КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационная структура конкурса
Общие положения О проведении Всероссийского конкурса творческих работ «Учитель! Так много это значит» 1.1. Настоящее Положение о Всероссийском Конкурсе творческих работ«Учитель! Так много это значит» (далее – Положение) устанавливает цели и задачи, определяет порядок организации и проведения, организационно ‑ методическое обеспечение и условия участия во Всероссийском Конкурсе творческих работ. Обязательное условие конкурса – комментарий к конкурсному материалу. 1.2. Цель Конкурса – повышение престижа профессии педагога, развитие творчества учащихся. 1.3. Задачи Конкурса: – развитие фантазии; – развитие наблюдательности; – активизация познавательной деятельности, ориентированной на личностную и творческую самореализацию; – формирование уровня ИК-компетенции учащихся и студентов через создание творческих работ с помощью различных компьютерных технологий; – стимулирование педагогов и воспитателей к использованию информационно‑коммуникационных технологий в образовательном процессе. 1.4. Организатор Конкурса – Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно‑методический центр» (далее – Экспертно‑методический центр), официально зарегистрированное в России некоммерческое образовательное учреждение (регистрация в Министерстве юстиции Российской Федерации). Деятельность осуществляется в соответствии с лицензией, выданной Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики №1209, серия 21Л01 №0000094. 1.5. Вся информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на официальном emc21.ru в разделе «конкурсы»
2.1. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет, в состав которого входят сотрудники Экспертно‑методического центра, представители науки и образования. 2.2. Оргкомитет Конкурса: – разрабатывает Положение о Конкурсе; – формирует состав Экспертного совета Конкурса; – утверждает список победителей и призеров Конкурса и организует их награждение; – публикует итоги Конкурса на официальном сайте emc21.ru в разделе «конкурсы»; – осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с Положением Конкурса. 2.3. С целью проведения оценки работ создается экспертный совет, который формируется из представителей научно‑педагогической общественности и методических служб. 2.4. Экспертный совет Конкурса: – разрабатывает критерии и методику оценки выполненных работ участников Конкурса; – определяет победителей и призеров; – осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с Положением о Конкурсе.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |