Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А. Дата




Анкета радикального прощения

Итоговое

ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА №945 ОТ 18 НОЯБРЯ 2011 Г.

ПОВЫШЕННОЙ СТИПЕНДИИ СОГЛАСНО

(ЗА 1 СЕМЕСТР 2014 – 2015 УЧЕБНОГО ГОДА)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фамилия  
Имя  
Отчество  
Филиал  
Факультет  
Курс  
Группа  
Контактный телефон  
Программа образования (бакалавриат, специалитет, магистратура)  
Направление подготовки (специальность)  
КРИТЕРИИ
  систематическое участие студента в проведении (обеспечении проведения): социально ориентированной, культурной (культурно-просветительской, культурно-воспитательной) деятельности в форме шефской помощи, благотворительных акций и иных подобных формах; общественной деятельности, направленной на пропаганду общечеловеческих ценностей, уважения к правам и свободам человека, а также на защиту природы; общественно значимых культурно-массовых мероприятий
  систематическое участие студента в деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий, общественной жизни учреждения высшего профессионального образования (в разработке сайта учреждения высшего профессионального образования, организации и обеспечении деятельности средств массовой информации, в том числе в издании газеты, журнала, создании и реализации теле- и радиопрограмм учреждения высшего профессионального образования)
  участие (членство) студента в общественных организациях в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии
  систематическое участие студента в обеспечении защиты прав студентов
  систематическое безвозмездное выполнение студентом общественно-полезной деятельности, в том числе организационной, направленной на поддержание общественной безопасности, благоустройство окружающей среды, природоохранной деятельности или иной аналогичной деятельности
СВЕДЕНИЯ ОБ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ  
Период Оценки Количество баллов
1 семестр 2012 – 2013 учебного года    
2 семестр 2012 – 2013 учебного года  
1 семестр 2013 – 2014 учебного года  
2 семестр 2013 – 2014 учебного года    
ДОСТИЖЕНИЯ
№ п/п Наименование достижения (уровень, год)  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
         

количество баллов­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________________________­_

(цифрой) (прописью)

 

Дата заполнения­­­­­­____________________ Подпись студента_____________________

 

Согласовано:

Декан факультета­______________________________________________________________

 

Начальник отдела ______________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________

1б. Объект / человек, вызвавший ваше огорчение

___________________________________________________________________________________

1в. Ситуация, вызвавшая мое недовольство. Как я воспринимаю ее сейчас:

(Джеф пренебрегает мною, отдавая всю любовь и вни­мание своей дочери, Лорен, а меня совершенно игно­рирует. Он винит во всем меня и говорит, что я про­сто эмоционально неуравновешенная. Из-за него я чув­ствую себя глупой и ни на что не годной. Дело идет к разводу, и виноват в этом он. Джеф вынуждает меня уйти от него).

В этой графе вы рассказываете о том, что вас огор­чает. Дайте определение ситуации. Не сдерживайте себя. Опишите, как вы видите ситуацию в данный момент. Избегайте самоцензуры и каких бы то ни было духовных и психологических толкований. Нужно отдавать должное тому месту, где вы находитесь, даже если вы понимаете, что находитесь в человеческом мире, — мире эго и иллю­зии. Само осознание того, что вы переживаете иллюзию и что вам необходимо пережить ее, является первым ша­гом на пути к освобождению от этой иллюзии.

Даже если вы значительно повысили свои вибрации и немалую часть жизни проводите в мире Божественной Истины, помните, что вас несложно вывести из равнове­сия и вытолкнуть в мир эго, где вы почувствуете себя жертвой со всеми вытекающими отсюда последствиями. Этот опыт необходим человеку. Мы не можем всегда быть радостными и умиротворенными и видеть совершенство во всех без исключения ситуациях.

 

2а. Претензии к X: я сержусь на тебя за то, что;

(Ты разрушил нашу семейную жизнь. Ты обидел и отверг меня. От твоего поведения смердит за кило­метр, и я ухожу от тебя, ублюдок!)

Сформулируйте свои претензии к X как можно более резко и конкретно выскажите, в чем вы его обви­няете. Эта графа невелика по размеру, но постарайтесь выразить всю свою горечь в тех немногих словах, кото­рые тут поместятся. Если фактор X не имеет имени, дай­те ему имя, чтобы написать о нем, как о человеке. Если обидчика уже нет в живых, пишите так, словно он жив и сидит прямо перед вами. Если вы хотите высказать свои претензии более полно, напишите отдельное письмо. Данный шаг позволяет вам обратиться к обид­чику напрямую. Однако не отступайте от темы. Не обсуждайте в анкете или в письме посторонние темы. Для того чтобы достичь своей цели (радикального прощения), вам необходимо прояснить именно то, что беспокоит вас прямо сейчас.

 

26. Твое поведение вызывает у меня (определите здесь свои подлинные эмоции):

(Глубокую обиду. Я чувствую, что меня покинули и предали. Мне очень одиноко и грустно. Ты меня ра­зозлил).

Вам необходимо дать себе возможность в полной мере пережить свои чувства. Не подвергайте их цензуре и не подавляйте. Помните: мы пришли в этот мир имен­но для того, чтобы пережить эмоции, — в этом сущность человеческого существования. Все эмоции хороши, если только мы их не подавляем. Подавленные эмоции созда­ют опасные энергетические блоки в человеческих телах.

Старайтесь идентифицировать именно эмоции, кото­рые вы переживаете, а не мысли о собственных чувствах. Вы злитесь, радуетесь, грустите, боитесь? Если вы не можете конкретно определить свои эмоции, ничего страш­ного. Некоторым людям очень трудно различать чувства. Если вы принадлежите к числу таких людей, просто определите свой общий эмоциональный настрой в связи с ситуацией.

Если вам захочется прочувствовать эмоции сильнее или отчетливее, возьмите теннисную ракетку и отколотите по­душку. Колотя подушку, постарайтесь создать побольше шума. Если собственный гнев пугает вас, попросите, что­бы кто-то помог вам выполнить данное упражнение. Этот человек должен поощрять вас к выражению гнева (или других эмоций) и вселять в вас уверенность в безопаснос­ти. Еще один эффективный способ освободиться от гне­ва — кричать в подушку. Как я уже не раз отмечал, чем полнее вы прочувствуете обиду, огорчение или страх, ко­торые могут скрываться за гневом, тем лучше.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.