Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Моделирование систем массового обслуживания

Читайте также:
  1. Autonomy и Web compass - системы интеллектуального поиска и обработки информации
  2. I. Место человека в системе животного мира
  3. I.1.4. Место школьной психологической службы в системе народного образования.
  4. II. Илы как биокосные системы
  5. II. Порядок и условия, с учетом которых осуществляется установление и изменение систем оплаты труда
  6. II. Сердце, нервная, пищеварительная и дыхательная системы
  7. II. Система педагогических наук
  8. II. Система принципов воспитания.
  9. II. Учение Я.А.Коменского как основа современной системы обучения
  10. III. Интенсификация, повышение эффективности и качества образовательного процесса на всех уровнях системы образования.
  11. III. Мочевая и половая системы
  12. III. Происхождение и строение Солнечной системы и планеты Земля

Лабораторная работа№3.

ВСЕГО по смете: четыреста восемьдесят две тысячи четыреста пятьдесят два рубля

Стоимости проведения экспертизы

РАСЧЁТ

ВСЕГО по смете: восемьсот тридцать три тысячи семьсот семьдесят два рубля

 

Смету составил _____________________


 

    Объект Наименование объекта: Наименование объекта: Разработка проекта капитального ремонта водопропускных труб на км 186+940, 188+052, 189+855, 191+243, 192+094, 194+503 автомобильной дороги Калуга – Перемышль – Белев – Орел  

Стоимость проектно - изыскательских работ в ценах 2001 года:

Изыскательские работ- 833,772/3,64/1,18 = 194,117 тыс.рублей

Проектные работы - 1 776,302/3,58/1,18 = 420,486 тыс.рублей

Суммарная стоимость проектных и изыскательских работ в ценах 2001 года: 614,603 тыс.рублей

П - процент суммарной стоимости проектных и изыскательских работ, представленных на экспертизу
Ki - коэффициент, отражающий инфляционные процессы по сравнению с 1 января 2001 г. - 3,29

(194,117*0,2022*3,29+420,486*0,2022*3,29)*1,18 = 482,452 тыс. рублей

 

 

 

Смету составил _____________________

Задание: Рассчитать параметры СМО с ожиданиями, если n=3(кол-во каналов) , l=4(длина очереди), поток заявок и поток обслуживания может изменяться и вводиться пользователем с клавиатуры.

 

Выполнение задания:

1)Сформулируем состояние системы

S0- система свободна, заявок нет

S1-1 канал занят, 2 обслуживание заявок

S2-2 канала занято, 1 обслуживание заявок

S3-3 канала занято, обслуживание заявок

S4-3 канала занято, 1 заявка в очереди

S5-3 канала занято, 2 заявки в очереди

S6-3 канала занято, 3 заявки в очереди

S7-3 канала занято, 4 заявки в очереди

 

2)Составить граф состояний системы

 
 

 


3) Составить систему уравнений Колмогорова:

 

 

4) Составить таблицу СМО с ожиданиями, согласно формулам в таблице, причем l= 3, m=4

р0 р1 р2 р3 р4 р5 р6 р7 пр часть
-3
-7
-11
-15
-15
-15
-12

 

5) Начать запись макроса

6) Копировать исходную таблицу и вставить 7 раз, используя специальную вставку / значения.



7) в первой таблице заменить 1 столбец на правую часть из исходной таблицы. Во второй таблице заменить 2 столбец на правую часть из исходной таблицы. В каждой из вставленных таблиц поочередно заменить столбцы соответственно.

 

-7
-11
-15
-15
-15
-12

 

 

-3
-11
-15
-15
-15
-12

 

 

-3
-7
-15
-15
-15
-12

 

-3
-7
-11
-15
-15
-12

 

 

-3
-7
-11
-15
-15
-12

 

 

-3
-7
-11
-15
-15
-12

 

 

-3
-7
-11
-15
-15
-15
-12

 

 

-3
-7
-11
-15
-15
-15

 

8) найти главный определитель через функцию МОПРЕД, он равен 16963587.

9) найдем побочный определитель для каждой таблицы

10)рассчитать

11) рассчитать

12) рассчитать

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Моделирование систем массового обслуживания

Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 48; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.158.21.160
Генерация страницы за: 0.011 сек.