Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обзор оценивания




Введение

Для внутреннего суммативного оценивания (ВСО)

Спецификация

Г. Санкт-Петербург, ул. Купчинская, д. 8

Тел: +7 812 272 48 65, e-mail: [email protected]

Web: www.rvozm.ru

ИНН/ КПП 7816462468/781601001, р/сч 40702810168000006671, Банк: ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад» Ф «ОПЕРУ», БИК 044030704, к/сч 30101810200000000704

 

В соответствии с рекомендациями по назначению технического средства реабилитации Родиной Анне Михайловне, учитывая анатомические размеры и дальнейший рост, единственным, удовлетворяющим всем требованиям, является техническое средство «Опоры-ходунки Газель (Gazelle) размер 2» с дополнительными аксессуарами (производитель Дания, компания R82).

 

Наименование Ед. изм. Кол-во Цена (руб) Сумма (руб)
  Опоры-ходунки Газель (Gazelle) размер 2 шт.   99 931 99 931
  Ремень для стоп наб.      
  Пластиковый стол с лотком для игрушек шт.   14 234 14 234
  Итого:       115 033

 

 

К оплате: сто пятнадцать тысяч тридцать три рубля 00 копеек

 

 

17 марта 2014 г.

 

Директор OOO «Актив» Феськов Г.П.

по предмету «Всемирная история» для 8 класса за 4 четверть

 

Цель: внутреннее суммативное оценивание направлено на сбор доказательств, подтверждающих наличие знаний, понимания и навыков учащихся по содержанию учебной программы в соответствии с учебными планами.

Оценивание проверяет достижение запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

 

Спецификация содержит описание внутреннего суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» в 8 классе в Назарбаев интеллектуальных школах.

 

Предмет «Всемирная история» будет оцениваться по следующим критериям оценивания:

Критерии Описание
Знание и понимание   Знать и воспроизводить конкретные факты, информацию и описания, демонстрировать понимание путем правильного воспроизводства, прогнозирования или объяснения информации в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов.
Применение Использовать и применять информацию и ранее полученные знания в новом или незнакомом контексте и ситуациях. Демонстрировать знание, понимание и навыки, путем их применения в учебной деятельности. Способами демонстрации применения знаний являются практическая работа, эксперименты, проектные работы, решение проблем, создание новых и/или различных продуктов в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов.
Критическое мышление и исследование Формировать суждения, которые вытекают из источников, анализ, синтез и оценка информации. Демонстрировать способность сбора информации и/или результатов и правильной интерпретации путем анализа в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов. Исследовать предположения посредством правильного сбора и использования данных, оценивать и делать собственные выводы. Демонстрировать способность размышлять над сделанными выводами в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов.
Коммуникация и рефлексия Представлять информацию, факты, мысли и мнения в устной и письменной форме в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов. Демонстрировать способность слушать сообщения, представленные другими, и реагировать соответствующим образом. Вести обсуждение с другими, понимая их точку зрения, объясняя свою точку зрения и затем приходить к общему пониманию. Размышлять над мнениями, мыслями и событиями и делать суждения и принимать решения или совершать действия в результате размышлений.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 184; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.