КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перспективы развития беспроводной передачи электрической энергии
Преимущества системы беспроводной передачи электрической энергии
Касаемо троллейбусной системы преимущества очевидны: 1. отказ от тонн проводов, связывающих концы маршрутов электрического транспорта. 2. увеличение мобильности и маневренности транспорта 3. отказ от узлов транспорта с повышенным износом. 4. полная мобильность агрегата. 5. возможность изменения маршрута в зависимости от обстановки на дороге. Одним из главных преимуществ новой системы является полное отсутствие проводников между источником энергии и конечным потребителем. Данное устройство вполне реализуемо для комнаты, квартиры, частного дома, здания, квартала, района города, либо для предприятий и частных лиц. Данную систему можно встроить в частном доме, или квартире в стену для питания традиционных энергопотребителей. В настоящий момент команда разработчиков придерживается 3-его пункта формулы заявки на изобретение № 2015100415, который гласит: «Способ беспроводной передачи электрической энергии по п.1, или 2, отличающийся тем, что в качестве потребителей используют накопители энергии мобильных телефонов, ноутбуков, систем бесперебойного питания, факсов, сканеров, телевизоров, светильников, домашних кинотеатров, магнитофонов, радиоприемных и радиопередающих устройств, систем видеонаблюдения, электронных датчиков, охранной сигнализации» [21]. Учитывая большую область применения эта система имеет высокий экономический эффект, что является важным показателем. На сегодняшний день проводник – главное препятствие в решении многих задач. В развитии данной технологии ставится ряд конкретных задач, решение которых позволит в корне изменить представление человека об электрификации. Первый шаг – избавить электрический наземный транспорт от проводов, сохранив экологически чистые виды транспорта. Второй шаг – преобразование всей электронной системы города для использования ТТЭЭ. Третий – самый сложный шаг – беспроводная передача энергии из города в близ лежащие поселки без проводов. Другой очевидной проблемой беспроводной передачи энергии является безопасность технологии. Во 2 главе данной работы указывается небезопасность разработанных систем на основе СВЧ и лазерных технологий. В совокупности с низким уровнем КПД, подобную технологию вовсе нецелесообразно использовать. В отличие от конкурирующих технологий, ТТЭЭ полностью безопасна, имеет высокий КПД и не требует больших капиталовложений [21].
Перспективой развития ТТЭЭ является повсеместное использование системы. Начиная от мобильного телефона, заканчивая промышленными 200-киловаттными двигателями производственных машин. В данном случае мобильный телефон больше не будет разряжаться, автомобиль никогда не остановится, кофеварку можно будет использовать и дома, и в чистом поле. Один из возможных вариантов организации работы системы: для работы электромобилей используется несущая частота 70 МГц, для снабжения электроэнергией общественных и жилых зданий 80 МГц, для дорожного освещения 65 МГц [21]. Ярким примером внедрения ТТЭЭ является внедрение в систему освещения дорожного покрытия. На сегодняшний день используется две системы освещения: 1. столбы с плафонами, соединенные проводами над землей; 2. столбы с плафонами, соединенные проводами под землей. Определенно, проводка, проложенная под землей наиболее безопасна, т.к. в аварийной ситуации – будь то природный катаклизм, или авария с участием дорожно-транспортных средств – система продолжит работать. Кабель проложенный под землей не оборвется при падении столба, а значит качество такой системы выше, нежели у системы с проводкой, установленной над землей. Так или иначе, обе системы подвержены одному существенному недостатку – трудоемкая модернизация. На сегодняшний день даже самый маленький город, с развитой инфраструктурой, быстро развивается, а значит и растет численность населения, увеличивается поток дорожно-транспортных средств. В результате пропускная способность дороги уменьшается, что со временем ведет к необходимости расширения дорожного полотна. Вот здесь мы натыкаемся на серьезную проблему: перенос столбов из одной точки в другую. Этот процесс трудоемкий и требует серьезных капиталовложений. Уменьшить капиталовложения, увеличить мобильность столбов, снизить их стоимость, а так же повысить качественный уровень всей системы позволяет ТТЭЭ. Новые столбы сделаны из полимерных материалов, с металлическим фланцем в нижней части. В столб встроена индукционная катушка приемника, достаточных размеров, чтобы обеспечить энергией светодиодный блок освещения. Такая конструкция позволит расширить сферу использования столбов, а так же устанавливать их в труднодоступных местах.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 714; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |