Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Лабораторная работа №1. Создание презентаций




Лабораторная работа №1. Создание презентаций.

Учебные вопросы:

1. Создание слайдов. Шаблоны.

2. Оформление слайдов.

3. Управление представлением слайдов.

4. Анимация.

 

В процесс изучения дисциплины используются занятия лекционного типа и лабораторные практикумы (работы), проводимые в интерактивной форме с использованием вычислительной техники, направленные на развитие способности взаимодействовать или находиться в режиме диалога с компьютером и человеком (преподавателем, товарищами по учебной группе). При проведении лабораторных работ и для самоподготовки каждому студенту предоставляется отдельный персональный компьютер с надлежащим программным обеспечением.

Студенты обеспечиваются учебной литературой и тестовыми материалами в электронном виде.

Изучение теоретических материалов модуля № 1 идет параллельно с лабораторными работами. Контроль освоения материалов модуля № 1 осуществляется преподавателем при проведении лабораторных работ путем устного опроса, письменных работ или тестирования в рамках тематики уже пройденного материала (прочитанных лекций).

Лабораторные работы проводятся по указанию преподавателя в соответствии с методическими материалами, выдаваемыми студенту. Преподаватель в начале работы дает краткую характеристику работы, уточняет наиболее сложные для освоения вопросы. В процессе работы студенты могут консультироваться друг с другом, уточняя понимание отдельных задач и путей их решения. По ходу работы преподаватель непосредственно наблюдает выполнение работ, дает практические рекомендации по ходу их выполнения, выявляет и указывает пути исправления ошибок студента, с которыми студент не смог справиться самостоятельно. Таким образом, лабораторные работы проводятся по методу “Мастер класс”.

Основную работу по подготовке и проведению лабораторных работ студент должен выполнить самостоятельно, используя выданные ему методические материалы (цель – получение навыков самостоятельной работы с литературой).

По окончанию работ преподаватель проверяет объем и качество выполнения работы, проводит опрос по тематике работы, дает практические задания по теме работы, в соответствии с которыми студент должен провести определенные изменения в итоговых материалах работы.

В процессе подготовки работы с PowerPoint студент должен самостоятельно (вне аудитории) выбрать тему презентации, подобрать материалы для нее (фото, тексты, ролики), ознакомиться с возможностями программы и создать презентацию из 15-20 слайдов, содержащую подобранные материалы, диаграммы, таблицы, анимацию, управляющие кнопки. В ходе работы студент должен продемонстрировать презентацию преподавателю, реализовать изменения в презентации по указанию преподавателя, ответить на вопросы преподавателя, связанные с возможностями программы PowerPoint.

Уровень успеваемости студентов оценивается в соответствии с Положением об академическом рейтинге студентов ФГБОУ ВПО «Тверская ГСХА». Преподаватель может отметить дополнительными баллами активную работу отдельных студентов в случае их ответа на поставленные преподавателем в ходе лекции вопросы и активного участия в обсуждении тематических вопросов лекции.

Преподаватель может также отметить дополнительными поощрительными баллами студентов, подготовивших доклад к научной конференции или реферат по согласованной с преподавателем тематике.

Максимальный рейтинговый балл определяется следующим образом:

Лекции – 39 баллов

Лабораторные занятия – 70 баллов

Стопроцентный рейтинг – 109 баллов.

Промежуточная форма контроля – зачет. По суммарному количеству баллов за семестр для каждого студента определяется итоговый процент рейтинговых баллов.

В соответствии с Положением об академическом рейтинге студентов ФГОУ ВПО «Тверская ГСХА» автоматический зачет выставляется студентам, набравшим более 50% от итогового рейтинга.

Тестирование по информатике может осуществляться студентами в качестве самостоятельной подготовки как по отдельным темам, так и по полному объему дисциплины.

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.