Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практика бизнеса




Все проекты, касающиеся новых сделок, капи­тальных вложений или новых товаров и услуг, дол­жны быть направлены на осуществление програм­мы деятельности компании. Все предложения тако­го рода должны представляться вместе, а не по частям. Это относится к вложениям капитала в течение определенного времени, к новым товарам и новым услугам и ко всем новым видам деятель­ности, особенно интеллектуальной. Только так возможно выяснить, можно ли будет в этих проектах наилучшим образом использовать ресурсы компа­нии и нацелены ли они на получение необходимых результатов. Только таким способом можно увидеть, нацелены ли предлагаемые капиталовложения, то­вары или деятельность на реализацию замысла биз­неса и поддержку его целей.

Каждый отдельный проект должен четко вы­ражать ожидания, которые лежат в его основе. К чему приведет его осуществление? Каким образом положения этого проекта увязываются с видами на будущее, на которых основана программа деятель­ности компании? Каковы будут последствия, если этот проект новых капиталовложений не будет принят, не будет начато осуществление нового вида деятель­ности и не начнется разработка нового товара?

Что произойдет с компанией, если это новое предприятие не увенчается успехом? Ни один про­ект не должен серьезно рассматриваться до тех пор, пока он не будет представлен прямо и без утаива­ния всех отрицательных последствий, которые мо­жет повлечь за собой его осуществление. Также важны и последствия успеха. Какие обязательства нам придется на себя взять, если проект увенчается успехом? И можем ли мы позволить взять на себя эти обязательства?

Каждый новый проект должен быть сосредо­точен на целях всего бизнеса. Недостаточно знать, какие результаты предполагается получить от са­мого проекта. Важно знать, какой вклад он сможет внести в экономическую эффективность всего биз­неса и как он отразится на его результатах. Неко­торые проекты обещают большую отдачу от капи­таловложений, но так мало добавляют к экономике всего бизнеса, что на них вообще можно не обра­щать внимания. Есть такие проекты, которые, мож­но сказать, едва покрывают затраты на их осуще­ствление, но тем не менее могут внести значитель­ный вклад в результаты всего бизнеса. Значимой величиной здесь является не доход, который прине­сет осуществление какого-либо отдельного проекта, а последствия, которые он окажет на результаты бизнеса в целом.

Любой новый проект должен четко оговари­вать, какие ресурсы, особенно человеческие, будут нужны для его осуществления и где находятся их источники. Нет смысла пускаться в новое предпри­ятие до тех пор, пока для осуществления нового проекта нельзя будет выделить высококачественные ресурсы.

Поэтому при представлении каждого проекта нового направления деятельности должно четко ого­вариваться, за счет отказа от какого старого направ­ления деятельности он будет осуществлен. Испол­нительные кадры соответствующей квалификации редко находятся в простое. Их можно высвободить только за счет отказа от какой-либо старой работы.

Другой необходимой практикой бизнеса явля­ется систематическая проверка всех товаров и ус­луг, всех видов деятельности, всех главных состав­ных частей бизнеса, которая осуществляется прибли­зительно один раз в три года. Такая проверка, во-первых, позволяет сравнить действительное по­ложение вещей с видами на будущее. Во-вторых, она задает вопрос: «Если бы этого товара (услуги) сей­час не было, стоило ли бы нам начать производить его?» А затем: «Следует ли нам продолжать и по­чему?»

Если мы хотим дать шанс чему-то новому, мы должны быть готовы отказаться от старого, которое больше не обещает результатов. Если мы хотим, чтобы сотрудники организации работали продуктив­но, мы должны управлять бизнесом так, чтобы ра­бота и карьера были связаны и нацелены на нахож­дение чего-то нового и многообещающего, а не на увековечивание старого, на результаты, а не на ру­тину.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.