Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Точная программа по датам, темам и педагогам будет опубликована после комплектования смены




ПОЛОЖЕНИЕ

Августа 2015 г. (16 дней)

Отличная возможность проявить своё творчество в неограниченном количестве и формате!!!

 

 

 

ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:

1. Создание условий для летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в условиях загородного центра.

2. Создание условий для творческого самовыражения детей и подростков, их самореализации.

3. Знакомство и обучение отдельным танцевальным дисциплинам.

4. Расширение связей и обмен опытом между хореографическими коллективами.

5. Создание условий для индивидуальных занятий, подготовки детей к новому танцевальному сезону

 

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

Хореографические коллективы и студии, отдельные танцоры и просто дети, которые, может, не умеют даже танцевать, но очень любят танцевать и хотят научиться танцевать.

 

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

· Мастер-классы по танцевальным направлениям с приглашением специалистов – ведущих хореографов России, топовых танцоров - Чемпионов России, Мира и Европы (обязательны для всех)

· Летние танцевальные Кубки по танцевальным направлениям мастер-классов (с регистрацией по возрастам, членами жюри, счетной комиссией/применяется скейтинг-система, вручением дипломов, кубков и медалей, награждением на пьедестале и с фанфарами) (обязательны для всех)

· Культурная и творческая программа: дискотека, творческие игры и конкурсы – «Пляжная вечеринка», «Большие гонки», «Веревочный курс», «Пейнтбол» и др. (по выбору)

· Троеборье по видам спорта (обязательна для всех)

· Баттлы по хип-хопу, джаз-модерну, Oriental, народном танцу (по выбору)

· Мастер-класс(ы) по актерскому мастерству (обязательна для всех)

· Углубленные занятия в течение смены по отдельным танцевальным направлениям

· Творческая лаборатория танца «Студия» – тренировки и занятия с коллективами (по выбору)

Примечание:

ПОДАРКИ И ПРИЗЫ ФЕСТИВАЛЯ

  • Кубки, медали на Летних танцевальных Кубках
  • Дипломы – каждому участнику независимо от полученного места
  • Сладкие подарки и сувениры на творческих конкурсах лагеря
  • Памятные подарки / сувениры в конце смены каждому
  • Фото и видео-записи на DVD – отчет о смене – руководителям коллективов
  • Дипломы по итогам смены – каждому ребенку
  • Благодарственные письма по итогам смены – каждому педагогу
  • Свидетельства (Сертификаты) о прохождении курсовой подготовки - каждому педагогу

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ (новая база!)

База отдыха «Спутник», http://www.sputniknn.ru

606537 Нижегородская область, Городецкий район, д. Оскордино (Смольковская с/а), Спутник п/л, 7

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ

1. В программе фестиваля предусмотрены концертные и конкурсные выступления - участникам хореографических коллективов желательно иметь с собой сценические костюмы, а также свою танцевальную программу (количество композиций неограниченно).

2. Танцевальная программа коллектива может включать в себя композиции в исполнении соло, дуэты, малая группа, ансамбль (формейшен, продакшен) на усмотрение руководителя коллектива, в любом жанре.

3. Возраст участников: 7-16 лет. Ограничений по количеству участников нет (при условии своевременной подачи заявки).

4. Комплектование смены – по танцевальным коллективам. Наличие руководителя / тренера / педагога коллектива – обязательно! Ответственность за пребывание коллектива (жизнь, здоровье детей, ТБ, реализация программы фестиваля) в течение смены возлагается на руководителя / тренера / педагога коллектива.

5. Дети, не занимающиеся в хореографических коллективах, или подающие заявку самостоятельно (из другого коллектива) формируются в списочный состав другого коллектива.

6. Для детей: необходимо иметь справку от участкового врача с отметками «об отсутствии инфекции в доме», прохождении прививок, результаты бак-исследований из СЭС; копию медицинского полиса; копию св-ва о рождении

7. Взрослым: необходимо иметь мед.книжку с мед.осмотром, пройденным в 2015 году.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Отличные комфортные условия для успешного отдыха, подготовки к новому танцевальному сезону, а также физического и психического оздоровления, развития творческих способностей и самореализации личностных качеств.
· Одноэтажные отапливаемые корпуса с 2,3-х местными номерами, в которых проживают дети и взрослые с удобствами в номере: туалет, душевая кабина, раковина, шкаф для белья, комод, телевизор, прихожая, стол, стулья, розетки, напольное ковровое покрытие, вешалка для верхней одежды, вешалка для повседневной одежды, холодильник, зеркало, настольная лампа и др. предметы бытового обслуживания; · все виды коммунальных услуг: отопление, горячая и холодная вода, канализация, электричество – круглосуточно; · отдельно стоящий корпус, в котором расположены 3 зала для проведения тренировок; · летняя танцевальная площадка для проведения Мастер-классов и Кубков, индивидуальных занятий и тренировок – закрытая и застекленная веранда с покрытием – линолеум, площадью 300 м2 – круглосуточное пользование; · спортивные площадки для занятий спортом и физкультурой: футбол, волейбол, баскетбол · отдельный корпус – ресторан, где расположены столовая, игровой зал «Трюм», детская игровая комната; · река «Узола» с песчаным пляжем и допуском к купанию.  

Также на территории:

· веревочный городок для проведения Тимбилдинга,

· скалодром,

· озеро для рыбной ловли, деревянный пирс с навесами,

· отдельные гостевые домики для семьи – возможно приобрести путевки на проживание (по предварительной броне, цена по прайсу),

· русская баня на дровах, сауна,

· WI – FI,

· игровые детские площадки,

· интерактивный тир,

· площадка для игры в дартс и др.

 

Сроки подачи заявки: до 15 МАРТА 2015 г. ,в письменном виде от руководителя коллектива или полномочного представителя по т/факсу 8(831)466–34-44 илиE-mail: [email protected].

Количество бронируемых мест – ограничено! При несвоевременной подаче заявки – организаторы не гарантируют получение путевки с проживанием по указанным условиям и стоимости.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ

1. Общая стоимость участия в фестивале составляет – 28 000 руб. В стоимость входит:

· Детская путевка с полноценным 5-разовым питанием и проживанием на территории базы отдыха с получением жилищных условий повышенной комфортности и пользованием материально-технической базой

· Участие в фестивальной программе (Мастер-классы, занятия, летние Кубки, культурная программа, учебно-тренировочные сборы) - с получением дипломов, призов, подарков (см. выше)

2. Коллективы, подавшие заявки, оплачивают предоплату в размере 2 000 руб. за человека до 15 марта 2015года, полная стоимость путевки оплачивается до 1 июня 2015 г.

3. Для безналичной оплаты путевок необходимо уточнить реквизиты перед перечислением.

4. Дополнительная услуга – официантное обслуживание в столовой «накрытие» - 20 рублей с человека в сутки (320 рублей за смену)

С уважением, Директор фестиваля - Цылина Майя

8-902-681-92-90, 8-929– 052-13-06; [email protected]

Исполнительный Директор фестиваля: Крутова Наталья - 8-930 -703 – 90 - 03

ВСЕХ ЖДЕМ НА БОЛЬШОМ ТАНЦЕВАЛЬНОМ ФЕСТИВАЛЕ!!!

 



ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ «ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ-2015» / летнем танцевальном лагере

(10-26 августа 2015 г.)

КОЛЛЕКТИВ (ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ) __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Ф.И.О. РУКОВОДИТЕЛЕЙ/ педагогов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ

детей________

взрослых – сопровождающих (руководителей / педагогов /тренеров) _____________________

 

Фамилия, имя, отчество ребенка Дата рождения (полностью) Домашний адрес, телефон Ф.И.О. родителей, место работы Примечание
           
           
           
           
           
           
7 и т.д.          

Бронирование отдельных гостевых домиков

Кол-во человек _________________________________________

Ф.И.О. проживающих ______________________________________

Категория номера (по прайсу) ________________________________

Сроки проживания _________________________________________

 

Дополнительная услуга – официантное обслуживание:

Да / нет ____________________ (нужное написать)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.