КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к зачету. Зачетное занятие включает:
Зачетное занятие
Зачетное занятие включает:
1. Проверку конспектов практических занятий (№ 1-10, 12-16). 2. Отработку пропущенных практических занятий (предоставление преподавателю рукописных конспектов лекций и практических занятий, собеседование по пропущенным темам). 3. Пересдачу теста (только при наличии документа, подтверждающего уважительность причины, по которой задание не могло быть сдано в срок). 1. Общая характеристика античной литературы: периодизация, особенности, историческое значение. 2. Гомеровский эпос. Организация сюжета, темы и герои поэмы «Илиада». 3. Своеобразие композиции, художественные особенности, герои поэмы «Одиссея». 4. Древнегреческая трагедия. Характер художественного конфликта и концепция трагического (на материале трагедии Софокла «Царь Эдип»). 5. Своеобразие западноевропейской средневековой литературы. Героический эпос, рыцарский роман, куртуазная поэзия (общая характеристика). 6. «Божественная комедия» Данте: архитектоника, морально-философская проблематика, религиозная символика. 7. Общая характеристика культуры Возрождения. Характерные особенности, периодизация, основные представители литературы итальянского Возрождения. 8. Великие трагедии» У. Шекспира. «Гамлет»: композиция, проблема мести, трактовки образа Гамлета. 9. Национальное, социально-историческое и вечное в романе М. де Сервантеса «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский». Образ Дон Кихота. 10. Общая характеристика литературного процесса XVII века. Основные литературные направления эпохи. 11. «Высокая комедия» Ж.Б. Мольера. 12. Общая характеристика западноевропейского Просвещения. Основные черты идеологии и эстетики просветителей. 13. Идеал деятельной личности в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо». 14. Философско-сатирическая эпопея Дж. Свифта «Путешествия Гулливера». 15. Просвещение во Франции. Роль Вольтера в европейской культуре XVIII века. Проблематика и поэтика философской повести Вольтера «Кандид». 16. Драматическая поэма И.В. Гете «Фауст»: творческая история, синтетичность формы, образ главного героя. 17. Романтизм как направление в мировой литературе. Эстетика романтизма, его национальные варианты. 18. Новеллы Э.Т.А. Гофмана: герои-«энтузиасты», романтическое «двоемирие», природа фантастического начала. 19. Поэма Дж. Байрона «Паломничество Чайльд-Гарольда»: романтический тип героя, жанровое своеобразие. 20. Роман В. Гюго «Собор Парижской богоматери»: романтический историзм, герои-«гротески», образ Собора. 21. Роман Стендаля «Красное и черное» как «хроника ХIХ века». Особенности психологизма, смысл заглавия. 22. Роман О. Бальзака «Отец Горио» как «краеугольный камень» «Человеческой комедии». Проблематика, поэтика, шекспировские мотивы. 23. Творчество Ч. Диккенса: этапы, проблематика, «рождественская философия» (анализ повести «Рождественская песнь в прозе). 24. Своеобразие эстетики Г. Флобера. Роман «Госпожа Бовари»: история создания, особенности композиции и стиля, образ главной героини романа.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 580; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |