Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание проекта. Прикольные высказывания о женщинах

Анкета проекта

Прикольные высказывания о женщинах




















Рубрики: Потому,что я женщина!

 

 

Номинация: «Инновационный продукт»

 

Регистрационный номер____________________________

 

  1. Название проекта
 

 

  1. Направление проекта:

 

IT и телекоммуникации Безопасность
АПК Новые материалы и нанотехнологии
Энергетика, энергоносители Экология и ресурсосбережение
Промышленные технологии Электроника
Приборостроение Строительные технологии
Прочее  

Аннотация проекта (не более 1 стр.)

 

Описание предлагаемого продукта/услуги/технологии (далее продукт)

(не более 15 предложений)

 

 

Описание рынка продукта

(не более 10 предложений)

 

 

Описание организации выполнения проекта и вывода продукта на рынок

(не более 10 предложений)

 

 

Главные риски в реализации проекта

(не более 5 предложений)

 

 

1. Кто покупает ваш продукт (не более 1/2 стр.)

 

Опишите проблемы потребителей, которые решает предлагаемый вами продукт. (Не более 3 предложений)

 

Как эти проблемы решались до появления вашего продукта? (Не более 3 предложений)

 

 

2. Какие продукты-аналоги, решающие указанные в п.1 проблемы потребителей, получили наибольшее распространение на рынке.

 

Название продукта-аналога Компания-производитель Страна
     
     
     
     

 

3. Оцените (примерно) на какую сумму ежегодно продается продуктов, решающих указанные в п.1 проблемы потребителей, (руб.).

 

  Объем рынка (в руб.) Темп роста (в %)
В России и странах СНГ    
В мире    

 

Перспективы развития рынка. Отметьте соответствующий вариант:

 

Проект создал новый рынок Рынок охватывает разные слои потре­бителей и имеет тен­денции к росту Рынок стабилен. В отдельных регионах можно ожидать его умеренного расши­рения. Круг потребителей ограниченный. Ры­нок имеет тенденцию к сужению. Узкоспециализиро­ванный рынок с огра­ниченным числом потребителей
         

 

4. Конкурентные преимущества предлагаемого товара. Опишите основные процессы получения товара и составь­те сравнительную таблицу его параметров с лучшим из продуктов, перечисленных в п. 2., выпускаемым другими компаниями.

 

Наименование товара-конкурента

 

Наименование компании-производителя:

 

 

Наименование параметра товара Единица измерения Значение параметра товара-конкурента Значение парамет­ра вашего товара Изменение параметра
         
         
         
         

 

5. Перечислите важнейшие действующие патенты (принадлежащие организации-заявителю), которыми охраняются права на основные технические решения

 

Номер патента Страна публика­ции Год подачи заяв­ки Год публикации Патентооблада­тели Наименование изобретения
           
           
           

 

6. Имеется ли зарегистрированный товарный знак на описываемый вами продукт?

 

Наименование Дата регистрации Регион
     

7. Сумма, требующаяся для дальнейшего развития проекта, (руб.).

8. За какую сумму вы были бы готовы сегодня продать права на описываемый вами продукт, (руб.).

 

9. Потребность в привлечении инвестиций и партнеров для завершения проекта. Выберите ответ:

Инвесторы

Инвестиции не требуются: проект завершен □

Инвестиции не требуются: проект будет развиваться за счет собственных средств □

Требуется кредитор □

Требуется венчурный инвестор □

Требуется стратегический инвестор □

Партнеры


Партнеры не требуются □

Требуется партнер в научной сфере для завершения НИОКР □

Требуется партнер в области сбыта □

Требуется партнер в области производства □

Требуется партнер в области продвижения (маркетинг, реклама, PR, ВЭД и т.п.) □

 

10. На рынках каких стран и на какие суммы продается ваш продукт (руб.)?

 

  2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
Россия        
Страны СНГ        
Страны ЕС, США, Япония        
Китай и страны Юго-Восточной Азии        
Другие страны        
Курская область        

 

11. Ведете ли вы интенсивную рекламную кампанию описываемого вами продукта?

Если ведете, укажите, с какого времени:

На телевидении и радио В печатных СМИ В Интернете
с года с года с года

 

12. Публиковались ли статьи об описываемом вами продукте (не на правах рекламы). Если «да», перечислите их.

Издание Дата Автор Название публикации
       
       

13. Укажите срок существования вашей организации,лет.

14. Укажите величину годового оборота организации, руб.

 

2013 год  
2014 год  
2015 год  

15. Укажите среднегодовое количество сотрудников вашей организации, чел.

 

2013 год  
2014 год  
2015 год  

 

16. Наличие ресурсов для реализации проекта. Укажите соответствующий вариант.

Производство продукции организовано на базе су­ществующего оборудования.   Дополнительный персонал не тре­бовался.   Используется имеющееся сы­рье. Производство организовано на базе имеющихся средств, но потребовалось дополнительное оборудование. Потребовалась переподготовка имеющегося персонала. Предприятие про­должило закупку сырья у своего постоянного по­ставщика. Потребовалось значительное количество дополнительного оборудования и закупка нового сырья.     Потребовались новые технические средства и соответствующий персонал. Новая продук­ция не соот­ветствует основному профилю предприятия. Объектом продаж яв­ляется интеллектуальная собствен­ность.
           

 

17. Валовая прибыль в течение 3 лет, начиная с момента внедрения (руб./год):

1-й год 2-й год 3-й год
     

 

18. Когда результаты реализации проекта начали приносить доход (первые поступления от внедрения), мес.

 

19. Срок окупаемости проекта (с момента начала финансирования), мес.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Генерального прокурора группы | Журнал-ордер по сч. 68 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2048; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.