Общие положения. Работы с Журналом по контролю показаний измерительных приборов
Работы с Журналом по контролю показаний измерительных приборов.
Порядок
Журнал по контролю показаний измерительных приборов предназначен для осуществления контроля за исправностью генератора, аккумуляторной батареи пассажирского вагона, соответствия электрических параметров, анализа работы источников питания.
Журнал по контролю показаний измерительных приборов выдается на каждый пассажирский вагон в составе поезда, в том числе вагон-ресторан, вагон ПКХ, багажный вагон.
Показания измерительных приборов (вольтметра, амперметра) снимаются проводником вагона (директором вагона-ресторана, приемосдатчиком):
· после приемки вагона, перед отправлением поезда
· после отправления поезда из пункта формирования
· далее не менее 4-х раз в сутки во время движения поезда
· по прибытию поезда в пункт оборота
· перед отправлением из пункта оборота
· далее не менее 4-х раз в сутки во время движения поезда
· по прибытию поезда в пункт формирования
· в пункте формирования через каждые 4 часа во время стоянки поезда.
Параметр
Плацкартные вагоны
тип генератора
2ГВ.003
2ГВ.008
2ГВ.01У1
Купейные вагоны
(германские)
от средней части оси
DUGG-28B
Купейные и плацкартные
(тверской з-д)
от средней части оси
4435/24/2а38
ЭГВ.08.У1
Напряжение генератора (V) и ток зарядки (А) в течении 1 часа после длительной стоянки и при разряженной батарее
64-66 V
50-30 A
125-128 V
80-50 A
125-128 V
80-50 A
Напряжение генератора (V) и ток зарядки (А) постоянно в пути следования
68-72 V
20-10 A
135-140 V
5-10A
132-137 V
5-10 A
При снятии показаний измерительных приборов в журнал вносятся фактические данные приборов, при этом показания должны сверятся с номинальными параметрами:
При несоответствии электрических параметров необходимо отключить генератор и сообщить начальнику поезда и поездному электромеханику.
При выходе из строя генератора в пути следования и подаче питания из одного вагона в другой, проводники неисправного вагона и вагона, подающего питание, делают запись в журнале через все графы: вагон переведен в режим приема (подачи) напряжения, дата, время, подпись. Поездной электромеханик составляет акт общей формы за подписями начальника поезда, своей и проводников вагона, в котором указывает причину неисправности и инструктаж с проводниками вагона об особенностях эксплуатации электрооборудования в аварийном режиме.
Начальник пассажирского поезда (старший проводник прицепных, внеплановых, комиссионных вагонов) и поездной электромеханик периодически, но не менее одного раза в сутки, в пути следования проверяют правильность ведения Журналов по контролю показаний измерительных приборов с обязательной записью в них о проведенной проверке.
Срок хранения полностью заполненного журнала - 6 месяцев.
Порядок оформления работниками записей в журнале по контролю показаний измерительных приборов:
дата
время
показания вольтметра
показания амперметра
Ф.И.О.
осуществляющего
проверку
роспись
05.03.05
14.30
70
15
Иванова А.В.
ü
в графе 1 указать дату (число, месяц, год) проверки
в графе 2 указать время проверки (московское)
в графах 3, 4 указать показания измерительных приборов
в графе 5 указать фамилию и инициалы лица, осуществляющего снятие показаний
в графе 6 проставляется роспись лица, осуществляющего снятие показаний
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление