№ задания
| Содержательные линии
| Дидактические единицы
| Умения и навыки
| Время на выполнение
|
1.1.
| Духовная сфера
| Религия как одна из форм культуры.
| Оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук.
| 1 мин.
|
1.2.
| Экономическая сфера
| Типы экономических систем. Государство в экономике.
| Применять знания о характерных чертах социального объекта осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка.
| 1 мин.
|
1.3.
| Социальная сфера
| Структура общества.
| Применять знания о характерных чертах социального объекта осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка
| 1 мин.
|
1.4.
| Политическая сфера. Право
| Разделение властей. Институт президентства.
| Распознавать признаки социального объекта, элементы его описания.
| 1 мин.
|
1.5.
| Общество
| Общество как целостная система.
| Распознавать признаки социального объекта, элементы его описания.
| 1 мин.
|
2.1.
| Духовная сфера
| Религия как одна из форм культуры.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умения применять знания о характерных признаках социального объекта
| 1 мин.
|
2.2.
| Социальная сфера
| Социальный конфликт и пути его решения.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умения применять знания о характерных признаках социального объекта
| 1 мин.
|
2.3.
| Экономическая сфера
| Налоги, их виды и функции.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умения применять социально-гуманитарные знания в процессе рассмотрения конкретной ситуации.
| 1 мин.
|
2.4.
| Человек
| Содержание, форма и культура общения.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умения применять знания о характерных признаках социального объекта
| 1 мин.
|
2.5.
| Политическая сфера
| Национально- государственное устройство.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умения применять социально-гуманитарные знания в процессе рассмотрения конкретной ситуации.
| 1 мин.
|
2.6.
| Общество
| Аграрное, индустриальное, информационное общество.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умения применять знания о характерных признаках социального объекта
| 1 мин.
|
2.7.
| Духовная сфера
| Образование как способ передачи знаний и человеческого опыта.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук.
| 1 мин.
|
3.1.
| Право.
| Отрасли права.
| Классифицировать социальные объекты.
| 1.5 мин.
|
3.2.
| Социальная сфера.
| Социальный статус.
| Классифицировать социальные объекты.
| 1.5 мин.
|
4.1
| Экономическая сфера
| Факторы производства
| Классифицировать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия.
| 1.5 мин.
|
4.2
| Духовная сфера
| Религия как одна из форм культуры.
| Классифицировать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия.
| 1.5 мин.
|
5.1
| Духовная сфера
| Формы и разновидности культуры
| Называть социальные явления в соответствии с предлагаемым контекстом.
| 1 мин.
|
5.2
| Человек
| Потребности человека
| Называть социальные явления в соответствии предлагаемому контексту.
| 1 мин.
|
| Социальная сфера
| Социальные роли
| Называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту.
| 5 мин
|
7.1
| Социальная сфера.
| Нация
| Комбинировать разрозненные элементы в целое понятие, определяющее социальный объект
| 3 мин.
|
7.2
| Политическая сфера.
| Политика и ее роль в жизни общества.
| Комбинировать разрозненные элементы в целое понятие, определяющее социальный объект
| 3 мин.
|
| Экономическая сфера
| Типы экономических систем
| Комбинировать разрозненные элементы в целое понятие, определяющее социальный объект. Умение устанавливать соответствия между признаками социальных явлений и обществоведческими понятиями. Умение применять экономические знания в процессе решения практических задач. Умение классифицировать социальную информацию.
| 7 мин.
|
| Политическая сфера
| Формы государства
| Применять знания о характерных чертах социальных объектов, осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка.
| 5 мин.
|
| Человек
| Этапы социализации личности
| Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими понятиями.
| 3 мин
|
| Экономическая сфера
| Спрос и предложение, их взаимодействие, факторы формирования
| Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, представленную в нетекстовом виде. Извлекать знания по заданной теме. Систематизировать, анализировать и обобщать социальную информацию.
| 5 мин
|
12.1
| Право
| Отрасли права. Основные понятия гражданского права.
| Применять правовые знания в процессе решения познавательных задач.
| 3 мин.
|
12.2
| Право
| Права человека.
| Применять правовые знания в процессе решения познавательных задач.
| 3 мин.
|
13.1
| Человек. Политическая сфера
| Природное и общественное в человеке. Политика. Политическая власть. Политический режим.
| Формулировать определения обществоведческих терминов и понятий.
| 5 мин.
|
13.2
| Общество
| Основные сферы общественной жизнедеятельности людей
| Формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по заданной проблеме.
| 3 мин.
|
14.
| Право
| Права человека.
| Распознавать социальные явления и отражающие их понятия, представленные в нетекстовом виде. Систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию.
| 8 мин.
|