Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия участия в Конкурсе




5.1. В Конкурсе имеют право принимать участие жители г.о. Тольятти (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет, подавшие документы в соответствии с условиями Конкурса.

5.2. Конкурсные работы будут оцениваться по следующим возрастным категориям: 14-17 лет, 18-24 года, 25-35 лет.

5.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социальной направленности по одной или нескольким, из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающих целям и задачам Конкурса.

5.4. Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 15 сентября 2015 г. предоставить:

- заявку установленного образца (Приложение №1);

- письменное согласие (в т.ч. отсканированное или сфотографированное) на использование в дальнейшем предоставленного материала в целях популяризации Конкурса, в заявке (Приложение №1);

- цветную (неофициальную) портретную фотографию автора или творческого коллектива (в электронном виде);

- конкурсную работу на электронном носителе по одной или нескольким, из установленных организаторами Конкурса, номинациям, отвечающим целям и задачам Конкурса;

- согласие на обработку персональных данных (Приложение №2).

5.5. Один участник или творческий коллектив может представить на Конкурс не более 2-х работ в каждой из номинаций.

5.6. Конкурс проводится по номинациям:

- «Лучший социальный плакат»;

- «Лучший социальный слоган»;

- «Лучшая социальная фотография»;

- «Лучшая социальная аудио-реклама»;

- «Лучшая социальная видео-реклама».

В номинациях Конкурса определен перечень тем на выбор участника:

· «Профилактика гиподинамии – малоподвижного образа жизни».

· «Развитие активного образа жизни: спорта, физической культуры и туризма».

· «Пропаганда в молодежной среде объектов спортивной инфраструктуры

городского округа Тольятти».

· «Пропаганда здорового питания».

· «Профилактика анорексии и булимии».

· «Пропаганда трезвого образа жизни».

· «Привлечение внимания населения к продаже алкогольных напитков

несовершеннолетним».

· «Профилактика табакокурения».

· «Пропаганда соблюдения Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ

«Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и

последствий потребления табака».

· «Пропаганда отказа от курения».

· «Профилактика употребления наркотических веществ, в т.ч. «Спайс».

· «Профилактика ВИЧ-инфекции и СПИД».

· Свободная тема.

5.7. Технические требования к работам:

Плакат. Плакат - броское, как правило, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, учебных и других информационных целях.

Работы могут быть выполнены:

А) В электронном виде. Электронный плакат – макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.

К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения и непосредственно сам плакат.

Б) Нарисованный плакат – плакат должен быть выполнен на бумаге формата А3, плотностью не менее 160г/кв.см., красками, фломастерами, карандашами или пастелью на одну из представленных организаторами тем. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.

На обратной стороне плаката в правом нижнем углу, должна быть размещена информация об авторе: ФИО, возраст, номинация, название конкурсной работы.

На Конкурсне принимаются: рисунки и фотографии, не имеющие тематического текстового лозунга, лозунги на иностранных языках, а также файлы в формате Word или MicrosoftPowerPoint.

Фотография фотография может быть выполнена с использованием компьютерной обработки и различных фотографических технологий.

Формат предоставляемого файла: цифровой носитель (CD/DVD) с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF (допускается редакционная обработка Photoshop).

Слоган - лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть данной проблематики.

Видеореклама -видеоролик со звуковой дорожкой, с коротким оригинальным сюжетом по выбранной теме. Видеоролик должен быть информативным, эмоциональным и достаточно ярким. Продолжительность по времени - не более 3 минут, художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме.

Формат предоставляемого файла: хронометраж роликов не должен превышать 3 минут. Видеоролики принимаются на CD-R, CD-RW, DVD. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint) - не принимаются.

Аудиореклама. Представляется сценарий рекламного ролика либо рекламный ролик (аудиоролик) собственного сочинения и исполнения. Конкурсная работа в данной номинации может состоять из фонограммы и сценария аудиоролика, либо только из сценария аудиоролика.

Формат предоставляемого файла: д опустимый формат файла – МР3/Audio. Продолжительность аудиоролика – от 30 до 90 секунд (не более).

5.8. Каждая конкурсная работа должна сопровождаться пакетом необходимых документов.

5.9. Электронные носители (содержащие конкурсные работы) должны быть подписаны (наименование организации, ФИО участника Конкурса, в какой номинации представлена конкурсная работа, название конкурсной работы). Каждый ролик или иной конкурсный материал должен быть записан отдельным файлом.

5.10. Предоставляемая на Конкурс работа при создании социальной рекламы должна отвечать следующим требованиям:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

- сведения, содержащиеся в представленных на Конкурс материалах, должны быть достоверными;
- в работе должна быть продемонстрирована творческая индивидуальность участника (группы участников);

- следует избегать использования изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти и прочих негативных символов).

5.11. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных;

- текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии;

- информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей;

- категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

5.12. Предоставленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.