Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выход в новой роли




Жизнь после смерти

Действия после смерти

Общие положения

Жизнь после смерти

Сбор трофеев

Поражение существ

Свойства существ

Общие положения

Существа

1.1. В игре представлены четыре вида существ:

o гекконы - опознаются по характерной маске и однотонной одежде;

o рад-скорпионы - опознаются по костюму с дополнительными конечностями и хвостом за спиной;

o ванаминго - опознаются по характерному костюму коричневого оттенка;

o когти смерти - опознаются по размерам, рогам, когтям, меху.

2.1. Гекконы наносят урон лапами, некоторые могут изрыгать огонь (струя воды). Не способны пробить силовую броню.

2.2. Рад-скорпионы наносят серьезный урон жалом, с одного удара приводя жертву в состояние комы. Не способны пробить силовую броню.

2.3. Ванаминго атакуют щупальцами. Не способны пробить силовую броню.

2.4. Когти смерти атакуют когтями. Игнорируют легкий и тяжелый доспехи. Неуязвимы к холодному и огнестрельному оружию.

3.1. О способах охоты на существ знают персонажи с навыком "Траппер".

3.2. Поразить геккона можно двумя попаданиями в корпус. Иногда геккон падает с первого попадания и делает вид, что умер. Когда неосторожный охотник приближается, геккон нападает.

3.3. Поразить ванаминго можно только огнестрельным или высокотехнологичным оружием.

3.4. Поразить рад-скорпиона можно попаданием в хвост любым оружием, кроме легкого холодного.

3.5. Поразить смертекогтя можно только лазерным оружием. Частые попадания из огнестрельного оружия могут замедлить его движения.

4.1. После убийства существа персонаж с навыком "Траппер" может освежевать тушу и добыть ценное сырье.

1.1. Данный раздел правил регулирует действия игрока после гибели его персонажа.

2.1. После игровой смерти персонажа игрок обязан оставить на месте своей гибели все отчуждаемые игровые вещи и документы, вместо неотчуждаемых должен оставить чипы.

2.2. Игрок надевает белую повязку (просим всех игроков отказаться от белых шляп, панам, бандан и других головных уборов) на голову и незамедлительно отправляется в сторону т.н. "Мертвятника", не вступая ни в какие контакты с живыми игроками. При проходе через игровые зоны необходимо поднять скрещенные руки над головой.

3.1. Пройдя процедуру регистрации у мастеров Мертвятника, игрок может либо покинуть полигон, либо:

o оказать хозяйственную помощь мастерам;

o выйти, по согласованию с мастером, новым персонажем в игру (см. ниже);

o вернуться в игровой лагерь и не покидать его до окончания игры.

4.1. Игрок может выйти из Мертвятника только в составе утвержденного мастерами игрового модуля.

4.2. Модуль - группа игроков, персонажи которых связанны друг с другом сюжетно, а сам модуль заранее встроен в общий сюжет игры.

4.3. Мастера могут предложить игроку несколько модулей на выбор.

4.4. В случае если игрока не устраивают предложенные модули, он может отказаться от участия и продолжить ждать в Мертвятнике подходящую роль. В этом случае мастера снимают с себя ответственность за сроки ожидания.

4.5. Игрок не может выйти из Мертвятника в одиночной роли, аналогичной первоначальной.

4.6. Мастера оставляют за собой право продлить пребывание игрока в мертвятнике на любой срок, а также запретить ему выход второй ролью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.