Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет элементов ортотропной плиты по прочности




5. Для проверки прочности элементов ортотропной плиты необходимо получить в результате расчетов в предположении упругих деформаций, стали в сечениях I, II, III и точках А, В, С, А1, В1, D1, указанных на чертеже, нормальные напряжения в листе настила, продольных и поперечных ребрах, а также касательные напряжения в листе настила, от изгиба ортотропной плиты между главными балками sxp, syp и txyp и совместной работы ее с главными балками пролетного строения sxc, syc и txyc.

6. Проверку прочности растянутого при изгибе ортотропной плиты крайнего нижнего волокна продольного ребра следует выполнять в зоне отрицательных моментов неразрезных главных балок в сечении I-I посредине пролета l среднего продольного ребра (см. чертеж, а - точка A) по формулам:

ysxc + m1c1sxp £ Ry m; (5)

sxc + sxp £ m2 Ryn m, (6)

где Ry, Ryn - расчетное и нормативное сопротивления металла продольного ребра;

m - коэффициент условий работы, принимаемый по табл. 60*;

m1, m2 - коэффициенты условий работы; для автодорожных и городских мостов, а также для автодорожного проезда совмещенных мостов их следует принимать по табл. 2*; для железнодорожных и пешеходных мостов, а также для железнодорожного проезда совмещенных мостов m1 = 1/æ; при этом проверка по формуле (6) не выполняется;

c - коэффициент влияния собственных остаточных напряжений, принимаемый c1 = 0,9 - для крайнего нижнего волокна продольного ребра, выполненного из полосы, прокатного уголка или прокатного тавра, и c1 = 1,1 - для продольного ребра в виде сварного тавра;

y, æ - коэффициенты, определяемые по пп. 4.28* и 4.26*.

Таблица 2*

sxc/sxp Значения коэффициентов m1 и m2 для полосовых ребер
m1 m2
  0,55 1,40
0,25 0,40 1,50
0,45 0,25 1,60
0,65 0,13 1,60

Примечание. Коэффициенты m1 и m2 для промежуточных значений sxc/sxp следует определять линейной интерполяцией.

7. Проверку прочности сжатого при местном изгибе ортотропной плиты крайнего нижнего волокна продольного ребра следует выполнять в зоне положительных моментов неразрезных главных балок в опорном сечении II-III среднего продольного ребра (см. чертеж а - точка В) по формуле

sxp

ysxc + c2 ¾ £ Ry m, (7)

æ

где y, æ - коэффициенты, определяемые по пп. 4.28* и 4.26*;

c2 - коэффициент влияния собственных остаточных напряжений, принимаемый c2 = 1,1 - для крайнего нижнего волокна ребра, выполненного из полосы, прокатного уголка или прокатного тавра, и c2 = 0,9 - для ребра в виде сварного тавра;

m - коэффициент условий работы, принимаемый по табл. 60*.

8. Проверку прочности крайнего нижнего волокна поперечной балки следует выполнять в сечении III-III посредине ее пролета (см. чертеж в - точка С) по формуле

syp

¾ £ Ry m, (8)

æ

где æ - коэффициент, определяемый по формулам (143) и (144);

m - коэффициент условий работы, принимаемый по табл. 60*.

9. Расчет по прочности листа настила следует выполнять в точках А1, В1, D1 (см. чертеж, б) по формулам:

; (9)

txy £ Rs m, (10)

где sx = sxc + m4 sxp; sy = syc + m4 syp;

txy = txyc + txyp;

m - коэффициент условий работы, принимаемый по табл. 60*;

m3 - коэффициент, равный 1,15 при sy = 0 или 1,10 при sy ¹ 0;

m4 - коэффициент условий работы, принимаемый равным 1,05 - при проверке прочности листа настила в точке A1 ортотропной плиты автодорожных и городских мостов и 1,0 - во всех остальных случаях.

При выполнении данной проверки допускается принимать в качестве расчетных загружения, при которых достигает максимального значения одно из действующих в данной точке ортотропной плиты напряжений sx, sy или txy.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.