Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общее число заданий 30. Время на выполнение 68 минут

КЛАСС.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ЗАДАНИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.

 

 

№ задания Содержательные линии Дидактические единицы Умения и навыки Время на выполнение
1.1. Духовная сфера Религия как одна из форм культуры. Оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук. 1 мин.
1.2. Экономическая сфера Типы экономических систем. Государство в экономике. Применять знания о характерных чертах социального объекта осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка. 1 мин.
1.3. Социальная сфера Структура общества. Применять знания о характерных чертах социального объекта осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка 1 мин.
1.4. Политическая сфера. Право Разделение властей. Институт президентства. Распознавать признаки социального объекта, элементы его описания. 1 мин.
1.5. Общество Общество как целостная система. Распознавать признаки социального объекта, элементы его описания. 1 мин.
2.1. Духовная сфера Религия как одна из форм культуры. Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умения применять знания о характерных признаках социального объекта 1 мин.
2.2. Социальная сфера Социальный конфликт и пути его решения. Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умения применять знания о характерных признаках социального объекта 1 мин.
2.3. Экономическая сфера Налоги, их виды и функции. Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умения применять социально-гуманитарные знания в процессе рассмотрения конкретной ситуации. 1 мин.
2.4. Человек Содержание, форма и культура общения. Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умения применять знания о характерных признаках социального объекта 1 мин.
2.5. Политическая сфера Национально- государственное устройство. Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умения применять социально-гуманитарные знания в процессе рассмотрения конкретной ситуации. 1 мин.
2.6. Общество Аграрное, индустриальное, информационное общество. Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умения применять знания о характерных признаках социального объекта 1 мин.
2.7. Духовная сфера Образование как способ передачи знаний и человеческого опыта. Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. 1 мин.
3.1. Право. Отрасли права. Классифицировать социальные объекты. 1.5 мин.
3.2. Социальная сфера. Социальный статус. Классифицировать социальные объекты. 1.5 мин.
4.1 Экономическая сфера Факторы производства Классифицировать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия. 1.5 мин.
4.2 Духовная сфера Религия как одна из форм культуры. Классифицировать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия. 1.5 мин.
5.1 Духовная сфера Формы и разновидности культуры Называть социальные явления в соответствии с предлагаемым контекстом. 1 мин.
5.2 Человек Потребности человека Называть социальные явления в соответствии предлагаемому контексту. 1 мин.
  Социальная сфера Социальные роли Называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту. 5 мин
7.1 Социальная сфера. Нация Комбинировать разрозненные элементы в целое понятие, определяющее социальный объект 3 мин.
7.2 Политическая сфера. Политика и ее роль в жизни общества. Комбинировать разрозненные элементы в целое понятие, определяющее социальный объект 3 мин.
  Экономическая сфера Типы экономических систем   Комбинировать разрозненные элементы в целое понятие, определяющее социальный объект. Умение устанавливать соответствия между признаками социальных явлений и обществоведческими понятиями. Умение применять экономические знания в процессе решения практических задач. Умение классифицировать социальную информацию. 7 мин.
  Политическая сфера Формы государства Применять знания о характерных чертах социальных объектов, осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка. 5 мин.
  Человек Этапы социализации личности Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими понятиями. 3 мин
  Экономическая сфера Спрос и предложение, их взаимодействие, факторы формирования Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, представленную в нетекстовом виде. Извлекать знания по заданной теме. Систематизировать, анализировать и обобщать социальную информацию. 5 мин
12.1 Право Отрасли права. Основные понятия гражданского права. Применять правовые знания в процессе решения познавательных задач. 3 мин.
12.2 Право Права человека. Применять правовые знания в процессе решения познавательных задач. 3 мин.
13.1 Человек. Политическая сфера Природное и общественное в человеке. Политика. Политическая власть. Политический режим. Формулировать определения обществоведческих терминов и понятий. 5 мин.
13.2 Общество Основные сферы общественной жизнедеятельности людей Формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по заданной проблеме. 3 мин.
14. Право Права человека. Распознавать социальные явления и отражающие их понятия, представленные в нетекстовом виде. Систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию. 8 мин.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вьюга 2) объезд 3) подъезд 4) съели 5) обезьяна 6) подъехать | Брызговики, коврики резиновые, видеорегистратор convoy dvr-07, зимняя резина
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 211; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.