Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оплата забронированных услуг 3 страница




 

 

 

Таблица 3 Франкфуртская таблица по снижению цен за туристские поездки

 

 

 

 

Таблица 4 Обозначения услуг размещения и питания, принятые в международной практике

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 5 Типы и характеристика основных предприятий размещения

 

 

 

 


[1]Экономика и организация туризма. Международный туризм / Под ред. Ю.В. Забаева, И.А. Рябовой, Е.Л. Драчевой. – М.: КноРус, 2007.

 

[2]Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия, 2005.

 

[3]Щеникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток: ВГУЭиС, 2002.

 

[4]Приводятся в авторской обработке по: Черняева Т. И., Отнюко‑ва М. С. Введение в специальность. Общие основы курса. – Саратов: СГТУ, 2005.

 

[5]Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов‑на‑Дону: Феникс, 2003.

 

[6]Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. –Ростов‑на‑Дону: Феникс, 2003.

 

[7]Употребляется как «отельер» (от «отель» – русского перевода слова hotel), так и «хотельер» – от английского произношения «хотел».

 

[8]По материалам Курило Л. В. Теория и практика анимации. Ч 1. Теоретические основы туристской анимации. – М: Советский спорт, 2006. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М: Советский спорт, 2006.

 

[9]Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др. – М.: Финансы и статистика, 2001.

 

[10]Указанные типы предприятий питания и их характеристики приводятся со значительными сокращениями по: Экономика и организация туризма: Международный туризм / Под ред. Ю. В. Забаева, И. А. Рябовой, Е. Л. Драчевой. – М.: КноРус, 2007.

 

[11]Глушанок Т. М., Хуусконен Н. М. Практика экскурсионной деятельности. – СПб.: Герда, 2006.

 

[12]Менеджмент туризма. Туризм как объект управления / Ю. П. Анискин, Н. И. Волошин, Н. И. Гаранин, Е. Н. Ильина и др. – М.: Финансы и статистика, 2004.

 

[13]Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. – Ростов‑на‑Дону: МарТ, 2006.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 991; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.