КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинар № 25. Тема 25. Производство по пересмотру судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам
Дополнительные 2.8, 2.15, 2.18, 2.24 Семинар № 24. Тема 24. Производство в арбитражном суде надзорной инстанции. Дополнительные 2.8, 2.15, 2.18, 2.24 Семинар № 23. Тема 23. Производство в арбитражном суде кассационной инстанции. Дополнительные 2.8, 2.15, 2.18, 2.24
Цель: уяснение процессуальных действий, связанных с подачей кассационной жалобы. Задачи: изучение полномочий суда кассационной инстанции. Время семинара: тренинг – 2 часа* Форма проведения – деловая игра. Студенты делятся на группы, им предлагается разработать кассационную жалобу от лица виртуального юридического лица. В ходе тренинга происходит обсуждение составленного проекта, делаются замечания и осваиваются основные понятия темы. Вопросы к обсуждению:
Задания для самостоятельной работы: подготовка письменного сообщения по вопросу: Характеристика кассационного производства как стадия арбитражного процесса. Практикум: 164-171, 234-236, 312-315 Источники: обязательные 1.2, 1.7, 3.1, 3.2, 3.13
Цель: уяснение значения стадии проверки в порядке надзора в арбитражном судопроизводстве. Задачи: анализ порядка рассмотрения дел в порядке надзора. Время семинара: 2 часа Вопросы к обсуждению: 1. Значение стадии проверки в порядке надзора законности и обоснованности арбитражных постановлений Задания для самостоятельной работы: подготовка письменного сообщения по вопросу: Пересмотр решений арбитражных судов в порядке надзора как исключительная стадия процесса. Практикум: 172-175, 234-237, 316-318 Источники: обязательные 1.2, 1.7, 3.1, 3.2, 3.13
Цель: уяснение оснований пересмотра судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам в арбитражном судопроизводстве. Задачи: анализ судебных актов, принимаемых арбитражным судом по результатам рассмотрения заявления о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам. Время семинара: 2 часа Вопросы к обсуждению: 1. Арбитражные суды, пересматривающие судебные акты по вновь открывшимся обстоятельствам. 2. Основания пересмотра судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам. 3. Порядок и срок подачи заявления о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам 4. Принятие заявления к производству. Возвращение заявления. Рассмотрение заявления. 5. Судебные акты, принимаемые арбитражным судом по результатам рассмотрения заявления о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам. Задания для самостоятельной работы: подготовка письменного сообщения по вопросу: Арбитражные суды, пересматривающие по вновь открывшимся обстоятельствам судебные акты, вступившие в законную силу. Практикум: 173-176, 231-237, 319-322 Источники: обязательные 1.2, 1.7, 3.1, 3.2, 3.13
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |