КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Как работать над проектом
Как работать над проектом. Темы проектов Понятия урока Свобода – важнейшая общечеловеческая ценность, связанная с выбором, ограниченная правами других людей, закрепленных в законах, нормах морали и традициях. Свободное общество – общество, где нет слежки за личностью, нет ограничений для самоопределения, самовыражения, самореализации, деятельность которого направлена на создание совместных благ. 1. Моя свобода и семья. 2. Моя свобода и школа. 3. Моя свобода и улица. 4. Моя свобода и сверстники. Проект – происходит от латинского слова и буквально означает «камень, брошенный в пустоту». Это определенный план действий по решению какой-либо проблемы. 1. Актуализация проблемы. · Внимательно прочитай тему проекта. · Поставь несколько проблемных вопросов к данной теме или найди противоречие в рамках указанной темы. · Выбери проблему, над которой ты будешь работать. Помни, она должна быть реальной, жизненной, решаемой. · Опиши подробно, в чем ты видишь проблему, в каких взаимоотношениях она проявляется. 2. Анализ ситуации. · Вспомни несколько ситуаций из жизни, которые подтверждают, что выдвинутая тобой проблема действительно существует. · Опиши эти ситуации. · Если ты знаешь количественные данные (сколько) по своей проблеме приведи их. · Можно провести социологическое исследование по выдвинутой проблеме, опросив окружающих людей. 3. Целеполагание. · Определи цель проекта, т.е. конечный результат, который ты получишь, решив поставленную проблему. · Определи задачи проекта, т.е. этапы по которым ты будешь достигать поставленной цели. · Определи целевую группу проекта, т.е. круг тех людей, положение которых улучшится после реализации проекта. 4. Стратегия реализации. · Это описание конкретных дел и мероприятий по решению поставленной проблемы. Её можно представить в виде таблицы.
5. Опиши конкретные планируемые результаты проекта. · Кому станет лучше после реализации проекта. · Какие вещи будут изготовлены, построены. · Какие материалы будут собраны и.т.д.
Курсовой проект на тему: “Цех металлоизделий ” разработан на основании задания на курсовое проектирование. Площадка строительная расположена в городе Гродно. Климатический район строительства - II В Средняя температура наружного воздуха: наиболее холодных суток минус 31°С наиболее холодной пятидневки минус 22°С Нормативная глубина промерзания грунтов – 1,00 м. Нормативное значение веса снегового покрова на один метр горизонтальной поверхности земли – 1,6 кПа. Нормативное значение ветрового давления – 0,24кПа. Здание II уровня ответственности. По взрывопожарной и пожарной опасности здание относится к категории В. Подключение инженерных сетей осуществляется к существующим коммуникациям. Бетоны и растворы доставляются автотранспортом с растворобетонного узла базы ПМК. Сборные железобетонные конструкции доставляются автотранспортом с заводов стройиндустрии г.Гродно. Строительные материалы и полуфабрикаты доставляются автотранспортом с базы УПТК. Возле площадки строительства проходят: автомобильная дорога, водопровод, канализация и линии электропередачи Рельеф местности спокойный, грунтовые воды не обнаружены, грунт песчаный крупнозернистый. Участок находится в горизонталях 108,00 - 108,50. Произведен расчет вертикальных отметок углов проектируемого здания с учетом уклона 1‰ по периметру здания. Абсолютная отметка нуля здания108,45 м. Растительный грунт перед началом строительства срезается и рекультивируется. После завершения строительства территория благоустраивается и озеленяется посадкой деревьев и кустарников. Водоотвод с территории осуществляется по газонам и лоткам проездов в сторону прилегающей улицы. Покрытие проездов, дорог и тротуаров асфальтобетонное усовершенствованное. .
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 570; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |