Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план. Структура и содержание дисциплины




Структура и содержание дисциплины

Пояснительная записка

Рабочая программа дисциплины

Калининград - 2015

ДИСЦИПЛИНЫ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Калининградский филиал

кафедра гражданско - правовых дисциплин

«Арбитражный процесс»

(АРБИТРАЖНОЕ ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО)

Дисциплина для учебного плана направления подготовки (специальности) по направлению 40.03.01 – Юриспруденция (бакалавр)

Профиль подготовки квалификация (степень) – бакалавр


Составитель: Старший преподаватель Гусев В.А.

Учебно-методический комплекс дисциплины «Арбитражный процесс» рассмотрен и одобрен на заседании кафедры гражданско - правовых дисциплин Калининградского филиала МФЮУ

Протокол № «_________»__ 2015 года


Содержание

 

1.Рабочая программа дисциплины ………………………………………...3

1.1. Пояснительная записка:

· Цель и задачи освоения дисциплины

· Место дисциплины в структуре ООП

· Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения

дисциплины
1.2. Структура и содержание дисциплины:

· Структура дисциплины (тематический план)………………………………………..……6

· Тематическое содержание разделов дисциплины…………………………………….......7

· Тематическое содержание семинарских, практических занятий………………………..11

1.3. Образовательные технологии ……………………………………….………….35

1.4. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов...40
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, аттестации по итогам промежуточной освоения дисциплины:

· Методические рекомендации студенту по организации самостоятельной работы.

· Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной
аттестации по итогам освоения дисциплины.

Тематика рефератов;

Задания для контрольных работ;

Тематика курсовых работ;

Материалы тестовых заданий

Перечень вопросов, выносимых на зачет;

Перечень экзаменационных вопросов

1.5.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины ….…60

1.6. Материально-техническое обеспечение дисциплины …………..………….66

2.Методические рекомендации по изучению дисциплины ………….65

3.Учебно-методические материалы (УММ) ………………………….….97

4.Словарь терминов (глоссарий) …………….……………………………...154

 


Учебная дисциплина «Арбитражное процессуальное право» относится к числу юридических дисциплин, преподавание которых для получения юридического образования, является обязательным. Содержание курса определяется системой законодательных и нормативных правовых актов в области разрешения в арбитражном суде экономических споров и связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Главная задача изучения курса «Арбитражного процессуального права»: формирование у студентов необходимости эффективного использовании права, как регулятора общественных отношений при разрешении в арбитражном суде экономических споров и споров, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Общими целями по изучениюучебной дисциплины «Арбитражного процессуального права» являются:

1. Изучение основных учений в области гуманитарных и социально-экономических наук, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, уметь использовать методы этих наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности;

2. Изучение содержания российского и иностранного арбитражного процессуального права;

3. Овладение искусством логического анализа действующего законодательства и умение в письменной и устной речи правильно (логично) его использовать;

В процессе усвоения учебной программы студентам необходимо:

Иметь представление:

1. О месте и роли арбитражного процессуального права в системе российского права;

2. Об основных закономерностях возникновения, функционирования и развития отношений при рассмотрении в суде экономических споров и связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Знать:

1. Предмет, систему и нормы арбитражного процессуального права регулирования экономические отношения;

2. Содержание прав, порядок их реализации и защиты в арбитражном суде, виды ответственности, порядок разрешения экономических споров.

Уметь:

1. Анализировать и решать юридические проблемы в сфере действия арбитражного процессуального права, применять его нормы в профессиональной деятельности.

2. В практической деятельности использовать знания арбитражного процессуального права для решения экономических споров в реальной действительности;

Конечной целью подготовки студентов по арбитражному процессуальному праву является формирование у них глубокого и цельного представления о значении и месте этой отрасли в их юридической деятельности, а также иметь теоретические знания и практические навыки для их применения в конкретных ситуациях.

Настоящая программа определяет содержание и структуру учебной дисциплины «Арбитражный процесс». Программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта профессионального высшего образования. Изучение учебной дисциплины ”Арбитражный процесс” базируется на положениях Конституции РФ, Арбитражного процессуального кодекса РФ, основ теории государства и права, законодательства России регламентирующее судопроизводство.

Видами учебных занятий по изучению дисциплины являются лекции, семинары, практические занятия. Порядок проведения семинарских и практических занятий излагается в соответствующих планах, где содержится расширенный перечень учебной и методической литературы, законодательных и иных нормативных актов, и других документов РФ по каждой теме курса, а также учебные вопросы, рассматриваемые на занятиях. Итог изучения дисциплины – Экзамен

по дисциплине «Арбитражный процесс»

по направлению 40.03.01 – Юриспруденция (бакалавр)

 

№ п/п     Наименование тем   Учебных часов по плану     Место проведен. Техсредст    
  Всего часов Аудиторных занятий (ч)  
Лекции Семи Прак Другие Сам
1. Общая часть Тема 1. Понятие, предмет, система и принципы арбитражного процессуального права. Компетенция арбитражных судов в РФ.              
2. Тема 2. Лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса. Представительство в арбитражном суде.              
Тема 3. Доказательства и доказывание в арбитражном процессе. Обеспечительные меры арбитражного суда. Процессуальные сроки, судебные расходы, штрафы и извещения              
Особенная часть Тема 4.Производство в арбитражном суде первой инстанции. Исковое производство              
Тема 5. Судебное разбирательство. Решения и определения арбитражного суда              
Тема 6. Производство в арбитражном суде первой инстанции по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений              
Тема 7.Особенности производства в арбитражном суде по отдельным категориям дел              
Тема 8.Производство по делам с участием иностранных лиц              
Тема 9. Производство по пересмотру судебных актов арбитражных судов              
Тема 10. Производство по делам, связанным с исполнением судебных актов арбитражных судов              
  ПО ДИСЦИПЛИНЕ ВСЕГО:              
  Форма контроля: Экзамен              

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.