Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продукты на дом. Исследования





За Едошей - большое будущее, чтобы понять эту простую истину достаточно ознакомиться с результатами исследования Ромира.

Ромир – лидер российского исследовательского рынка, крупнейшая независимая частная исследовательская компания России.


Холдинг является единственным крупным российским исследователем, который не аффилирован ни с зарубежными исследовательскими сетями, ни с государственными структурами. Ромир неоднократно признан лучшей исследовательской компанией России по результатам опросов, проводимых Гильдией маркетологов.


Почти четверть россиян (23%) регулярно пользуются заказом продуктов и других товаров повседневного спроса на дом.

Еще почти половина (47%) считают, что такое возможно в будущем.

Наиболее популярными категориями товаров являются кулинария (салаты, сэндвичи, др. кулинарные изделия), а также мясные и рыбные продукты, однако предпочтения у разных групп респондентов сильно отличаются.

В опросе приняли участие 1000 россиян, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из 8 федеральных округов, в возрасте от 16 до 50 лет и старше.

Исследовательский Холдинг Ромир в апреле 2012 провел всероссийский опрос на тему пользования услугой доставки товаров повседневного спроса на дом.

Выяснилось, что почти четверть жителей российских городов (23%) достаточно регулярно пользуются этой услугой, которую предлагают как интернет-магазины (например, «Утконос»), так и крупные офф-лайн ритейлеры (такие как «Седьмой континент»).

Чаще всего услуги доставки покупок «к порогу» востребованы у женщин, а также респондентов в возрасте 35-44 лет.

Каждый десятый опрошенный (9%) сообщил, что за последние три месяца заказывал товары повседневного спроса на дом, но только один раз.

Около половины респондентов (47%) заявляют, что ни разу не воспользовались подобной услугой, но не исключают этого в будущем.

И лишь 21% респондентов не заказывали продукты с доставкой на дом ни разу – из принципа или по соображениям безопасности.


Диаграмма 1. Как часто вы, члены вашей семьи за последние три месяца заказывали продукты с доставкой на дом?

 

 

Объем одного заказа составляет в среднем 1,5 тысячи рублей. Хотя почти треть пользователей этой услуги (31%) регулярно заказывают доставку товаров на сумму, превышающую 1,5 тысячи рублей. Интересно, что у возрастной группы, наиболее часто пользующейся данной услугой - 35-44 года, - средний объем заказа ниже (1,3 тысячи рублей), чем у других групп, которые заказывают доставку продуктов на дом реже, но на более крупные суммы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.