Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведение сокращенного опробования тормозов в грузовых поездах после полного опробования от стационарной установки

Читайте также:
  1. F62.0 Хроническое изменение личности после переживания катастрофы
  2. F62.0 Хроническое изменение личности после переживания катастрофы.
  3. F62.1 Хроническое изменение личности после психической болезни
  4. F62.1 Хроническое изменение личности после психической болезни.
  5. II. Колониальная политика европейских держав и США в последней трети XIX-XX вв.
  6. III. Организация и проведение ревизий и проверок
  7. III. После этого раненую конечность лучше всего зафиксировать, например, подвесив на косынке или при помощи шин, что является третьим принципом оказания помощи при ранениях.
  8. III. Проведение эксперимента и обработка результатов
  9. III. Создание послевоенного романтизма.
  10. Linux завершение установки
  11. O После заключения договора приказом руководителя УВО (ОВО), в прямом подчинении которых находится отдел (отделение), объявляются штаты СПМ.
  12. Q4d Оцените насколько вам будет интересно играть на вашем ПК в каждый из жанров в последующие 6 месяцев? (используя шкалу ниже



2.1. Дежурный по станции (ДСП) сообщает оператору ПТО, о заходе локомотива под состав поезда предъявленного к отправлению.

2.2. Оператор ПТО дает указание по радиосвязи осмотрщикам вагонов прибыть на соответствующий путь парка (станции) и приступить к сокращенному опробованию тормозов планируемого к отправлению поезда:

- Осмотрщики вагонов в «голове» «фамилия», в «хвосте» «фамилия» на … путь парка «…» заходит локомотив, приступить к сокращенному опробованию тормозов.

2.3. Осмотрщики вагонов подтверждают получение указания:

- Поезд на …пути парка «…» приступить к сокращенному опробованию тормозов. Осмотрщик головной группы «фамилия».

- Поезд на … пути парка «…» огражден, приступить к сокращенному опробованию тормозов. Осмотрщик хвостовой группы «фамилия».

и следуют к составу предъявленного поезда.

2.4. Осмотрщик вагонов головной группы дает команду машинисту локомотива произвести сцепление с составом поезда, сообщает ему о наличии пассажирских вагонов, локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состав в составе грузового поезда, о загрузке вагонов в составе (груженые, порожние).

2.5. После прицепки и объединения ТМ локомотива с ТМ состава поезда машинист и осмотрщик головной группы совместно проверяют правильность сцепления автосцепок, соединения тормозных рукавов и открытие концевых кранов ТМ между локомотивом и первым вагоном.

Ответственность за правильное сцепление автосцепок, соединение рукавов, открытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном возлагается на машиниста.

Соединение рукавов и открытие концевых кранов производит помощник машиниста локомотива. При обслуживании локомотивов одним машинистом осмотрщик вагонов после прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в рабочую кабину по команде машиниста должен продуть через концевой кран ТМ локомотива со стороны, соединить рукава ТМ между локомотивом и первым и открыть концевые краны сначала у локомотива, а затем у вагона.

2.6. После зарядки ТМ поезда осмотрщики докладывают оператору ПТО о готовности к проведению сокращенного опробования автотормозов:

- Поезд на … пути парка «…» готов к сокращенному опробованию тормозов. Осмотрщик головной группы «фамилия».

- Приступаем к сокращенному опробованию тормозов поезда на … пути парка «…», время …. Оосмотрщик хвостовой группы «фамилия».

2.7. Оператор ПТО убедившись в правильности восприятия указания на графике исполненной работы отмечает время начала операции и сообщает:

- Верно, выполняйте. Оператор «фамилия».

2.8. После зарядки тормозной магистрали в поезде до зарядного давления машинист сообщает осмотрщику головной группы, о готовности к проведению сокращенного опробования автотормозов.



2.9. Осмотрщик головной группы, находясь в кабине локомотива, по согласованию с машинистом сообщает осмотрщику вагонов хвостовой группы о готовности к проверке целостности ТМ.

- Состав поезда на … пути готов к проверке целостности ТМ. Осмотрщик вагонов «фамилия».

2.10. Осмотрщик вагонов хвостовой группы извещает осмотрщика головной группы и машиниста о начале проверки:

- Провожу проверку целостности ТМ. Осмотрщик «фамилия».

Получив подтверждение с соблюдением техники безопасности производит (продувку) открытие последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд, убеждается по интенсивному выходу воздуха в свободности прохождения сжатого воздуха по ТМ закрывает концевой кран.

2.11. Осмотрщик вагонов головной группы по срабатывании автотормозов локомотива, определяемого по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора №418 убеждается в целостности ТМ.

2.12. По истечении не менее 2 минут машинист подает один короткий сигнал и производит краном машиниста усл. №394 ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,6 кгс/см² с последующим переводом ручки крана машиниста в IV положение.

2.13. Осмотрщик вагонов хвостовой группы убедившись в срабатывании тормозов хвостовых вагонов по радиосвязи передает указание машинисту локомотива отпустить автотормоза:

-Тормоза хвостовых вагонов сработали, отпустить тормоза. Осмотрщик хвостовой группы «фамилия».

2.14. Получив указание от осмотрщика вагонов хвостовой группы машинист локомотива, подает два коротких свистка и установленным порядком производит отпуск автотормозов.

2.15. Осмотрщик вагонов хвостовой группы производит замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов. Сообщает осмотрщику вагонов головной группы время отпуска тормозов одного из хвостовых вагонов имеющего максимальное значение для внесения в справку формы ВУ-45:

- Тормоза хвостовых вагонов отпустили, время отпуска … секунд. Осмотрщик хвостовой группы «фамилия».

2.16. По команде осмотрщика головной группы.

- Осмотрщик «фамилия» на … пути провести замер давления в тормозной магистрали.

2.17. Осмотрщик хвостовой группы производит навешивание манометра на концевой рукав хвостового вагона для замера давления в тормозной магистрали и передает информацию осмотрщику головной группы для внесения параметра в справку ф. ВУ-45:

… Путь, давление в хвостовом вагоне №… составляет … кгс/см2. Осмотрщик вагонов «фамилия».

В случае если давление в ТМ хвостового вагона меньше установленногоинструкцией по тормозам ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 осмотрщик вагонов хвостовой группы, принимает меры по выявлению и устранению причины пониженного давления в ТМ хвостового вагона.

2.18. После замера давления в тормозной магистрали осмотрщик вагонов хвостовой группы снимает манометр, подвешивает рукав и закрепляет ручку концевого крана в закрытом положении.

2.19. После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов головной группы проверяют плотность тормозной сети. Для этого, после отключения компрессоров регулятором по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,4-0,5 кгс/см2 замеряется время дальнейшего его снижения на 0,5 кгс/см2 при поездном положении ручки крана машиниста.

Наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной сети в зависимости от серии локомотива, длины состава и объема главных резервуаров указано в табл. 9.1.инструкции по тормозам ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

 

2.20. После проверки целостности ТМ, по истечении не менее 2 минут от момента отпуска тормозов и полной зарядки тормозной сети осмотрщик вагонов головной группы сообщает осмотрщику вагонов хвостовой группы о готовности к проведению проверки действия тормозов в поезде:

- Поезд на … пути готов к проверке действия тормозов. Осмотрщик вагонов головной группы «фамилия».

2.21. Осмотрщик вагонов хвостовой группы по радиосвязи через осмотрщика вагонов головной группы дает команду машинисту «Произвести торможение»:

- Поезд на … пути "Произвести торможение". Осмотрщик хвостовой группы «фамилия».

2.22. Осмотрщик вагонов головной группы передает машинисту команду «Произвести торможение», сообщает осмотрщику вагонов хвостовой группы о начале торможения:

- Поезд на … пути затормозили. Оосмотрщик вагонов «фамилия».

ипроверяет действие автотормозов у двух вагонов с головы поезда.

2.23. Машинист подает свистком локомотива один короткий сигнал и снижает давление в уравнительном резервуаре на величину установленную для полного опробования (на 0,6-0,7 кгс/ кгс/см2), затем переводит ручку крана машиниста в IV положение (перекрыша с питанием).

Если сокращенное опробование тормозов в поездах производится после полного опробования от компрессорной установки (станционной сети) машинист через 2 минуты после торможения обязан проверить плотность тормозной сети поезда после ступени торможения при IV положении ручки крана машиниста, которая не должна отличаться от плотности при II положении ручки крана машиниста более чем на 10% в сторону уменьшения.

2.24. Осмотрщик вагонов хвостовой группы по истечении 2 минут после торможения проверяет срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов, а в поезде повышенного веса и длины у пяти хвостовых вагонов, при наличии в хвосте поездам 8-ми осных вагонов у трех хвостовых вагонов, производит замер величины выхода штока тормозного цилиндра хвостового вагона и по радиосвязи сообщает осмотрщику головной группы:

- Поезд на … пути тормоза сработали. Выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона №……… составляет …мм. «Отпустить тормоза». Осмотрщик хвостовой группы «фамилия».

2.25. Осмотрщик вагонов головной группы подтверждает сообщение:

- Поезд на … пути тормоза сработали. Выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона №……… составляет …мм. «Отпустить тормоза»

и дает машинисту команду «Отпустить тормоза».

2.26. По команде осмотрщика вагонов «Отпустить тормоза» машинист подает свистком локомотива два коротких сигнала и отпускает тормоза поезда постановкой ручки крана машиниста в I положение до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5 кгс/ кгс/см2 выше предтормозного зарядного давления с последующим переводом ручки в поездное положение.

2.27. Осмотрщик вагонов головной группы передает сообщение осмотрщику хвостовой группы об отпуске тормозов машинистом локомотива.


2.28. Осмотрщик вагонов хвостовой группы проверяет отпуск тормозов по уходу штоков тормозных цилиндров и отходу колодок от колес у контролируемых вагонов, замеряет и сверяет с нормой время отпуска тормозов, сообщает головному осмотрщику об окончании сокращенного опробования тормозов:

- Поезд на … пути, тормоза хвостовых вагонов отпустили. Сокращенное опробование тормозов закончено. Тормоза поезда исправны и готовы к действию. Осмотрщик хвостовой группы «фамилия».

 

2.29. Оператор ПТО подтверждает сообщение ответственного за проведение о сокращенного опробования тормозов:

- Поезд №… на … пути, сокращенное опробование закончено, время…. Оператор ПТО «фамилия».





Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. F62.0 Хроническое изменение личности после переживания катастрофы
  2. F62.0 Хроническое изменение личности после переживания катастрофы.
  3. F62.1 Хроническое изменение личности после психической болезни
  4. F62.1 Хроническое изменение личности после психической болезни.
  5. II. Колониальная политика европейских держав и США в последней трети XIX-XX вв.
  6. III. Организация и проведение ревизий и проверок
  7. III. После этого раненую конечность лучше всего зафиксировать, например, подвесив на косынке или при помощи шин, что является третьим принципом оказания помощи при ранениях.
  8. III. Проведение эксперимента и обработка результатов
  9. III. Создание послевоенного романтизма.
  10. Linux завершение установки
  11. O После заключения договора приказом руководителя УВО (ОВО), в прямом подчинении которых находится отдел (отделение), объявляются штаты СПМ.
  12. Q4d Оцените насколько вам будет интересно играть на вашем ПК в каждый из жанров в последующие 6 месяцев? (используя шкалу ниже




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.80.209.254
Генерация страницы за: 0.007 сек.