Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бросок кубика




Одновременное срабатывание особенностей.

Медленные и быстрые игродействия.

 

304.1.Игродействия, использующие стек, подразделяются на медленные игродействия и быстрые игродействия. Медленное игродействие можно объявлять только когда в стеке нет ни одного игродействия (стек пуст). Быстрое игродействие игрок может объявлять в любой момент игры, если имеет приоритет.

 

304.2.Медленные игродействия - это:

- движение существа по полю боя (а также использование особенностей, заменяющих движение);

- действие карты (кроме внезапного);

- использование особенностей "до набора отряда", "после расстановки карт", "в начале боя", "авангард".

 

304.3.Быстрые игродействия - это все другие использующие стек игродействия, кроме медленных:

- внезапное действие (в том числе внезапная атака);

- использование срабатывающей особенности;

- бросок кубика.

 

 

305.1.Если в течение игры одновременно возникает несколько срабатывающих особенностей, они также заносятся в стек. Причём сначала в стек заносятся особенности от карт Активного Игрока в выбранном этим игроком порядке, затем особенности от карт Неактивного Игрока в выбранном этим игроком порядке.

 

Обратите внимание! В игре одновременно могут возникнуть особенности, имеющие разное условие срабатывания (например, "в начале хода" и "когда открывается", "при ударе" и "когда получает Х ран"); в этом случае Активный игрок заносит в стек все эти особенности, и только после этого Неактивный игрок заносит в стек особенности своих карт.

 

305.2.Иногда в игре встречается ситуация, когда при наступлении какого-либо условия игроки могут объявить несколько срабатывающих играемых (комбинированных) особенностей. В этом случае игроки получают возможность объявить каждую из этих особенностей (сначала Активный Игрок объявляет все срабатывающие играемые особенности, затем - Неактивный), однако если игрок пасует или объявляет особенность, которая имеет другое условие срабатывания, то этот игрок не может вернуться к объявлению оставшихся особенностей.

 

ПРИМЕР. Существо переместилось, после этого три Разведчика Эльфов Активного игрока хотят объявить свои особенности. Они должны сделать это сразу, без передачи приоритета противнику. Если один из Разведчиков Эльфов не хочет объявить свою особенность, то он теряет право использовать её до наступления следующего условия срабатывания.

 

 

306.1.Бросок кубика - это игродействие, которое сопутствует атаке, некоторым действиям или применению свойств или особенностей некоторых карт (предназначается для их расчёта). Бросок кубика всегда заносится в стек как результат выпавшего значения от 1 до 6 без учёта модификаторов. Когда бросок кубика становится верхним в стеке и оба игрока последовательно пасуют, к нему применяются все модификаторы в соответствии с правилом наложения модификаторов броска (п.518), затем значение броска удаляется из стека. Значение броска кубика после применения к нему всех модификаторов называется в текстах карт "броском кубика (с учётом модификаторов)" или просто "броском кубика".

 

306.2.Если в тексте карты указан бросок кубика, то по умолчанию этот бросок осуществляет контролирующий карту игрок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.