Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образец оформления протокола открытого занятия

Отметки по итогам преддипломной практики

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Учащаяся ___Борисова Рената Владимировна

группа___4 «А

УО «Рогачевский государственный педагогический колледж»

прошла преддипломную практику в ГУО «Санаторный ясли-сад №4

г.Рогачева»

во второй младшей группе

с 18.04.2015 по 06.062015 г.

с отметкой ______________________________

 

Руководитель практики: ___________________

 

 

 

№ п/п Критерии оценивания отметка
1. Отношение к выполнению обязанностей, трудовая дисциплина.  
2. Педагогическая этика (в отношении к детям, воспитателю, помощнику воспитателя, работникам УДО).  
3. Установление контакта с родителями воспитанников.  
4. Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.  
5. Включение в педагогическую деятельность  
5.1. Организация и проведение с детьми процессов жизнедеятельности:  
  - прием детей  
  - раздевание и одевание  
  - проведение утренней гимнастики  
  - умывание  
  - закаливающие процедуры  
  - прием пищи  
  - сон и отдых детей  
  - прогулка.  
5.2. Организация и проведение игровой деятельности:  
  - подвижные игры  
  - дидактические игры  
  - творческие игры  
5.3. Организация и проведение трудовой деятельности детей:  
  - самообслуживание  
  - хозяйственно-бытовой  
  - труд в природе  
  - ручной труд  
5.4. Организация и проведение работы по художественной деятельности детей, развлечений.  
5.5. Организованная деятельность детей:  
  - занятия образовательной области «Физическая культура»  
  - занятия образовательной области «Ребенок и общество»  
  -занятия образовательной области «Элементарные математические представления»  
  - занятия образовательной области «Ребенок и природа»  
  -занятия образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения»  
  занятия образовательной области «Обучение грамоте»  
  занятия образовательной области «Искусство»  
6. Участие в методической работе УДО: педсоветах, родительских собраниях, конкурсах и др.  
7. Ведение документации (план работы, дневник)  
8. Изготовление дидактического пособия  
  Итоговая отметка за преддипломную практику  

 

 

Заведующий ГУО __________________

М.П. Руководитель практики __________________

Воспитатель __________________

 

ПРОТОКОЛ

обсуждения открытого занятия

 

учащейся Борисовой Ренаты Владимировны

группы _4 «А»

от___28 мая 2015 г.

Возрастная группа: вторая младшая

 

Тема занятия: «Храбрый утенок»

Программное содержание: Развивать у детей творческие способности, воображение, фантазию при помощи нетрадиционного рисования; закреплять знания детей цветов, умении слушать и понимать стихотворения, отвечать вопросы; воспитывать аккуратность при работе с красками.

 

 

 

Присутствовали:____________________________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

 

 

Слушали:

 

 

 

Отметка:

 

Подписи лиц, присутствующих на обсуждении:

 

КАРТА САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ-ПРАКТИКАНТА____________________________________________ ГРУППЫ__________

Оцените, пожалуйста, свои умения, отметив их наличие знаком «+» в соответствующей графе.

 

№ п\п ПЕРЕЧЕНЬ УМЕНИЙ Очень хорошо хорошо Не очень хорошо Не умею
1. Умею анализировать деятельность воспитателя и детей по предложенным схемам        
2. Умею самостоятельно работать с литературой, анализировать её, выделять главное        
3. Умею планировать свою деятельность и целесообразно отбирать материал, методы и приемы работы с детьми.        
4. Умею согласовывать свои педагогические воздействия на детей с коллегой и родителями        
5. Умею организовывать коллективную деятельность детей        
6. Умею организовывать групповую деятельность детей        
7. Умею организовывать индивидуальную деятельность детей        
8. Умею планировать деятельность детей при проведении приема детей        
9. Умею планировать деятельность детей при организации питания        
10. Умею планировать деятельность детей при проведении прогулки        
11. Умею планировать деятельность детей при проведении сна        
12. Умею планировать деятельность детей при проведении зарядки        
13. Умею планировать деятельность детей при проведении закаливающих мероприятий        
14. Легко устанавливаю контакт с детьми и проявляю терпимость в общении ними        
15. Умею сотрудничать с родителями воспитанников        
16. Умею устанавливать педагогические отношения с воспитателями УДО        
17. Умею устанавливать педагогические отношения с сотрудниками УДО        
18. Умею устанавливать педагогические отношения с подругами        
19. Использую в работе юмор, шутку        
20. Владею мимикой и пантомимикой        
21. Умею использовать в общении прямые (инструкции, разъяснения) и косвенные (игровые) средства        
22. Умею гибко применять свои знания        
23. Умею составлять план-конспект занятий с детьми        
24. Умею выбирать формы методы и средства воспитательно-образовательной работы в соответствии с целями, задачами образовательного стандарта          
25. Умею выбирать формы методы и средства воспитательно-образовательной работы в соответствии с целями, задачами программы дошкольного образования        
26. Использую другие педагогические технологии        
27. Умею организовать образовательный процесс в УДО с учетом индивидуальных особенностей развития детей        
28. Владею техникой показа театра (кукольного, пальчикового, теневого и других) для детей        
29. Умею ухаживать за растениями и обитателями живого уголка        
30. Могу сделать наглядно-предметное оборудование (для развлечений, игр, занятий и т.д.)        
31. Могу использовать ТСО в своей работе        
32. Применяю информационные технологии на практике        
33. Умею конструировать и могу научить детей приемам конструирования        
34. Умею петь        
35. Умею танцевать        
36. Умею декламировать стихи        
37. Умею рисовать        
38. Умею создавать в процессе общения атмосферу доброжелательности и сотрудничества        
38. Умею анализировать свою педагогическую деятельность        
39. Умею использовать методы психолого-педагогической диагностики и коррекции детей дошкольного возраста        
40. Умею использовать традиционные средства обучения        
41. Умею использовать инновационные средства обучения        
42. Умею организовать работу по физическому развитию детей        
43. Умею организовать работу по речевому развитию детей        
44. Умею организовать работу по математическому развитию детей        
45. Умею организовать работу по музыкальному развитию детей        
46. Умею организовать работу по экологическому воспитанию детей        
47. Умею организовать работу по развитию детской изобразительной деятельности        
48. Умею организовать работу в разновозрастной группе        
49. Умею организовать работу в группе гибким режимом        
50. Умею оформлять документацию воспитателя УДО        
51. Умею самосовершенствоваться на основе самоанализа        
52. Умею проводить работу с неблагополучными семьями        
53. Знаю нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность воспитателя УДО        
54. Умею использовать нетрадиционные технологии        
55. Умею организовать работу с детьми по специализации (оказать дополнительную образовательную услугу)        

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Аттестационный лист. Виды и качество выполнения работ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 4188; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.