Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи аттестации




ЦЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ

Екатеринбург

Конец.

 

Программа итоговой государственной аттестации составлена в соответствии c:

- письмом Министерства образования Российской Федерации «О порядке формирования основных образовательных программ высшего учебного заведения на основе государственных образовательных стандартов» (от 19.05.2000 г. №14-52-357 ин/13);

- письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, определяющим структуру рабочей учебной программы и учебно-методического комплекса по дисциплине (от 14.04.2006 №02-55-77 ин/ак.);

- Разъяснениями по формированию примерных основных образовательных программ ВПО в соответствии с требованиями ФГОС Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ (2009 г.);

- разъяснениями разработчикам основных образовательных программ для реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ (от 13.05.2010 № 03-956);

- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (приказ от 21 декабря 2009 г. N 747) к освоению основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Экономика»

 

Разработчик программы итоговой государственной аттестации для направления подготовки бакалавров 080100.62 Экономика: ______________к.э.н., доцент Кежун Л.А.

Программа рекомендована к печати (протокол от №1 от 03.09.2013 заседания Учебно-методической комиссии экономического факультета).

Программа утверждена на заседании Ученого Совета

(протокол № ______ от______________)


 

СОДЕРЖАНИЕ

1 ЦЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ

2 ЗАДАЧИ АТТЕСТАЦИИ

3 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА»

4 ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ

5 СОДЕРЖАНИЕ АТТЕСТАЦИИ

5.1 ТРЕБОВАНИЯ К БАКАЛАВРСКОЙ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА»

5.2 СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА» И СТРУКТУРА БАКАЛАВРСКОЙ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

5.3 ОФОРМЛЕНИЕ БАКАЛАВРСКОЙ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

5.4 ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА БАКАЛАВРСКИХ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

5.5 ЗАЩИТА БАКАЛАВРСКОЙ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

5.5.1 СТРУКТУРА ДОКЛАДА

5.5.2 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

5.5.3 ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ БАКАЛАВРСКОЙ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

6 ПРИЛОЖЕНИЯ

 


Установить соответствие между требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (приказ от 21 декабря 2009 г. N 747) к освоению основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Экономика» и фактическими знаниями, навыками и умениями выпускников, полученными в процессе освоения образовательной программы в Уральском институте экономики, управления и права в период действия настоящего стандарта.

Определить в процессе подготовки и защиты бакалаврской выпускной квалификационной работы степень профессионального применения теоретических знаний, умений и навыков выпускников в анализе актуальных проблем экономического развития отдельных предприятий и национальной экономики; выявить уровень теоретической подготовки бакалавров по основным предметам, а также подтвердить освоение общекультурных и профессиональных компетенций которыми должен обладать выпускник бакалавр по направлению «Экономика» согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (приказ от 21 декабря 2009 г. N 747) к освоению основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Экономика».

 

3 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА»

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3);

- способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

- умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);

- способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

- способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);

- способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

- владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

- владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

- владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15);

- владеет средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16).

 

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

расчетно-экономическая деятельность:

- способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

- способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

аналитическая, научно-исследовательская деятельность:

- способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

- способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

- способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

- способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

- способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

- способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

- способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

организационно-управленческая деятельность:

- способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);

- способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);

- способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13);

педагогическая деятельность:

- способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14);

- способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.