Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По иностранным языкам в ОУ




ЕДИНЫЙ ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Образец заявления о преступлении

Руководителю

______________________________________

(наименование городского, районного или межрайонного

следственного органа)

следственного управления Следственного

комитета Российской Федерации по Республике

Саха (Якутия)

_______________________________________

(фамилия, инициалы)

От ____________________________________,

(фамилия, имя и отчество заявителя)

проживающего по адресу:

_______________________________________

(адрес места жительства, контактный номер телефона)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о преступлении

 

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос по ст.306 УК РФ предупрежден.

______________

Подпись

 

_______________________________________________________________________________________

излагаются обстоятельства совершения преступления с указанием места, времени, способа

 

_______________________________________________________________________________________

совершения и лица, его совершившего (если оно известно), указывается просьба возбудить уголовное

 

_______________________________________________________________________________________

дело и привлечь виновное лицо к уголовной ответственности)

 

 

_____________________

(подпись)

 

_____________________

(дата)

 

Единый речевой режим образования закрепляет единые требования к устной и письменной речи учащихся, к оценке результатов их учебной деятельности и включает ведение следующей документации:

1. журналы, где прослеживается система по выполнению программных требований по обучению учащихся видам речевой деятельности и аспектам языка, по количеству и содержанию контрольных работ; объективность выставления отметок;

2. контрольные и рабочие тетради обучающихся;

3. тетради-словари, правильность их ведения, оформления и проверки;

4. дневники учащихся;

5. * календарно-тематическое планирование к используемому УМК (основному), дополнительному (зарубежному УМК) и фрагментарному (используемые пособия);

6. * поурочное планирование;

7. технологические карты по усвоению учащимися учебного материала на уроке, их достижения по видам речевой деятельности и аспектам языка в рамках одной из тем (см. приложение №1);

8. * «портфолио» учащихся и учителя, отражающего их достижения.

9. * документация МО

* - см. рекомендации в отдельных документах

 

1. КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ.

На предметной странице (слева) записывается название иностранного языка с прописной буквы на русском языке, записывается дата урока, отмечаются буквой «н» отсутствующие на уроке, выставляются отметки в баллах.

Отметки за виды контроля выставляются в графе того дня, когда они проводились.

На правой странице записываются дата, тема урока (что изучалось на уроке) и домашнее задание. Тема урока записывается с большой буквы, а домашнее задание - с маленькой. Название темы записывается в первый урок работы над ней. Далее, на протяжении всех уроков изучения данной темы, записывается система обучения учащихся всем видам речевой деятельности и аспектам языка (чтению, аудированию, говорению, письму и письменной речи, фонетике, лексике и грамматике); организовывается система повторения; осуществляется соответствующий контроль и делаются такие записи, как, например:

· Введение новых лексических единиц и речевых образцов. (ЛЕ и РО).

· Отработка (закрепление) новых ЛЕ и РО.

· Обучение навыкам аудирования (чтения, монологической и диалогической речи, письму, письменной речи, лексико-грамматическим навыкам.).

· Ознакомление и активизация употребления грамматических структур в речи.

· Написание письма по образцу.

· Составление плана (аннотации, пересказа) прочитанного текста.

· Повторение употребления определенного артикля. (Структуры прямой и косвенной речи и т. д.)

В графе «Домашнее задание» записываются номера упражнений и страницы, характер заданий (читать, написать вопросы, написать письмо по образцу, ответить на вопросы, выучить слова и выражения, и т. д.) Записи в графе ведутся на русском языке. Возможны такие сокращения, как: упр., стр., устн., письм., переск., чит., повт. и другие.

НАПРИМЕР:

 

ДАТА ЧТО ПРОЙДЕНО НА УРОКЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
  Тема «Мой дом» (8ч). Ознакомление с новыми ЛЕ и РО Упр.1, 2, стр.6 (вопр.)
  Активизация ЛЕ и РО в чтении и в письме. Отработка фонетических навыков Упр.4 стр.7 (переск.)
  Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чтении и устной речи Упр.6 стр.9
  Обучение грамматическому материалу. Тренировочные упражнения, повторение. Упр.11, стр.10
  Обучение навыкам аудирования. Тестовые задания Упр.13, стр. 12 (повт.)
  Обучение чтению с полным пониманием прочитанного Упр.17, стр. 14 (устн.)
  Обучение чтению: извлечение основной информации Упр.19, стр.18
  Итоговый урок по теме. Защита мини-проекта «Мой дом» Индивид. задания по мини-проекту
  Тема «Свободное время» (10ч) (См. выше)  

 

По иностранному языку осуществляются следующие известные виды контроля:

· Текущий

· Промежуточный

· Итоговый

· Тематический

· Отсроченный

· Входной

· Внутришкольный

· Самоконтроль

 

ТЕКУЩИЙ (ПОУРОЧНЫЙ) КОНТРОЛЬ

Проводится постоянно. Отметка является показателем результатов учебной деятельности на данном этапе обучения. Предлагаем технологическуюкарту учета успеваемости учащихся по видам речевой деятельности и аспектам языка (см. приложение №1)

Рекомендуем использовать на уроке следующие формы поурочного контроля

· диагностический

· обучающий

· развивающий

· воспитательный

· корригирующий

· мотивационно-стимулирующий

· обобщающий, входной

· самоконтроль

· взаимоконтроль и т. д.

Материалы текущего контроля составляются для класса учителем, ведущим иностранный язык в данном классе.

 

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (ПЕРИОДИЧЕСКИЙ) КОНТРОЛЬ

Тематический контроль. Проводится по прохождению спланированного материала. Тематический контроль рекомендуется проводить в форме викторин, конкурсов, защиты проектов, экскурсий, путешествий и т. д. В журнал записываем так:

· Тематический контроль. Конкурс на лучший проект (знание грамматики, знание лексики, лучшее письмо).

· Викторина.

· Выставки лучших проектов, рефератов, «портфолио», тетрадей-словарей и т.д.

Рекомендуется иметь заполненную технологическую карту учащихся по теме. Рекомендуемое время 20 – 40 минут.

Промежуточный контроль. Материалы промежуточного и итогового контроля составляются группой учителей, утверждаются на методобъединении и являются обязательными для всех классов.

Проводится по графику, составленному руководителем М.О. школы вместе с учителями ИЯ и администрацией ОУ. Промежуточный контроль предусматривает проверку уровня владения и качеством обученности учащихся по видам речевой деятельности и аспектам языка на данном этапе обучения в соответствии с программными требованиями. Промежуточный контроль проводится в течение года по графику ОУ с 2 по 11класс 1 или 2 раза в четверть (триместр). Продолжительность промежуточного контроля - 40-45 минут. Форма проведения данного контроля - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Количество контрольных работ в учебном году - 5 или 6. Учащиеся не имеют объемного домашнего задания в день контрольной работы, кроме повторения пройденного материала. В журнале в разделе прописываем «Домашнее задание»: повторить неправильные глаголы или повторить слова по теме стр.56. Материалы для текущего контроля хранятся в методической папке ОУ в разделе «Текущий контроль».

В разделе «Что пройдено на уроке» в журнал записываем:

12.10. Контрольная работа. Чтение.

Рекомендуем провести контроль по АУДИРОВАНИЮ, ЧТЕНИЮ, ГОВОРЕНИЮ (МОНОЛОГИЧЕСКОЙ и ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ), ПИСЬМУ и ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, ЛЕКСИКЕ и ГРАММАТИКЕ.

График проведения контрольных работ.

 

Месяц Неделя Вид работы
Октябрь   Аудирование
Ноябрь   Монологическая речь
Декабрь   Чтение
Январь   Диалогическая речь
Март   Письмо. Письменная речь
Апрель   Лексико-грамматическая работа

 

Оценивание. Задача оценивания состоит в правильном определении степени овладения учащимися коммуникативной иноязычной компетенцией в соответствии с требованиями стандарта и программы. Применяются отметочная и безотметочная системы оценивания. Отметка представляет собой условное выражение оценки знаний, навыков и умений.

Наиболее распространенными в практике преподавания являются следующие стратегии оценивания учебных достижений:

1) соотнесение с результатами других обучаемых и субъективный вывод «нормы»;

2) соотнесение с критериями;

3) соотнесение начального и конечного результата обучаемого, т.е. оценивается динамика прогресса.

В настоящее время на первый план выдвигается оценивание по шкалам и критериям.

(Критерии оценивания см. приложения № 2 и материалы ВШК «Итоговая аттестация 9 класс»)

 

ИТОГОВЫЙ (рубежный) КОНТРОЛЬ

Промежуточный контроль проводится в конце учебного года (по решению администрации ОУ) в следующих классах: 2, 3, 5, 6, 7, 8,10. Промежуточный контроль вносится во внутришкольный график проведения контрольных работ. Виды речевой деятельности и аспекты языка определяются администрацией ОУ и руководителем МО.

Для 4, 9,11 классов формы итогового контроля следующие:

4 класс- мониторинг, мини-ГИА;

9 класс - итоговая аттестация или ГИА;

11 класс - ЕГЭ.

Рекомендуем организовать повторение пройденного материала и подготовку учащихся к итоговому контролю с октября-ноября месяца, включив данный вид работы в поурочное планирование. В журнале в графе «Что пройдено на уроке» сделать дополнение к основной записи:

4 класс - М (п).

9 класс - ГИА (п).

11 класс - ЕГЭ (п).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.