому УМК (основному), дополнительному (зарубежному УМК) и фрагментарному (используемые пособия); 6. * поурочное планирование; 7. технологические карты по усвоению учащимися учебного материала на уроке, их достижения по видам речевой деятельности и аспектам языка в рамках одной из тем (см. приложение №1); 8. * «портфолио» учащихся и учителя, отражающего их достижения. 9. * документация МО * - см. рекомендации в отдельных документах
1. КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ. На предметной странице (слева) записывается название иностранного языка с прописной буквы на русском языке, записывается дата урока, отмечаются буквой «н» отсутствующие на уроке, выставляются отметки в баллах. Отметки за виды контроля выставляются в графе того дня, когда они проводились. На правой странице записываются дата, тема урока (что изучалось на уроке) и домашнее задание. Тема урока записывается с большой буквы, а домашнее задание - с маленькой. Название темы записывается в первый урок работы над ней. Далее, на протяжении всех уроков изучения данной темы, записывается система обучения учащихся всем видам речевой деятельности и аспектам языка (чтению, аудированию, говорению, письму и письменной речи, фонетике, лексике и грамматике); организовывается система повторения; осуществляется соответствующий контроль и делаются такие записи, как, например: · Введение новых лексических единиц и речевых образцов. (ЛЕ и РО). · Отработка (закрепление) новых ЛЕ и РО. · Обучение навыкам аудирования (чтения, монологической и диалогической речи, письму, письменной речи, лексико-грамматическим навыкам.). · Ознакомление и активизация употребления грамматических структур в речи. · Написание письма по образцу. · Составление плана (аннотации, пересказа) прочитанного текста. · Повторение употребления определенного артикля. (Структуры прямой и косвенной речи и т. д.) В графе «Домашнее задание» записываются номера упражнений и страницы, характер заданий (читать, написать вопросы, написать письмо по образцу, ответить на вопросы, выучить слова и выражения, и т. д.) Записи в графе ведутся на русском языке. Возможны такие сокращения, как: упр., стр., устн., письм., переск., чит., повт. и другие. НАПРИМЕР:
По иностранному языку осуществляются следующие известные виды контроля: · Текущий · Промежуточный · Итоговый · Тематический · Отсроченный · Входной · Внутришкольный · Самоконтроль
ТЕКУЩИЙ (ПОУРОЧНЫЙ) КОНТРОЛЬ Проводится постоянно. Отметка является показателем результатов учебной деятельности на данном этапе обучения. Предлагаем технологическуюкарту учета успеваемости учащихся по видам речевой деятельности и аспектам языка (см. приложение №1) Рекомендуем использовать на уроке следующие формы поурочного контроля · диагностический · обучающий · развивающий · воспитательный · корригирующий · мотивационно-стимулирующий · обобщающий, входной · самоконтроль · взаимоконтроль и т. д. Материалы текущего контроля составляются для класса учителем, ведущим иностранный язык в данном классе.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (ПЕРИОДИЧЕСКИЙ) КОНТРОЛЬ Тематический контроль. Проводится по прохождению спланированного материала. Тематический контроль рекомендуется проводить в форме викторин, конкурсов, защиты проектов, экскурсий, путешествий и т. д. В журнал записываем так: · Тематический контроль. Конкурс на лучший проект (знание грамматики, знание лексики, лучшее письмо). · Викторина. · Выставки лучших проектов, рефератов, «портфолио», тетрадей-словарей и т.д. Рекомендуется иметь заполненную технологическую карту учащихся по теме. Рекомендуемое время 20 – 40 минут. Промежуточный контроль. Материалы промежуточного и итогового контроля составляются группой учителей, утверждаются на методобъединении и являются обязательными для всех классов. Проводится по графику, составленному руководителем М.О. школы вместе с учителями ИЯ и администрацией ОУ. Промежуточный контроль предусматривает проверку уровня владения и качеством обученности учащихся по видам речевой деятельности и аспектам языка на данном этапе обучения в соответствии с программными требованиями. Промежуточный контроль проводится в течение года по графику ОУ с 2 по 11класс 1 или 2 раза в четверть (триместр). Продолжительность промежуточного контроля - 40-45 минут. Форма проведения данного контроля - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Количество контрольных работ в учебном году - 5 или 6. Учащиеся не имеют объемного домашнего задания в день контрольной работы, кроме повторения пройденного материала. В журнале в разделе прописываем «Домашнее задание»: повторить неправильные глаголы или повторить слова по теме стр.56. Материалы для текущего контроля хранятся в методической папке ОУ в разделе «Текущий контроль». В разделе «Что пройдено на уроке» в журнал записываем: 12.10. Контрольная работа. Чтение. Рекомендуем провести контроль по АУДИРОВАНИЮ, ЧТЕНИЮ, ГОВОРЕНИЮ (МОНОЛОГИЧЕСКОЙ и ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ), ПИСЬМУ и ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, ЛЕКСИКЕ и ГРАММАТИКЕ. График проведения контрольных работ.
Оценивание. Задача оценивания состоит в правильном определении степени овладения учащимися коммуникативной иноязычной компетенцией в соответствии с требованиями стандарта и программы. Применяются отметочная и безотметочная системы оценивания. Отметка представляет собой условное выражение оценки знаний, навыков и умений. Наиболее распространенными в практике преподавания являются следующие стратегии оценивания учебных достижений: 1) соотнесение с результатами других обучаемых и субъективный вывод «нормы»; 2) соотнесение с критериями; 3) соотнесение начального и конечного результата обучаемого, т.е. оценивается динамика прогресса. В настоящее время на первый план выдвигается оценивание по шкалам и критериям. (Критерии оценивания см. приложения № 2 и материалы ВШК «Итоговая аттестация 9 класс»)
ИТОГОВЫЙ (рубежный) КОНТРОЛЬ Промежуточный контроль проводится в конце учебного года (по решению администрации ОУ) в следующих классах: 2, 3, 5, 6, 7, 8,10. Промежуточный контроль вносится во внутришкольный график проведения контрольных работ. Виды речевой деятельности и аспекты языка определяются администрацией ОУ и руководителем МО. Для 4, 9,11 классов формы итогового контроля следующие: 4 класс- мониторинг, мини-ГИА; 9 класс - итоговая аттестация или ГИА; 11 класс - ЕГЭ. Рекомендуем организовать повторение пройденного материала и подготовку учащихся к итоговому контролю с октября-ноября месяца, включив данный вид работы в поурочное планирование. В журнале в графе «Что пройдено на уроке» сделать дополнение к основной записи: 4 класс - М (п). 9 класс - ГИА (п). 11 класс - ЕГЭ (п).
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |