КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рабочее окно проекта
Вход в подпрограмму Описание программы Общие положения Исследования Применение баффаута Применение винта 5.1. Действие: однократное применение винта вызывает чувство эйфории. Персонаж, принявший винт, становится более внушаемым и соглашается на первое предложение, не затрагивающее его опору (см. "Структура личности", часть I). Второе действие: обезболивающее. Прием винта снимает эффекты ранения. Также наркотик применяется в хирургии.
5.2. Способ применения: внутрь. 5.3. Побочные эффекты: вероятность зависимости. Персонаж, обнаруживший в упаковке наркотика цветной пластырь, должен наклеить его на бейдж поверь своей опоры. С этого момент он считается наркозависимым (см. Часть I, п. 2.6.). 5.4. Другие эффекты: см. инструкцию. 6.1. Действие: однократное применение баффаута повышает выносливость в бою. Персонаж, принявший баффаут непосредственно перед боем, получает 1 ленточку брони. 6.2. Способ применения: внутрь. 6.3. Зависимость: вероятность есть. Персонаж, обнаруживший в упаковке наркотика цветной пластырь, должен наклеить его на бейдж поверь своей опоры. С этого момент он считается наркозависимым (см. Часть I, п. 2.6.). 6.4. Другие эффекты: см. инструкцию.
1.1. Виды исследований: биология, химия, электротехника. 1.2. Все исследования проводятся с использованием компьютера с установленной на нем программой "Vault Tech Research" 1.3. Для исследований нужна группа ученых разных сфер (биолог, химик, инженер, медик). 2.1. Окно ввода ID. Доступ разрешен только тем персонажам, у кого есть один из перечисленных навыков: "Медик", "Химик", "Биолог", "Инженер". 2.2. Выбор сферы исследования и проекта из списка. Примеры проектов: § Боевые импланты § Автодок § Более мощные виды любой игровой фармакологии (препаратов)
2.3. Интерфейс ввода данных исследования. 3. Пример исследования (для проекта "улучшенный препарат Х") Необходимо ввести ID участников проекта с навыками "Биолог", "Химик", "Медик". Иначе программа выдаст ошибку: "Ваша исследовательская группа не отвечает требованиям проекта". Существуют следующие параметры: o испытуемый (вводится ID предполагаемого подопытного). Испытуемого выбирает и вводит участник с навыком "биолог". Варианты: § гражданин Vault City (чистый генетический код) § житель Домината / Пустошей § индеец из племени Хи-Ча (носители положительных мутаций, здоровые и выносливые) § супермутант § гуль o компоненты (выбор вариантов компонентов и их количества из выпадающих списков) - выбирает персонаж с навыком "химик". o результат усиления (дополнительный параметр) и побочные эффекты (выбор вариантов из выпадающих списков) - выбирает персонаж с навыком "медик".
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |