Учитель(Даша): Садись Илья Муромец, и палицу свою со стола убери. Ученик(Ануфриев): (Садится) Учитель: Итак, начнем урок, Зовут меня Василиса премудрая. Сегодня на уроке математики мы научимся считать. Представь, что у Змея Горыныча было 3 головы, ему отрубили две, сколько осталось? Ученик: Пять Учитель: Почему пять? Ученик: Потому, что у него вместо одной сразу две отрастает. Учитель: Ну допустим не выросли, победили Змея Горыныча, отрубили три из трех, сколько голов осталось? Ученик: Одна Учитель: Почему? Ученик: Потому, что утка вылетит из Змея Горыныча.
Учитель: Илья у тебе какой следующий урок? Ученик: Физкультура Учитель: Иди, с этим уроком ты справился.
3. Сценка – «Спор»
Начало ситуации… К директору вызывают родителей двух ребят, которые приходят и видят как классный руководитель и их чада стоят перед Директором
(В кабинет входят родители) Родитель №1(Третьяков): Здравствуйте М.И. я отец Васи, вызывали? (Показывает кулак сыну, у смотри у меня, дома ремня всыплю) Родитель №2(Исраилов): Ой, Митя, что ты наделал М.И., что натворил мой ребенок, он наверняка невиноват. Директор(Левина): Да вот, ходят уже который день и спорят, кто круче наш физрук или Терминатор, этот … Шварценеггер. Родитель №1: И что, за это нужно наказывать? Родитель №2: Да, да, дети спорят, они любознательные. Директор: Любознательные это когда дети хотят знать, а когда уже вся школа делает ставки это (пауза) предприимчивые. Родитель №1: И в чем дело? Просто приведем домой, всыплем и все. Классный руководитель: Они уже плакаты нарисовали и в городе расклеили, люди требуют, чтобы встреча состоялась. Директор: Я конечно понимаю, что Шварценеггер сильный, а физкультурник как специалист человек опытный но в случае чего замены ему нет, придется срочно заменять физкультуру математикой. Классный руководитель(Галкина): М.И. простите детей, они ведь просто шутили. Вася(Вася): Да, мы правда хотели, чтобы поединок состоялся Митя(Ваня): Да и хотели билеты продать, и купить мороженого и кириешек. Вася: И они на руках должны были бороться Митя: Мы даже Шварценеггеру звонили, все нормально было бы. Директор: По какому телефону? Откуда вы взяли номер? Митя: На международном Интернет аукционе купили. Вася: Всего 10 баков стоил. Классный руководитель: А как же вы разговорили? Митя: По телефону Вася: Он всеравно отказался – побоялся… Митя: И не побоялся – он сильный, его жена не пустила..
Директор: Мы уже думаем не перевести ли детей в другую школу временно, а мы скажем, что поединок состоится в другой школе. Родитель 2: Не в коем случае, физкультурник наш, детей мы дома научим и плакаты они всю неделю рисовать будут, что поединок не состоится, а если даже кто приедет, то мы за нашего физкультурника любого Шварйцнеггера порвем. Родители уходят, дети остаются КОНЕЦ
Витя: Вот директор у нас строгая. Митя: Да, Как думаешь кто круче Лара Крофт или наш директор?
4. Разговор по ICQ – сценка
(Выступающие стоят в пол-оборота к залу (спиной друг к другу), делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)
Ученик(Журавлев): Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть? Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют. Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения) Учитель(Финогенова): (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое? Ученик: А вы кто? Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница) Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали? Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе? Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова) Учитель: Пиши нормально. Ученик: Это очепятка. Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся. Ученик: Хорошо Учитель: У вас на втором контрольная по математике;) (смайлик) Ученик: Я болею же…потому что грипп. Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет вылечит. Ученик: Буду через 5 минут:((недоволен) (Контакт в офлайн)
Финогенова Проходят года, появляются новые устройство, новые технологии, люди постоянно что-то изобретают, а ученики и учителя такие же, как и сто лет назад. Хочется пожелать учителям, чтобы они оставались такими же какими мы их любим сейчас, а ученикам больше прилежания в учебе.
Выходят дети, читают стихи:
1 (Литвина). Учителя, просим вас, отдохните немного, Вы устали стоять столько лет у доски. Выпускников каждый год от вас уводит дорога, Не от тех ли разлук побелели виски?
2 (Рахимкулов). Знаем, с нами не просто вам, было порою, Но теперь мы ведь взрослыми стали почти. В эту взрослую жизнь унесем мы с собою
Тепло и любовь вашей светлой души.
3 (Зайцев). Вы на каждом уроке нас жизни учили, Нас ругали порой и хвалили подчас... Ах, какими ж мы все-таки глупыми были! И как много мы поняли только сейчас!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление