Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы (номинации) конкурса




Участники конкурса

Общие положения

О проведении областного конкурса социальной рекламы

ПОЛОЖЕНИЕ

Н.С.Артемова, председатель правления

ГОО ЦСОВ «Семья и дети»

«В ОЖИДАНИИ ЧУДА!»

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения областного Конкурса социальной рекламы «В ОЖИДАНИИ ЧУДА!» (далее Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Конкурс проводится Городской общественной организацией Центр семейного образования и воспитания «Семья и дети» (Новосибирск).

1.3. Территория проведения конкурса - город Новосибирск и Новосибирская область.

1.4. Конкурс проводится в целях вовлечения юношей и девушек от 16 до 25 лет в деятельность по созданию социальной рекламы, пропагандирующей семейные ценности, способствующей воспитанию у молодых людей ответственного отношения к созданию семьи, рождению ребёнка, отцовству и материнству.

 

2.1. К участию в Конкурсе приглашаются юноши и девушки из числа учащейся молодёжи и студентов от 16 до 25 лет включительно, преподаватели, научные сотрудники учебных заведений города Новосибирска и Новосибирской области, молодёжные творческие авторские коллективы.

 

 

3.1. «В ожидании чуда!». Цель номинации – создание социальной рекламы, популяризирующей красоту беременной женщины в период ожидания рождения ребёнка, способствующей воспитанию у молодых людей ответственного отношения к рождению ребёнка.

3.2. «Мама, подари мне жизнь!». Цель номинации – создание социальной рекламы, привлекающей внимание к проблеме абортов, способствующей предотвращению отказов женщин от материнства.

3.3. «Ангел в доме». Цель номинации – создание социальной рекламы, способствующей воспитанию у молодых людей ценностного отношения к отцовству и материнству, рождению и воспитанию детей.

  1. Требования к Заявке и конкурсным работам

4.1. Для участия в Конкурсе необходимо подать в письменном виде Заявку установленного образца в формате: Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman, размер № 12, интервал 1,0. Заявка является документом, подтверждающим согласие конкурсанта с условиями Конкурса.

4.2. Для участия в Конкурсе также необходимо подать авторский рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса тем (номинациям). Рекламный материал предоставляется на бумажном носителе размером А-4 (210x297 мм), печать черно-белая.

С обратной стороны изображения рекламного материала указывается ФИО автора (коллектива авторов), название, лозунг рекламы. Лозунг рекламы должен быть лаконичным и оригинальным.

4.3. Заявка установленного образца и авторский рекламный материал социального характера также подаются в электронном виде на CD в твёрдой упаковке с пометкой Конкурс социальной рекламы «В ОЖИДАНИИ ЧУДА!»

4.4. Авторский рекламный материал должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF.

На обложке CD должен быть изображён авторский рекламный материал с обязательным указанием ФИО автора (коллектива авторов), темы (номинации) конкурса, формы рекламного материала (плакат, календарь, флаер).

4.4. По итогам конкурса, работы победителей будут изданы в форматах: А – 1 (плакат), А – 2 (плакат), А – 6 (календарь, флаер).

4.5. На каждую конкурсную работу подаётся отдельный пакет документов (заявка и авторский рекламный материал).

4.6. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением и не противоречит Федеральному закону РФ от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе».

4.7. Рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.