Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список аффилированных лиц




План работы регионального мониторинга по ХИМИИ в 10 классе

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Характеристика структуры и содержания работы

Контрольно- измерительной работы для проведения регионального мониторинга

по ХИМИИ в 10 классе 2012-2013 учебный год

1.Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений Томской области по химии в рамках регионального мониторинга, проводимого в апреле 2013 года.

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Химия (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.

 

Работа по химии состоит из 2-х частей:

часть 1 (№№1–16) содержит задания с выбором ответа базового уровня сложности;

часть 2 (№№17–24) содержит задания с кратким ответом повышенного уровня сложности.

 

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы Число заданий Максимальный балл Тип заданий
  Часть 1     Задания с выбором ответа базового уровня сложности
  Часть 2     Задания с кратким ответом повышенного уровня сложности
Итого      

 

4. Время выполнения работы60 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся и внесения ответов в «Символ-Тест»)

5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется

За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания первой части работы, — 16 баллов.

За верное выполнение каждого задания 2 части работы обучающийся получает 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания второй части работы, — 16 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 32 балла.

№№ задания Код и наименование раздела Код и наименование контролируемого элемента содержания Код (и наименование) контролируемого умения Макс. балл за выполнение задания
Часть I
  5. ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ 5.1. Классификация органических соединений. 7.1. Уметь определять Принадлежность веществ к определенному классу органических соединений.  
  5.3. Теория строения органических соединений. 7.1. Уметь определять Принадлежность веществ к определенному классу органических соединений.  
  5.4. Гомологический ряд. Гомологи. 3.3. Знать/понимать основы теории химии Строение органических соединений. Связь между составом, строением и свойствами вещества.  
  5.6. Алканы: особенности строения молекулы метана и гомологов, физические свойства. Химические свойства метана и гомологов. Получение метана. 5.2. Уметь характеризовать Связь между составом, строением и свойствами вещества.  
  5.9. Алкадиены Особенности строения бутадиена-1,3; Физические и химические свойства. Получение алкадиенов. 5.2. Уметь характеризовать Связь между составом, строением и свойствами вещества.  
  5.14. Альдегиды и карбоновые кислоты: Особенности строения молекулы альдегида. Физические и химические свойства альдегидов. Получение уксусного альдегида. Карбоновые кислоты – особенности строения молекулы. Физические и химические свойства карбоновых кислот. Получение карбоновых кислот. 7.1. Уметь определять Принадлежность веществ к определенному классу неорганических и органических соединений.  
  5.15. Сложные эфиры и жиры. Состав молекулы жира. Кислоты, входящие в состав жиров. Гидролиз жиров, мыла, гидрирование жиров. Биологическое значение жиров. 7.1. Уметь определять Принадлежность веществ к определенному классу органических соединений.  
  5.17. Амины: особенности строения молекул алифатических и ароматических аминов. Физические и химические свойства аминов. Получение аминов. 7.1. Уметь определять Принадлежность веществ к определенному классу органических соединений.  
  5.2. Номенклатура органических соединений (ИЮПАК). 1.2. Формулы химических веществ, названия изученных неорганических соединений, органических веществ по «тривиальной» и международной номенклатуре.  
  5.3. Теория строения органических соединений. 3.3. Знать/понимать основы теории химии Строение органических соединений. Связь между составом, строением и свойствами вещества.  
  5.5. Структурная изомерия. 5.4. Уметь характеризовать Строение и химические свойства изученных органических соединений.  
  5.10. Арены: Особенности строения молекулы бензола. Взаимное влияние атомов в молекуле толуола. Физические и химические свойства бензола и гомологов. Получение бензола и гомологов. 5.4. Уметь характеризовать Строение и химические свойства изученных органических соединений.  
  5.12. Одно- и многоатомные спирты: особенности строения молекулы спирта, водородная связь. Физические и химические свойства спиртов. Способы получения спиртов. Многоатомные спирты – химические свойства. Получение этиленгликоля, глицерина. 3.3. Знать/понимать основны теории химии Строение органических соединений. Связь между составом, строением и свойствами вещества.  
  5.16. Углеводы. Глюкоза, состав молекулы, особенности строения. Физические и химические свойства. Сахароза, физические и химические свойства. Крахмал и целлюлоза: сходство и различия в составе и строении молекул. Физические и химические свойства. Биологическая роль углеводов. 5.4. Уметь характеризовать Строение и химические свойства изученных органических соединений.  
  5.18. Аминокислоты: свойства аминокислот (по аминогруппе, по карбоксильной группе, образование пептидов). Белки: строение (первичная, вторичная, третичная и четвертичная структура белка). Физические и химические свойства белков. Биологическая роль белков. 5.4. Уметь характеризовать Строение и химические свойства изученных органических соединений.  
  6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ХИМИИ И МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ ВЕЩЕСТВ И ЯВЛЕНИЙ 6.3. Разделение смесей, очистка веществ (дистилляция, фильтрование, выпаривание, применение магнита). 10.4. Объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве.  
Часть II
  5. ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ 5.6. Алканы: особенности строения молекулы метана и гомологов, физические свойства. Химические свойства метана и гомологов. Получение метана. 5.4. Уметь характеризовать Строение и химические свойства изученных органических соединений.  
  5.7. Алкены: особенности строения молекулы этена, геометрическая изомерия алкенов. Физические и химические свойства. Получение алкенов. 9.3. Уметь вычислять Количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции.  
  5.8. Алкины: Особенности строения молекулы ацетилена. Физические и химические свойства. Получение алкинов. 5.4. Уметь характеризовать Строение и химические свойства изученных органических соединений.  
  5.14. Альдегиды и карбоновые кислоты: Особенности строения молекулы альдегида. Физические и химические свойства альдегидов. Получение уксусного альдегида. Карбоновые кислоты – особенности строения молекулы. Физические и химические свойства карбоновых кислот. Получение карбоновых кислот. 3.3. Знать/понимать основны теории химии Строение органических соединений. Связь между составом, строением и свойствами вещества.  
  5.16. Углеводы. Глюкоза, состав молекулы, особенности строения. Физические и химические свойства. Сахароза, физические и химические свойства. Крахмал и целлюлоза: сходство и различия в составе и строении молекул. Физические и химические свойства. Биологическая роль углеводов. 7.1. Уметь определять Принадлежность веществ к определенному классу неорганических и органических соединений  
  5.18. Аминокислоты: свойства аминокислот (по аминогруппе, по карбоксильной группе, образование пептидов). Белки: строение (первичная, вторичная, третичная и четвертичная структура белка). Физические и химические свойства белков. Биологическая роль белков. 9.1. Уметь вычислять Массовую долю химического элемента по формуле соединения.  
  5.19. Полимеры: пластмассы, каучук, волокна. Химические свойства, способы получения (реакции полимеризации и поликонденсации), получение и применение полимеров. 5.4. Уметь характеризовать Строение и химические свойства изученных органических соединений.  
  6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ХИМИИ И МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ ВЕЩЕСТВ И ЯВЛЕНИЙ 6.5. Качественные реакции на важнейшие органические вещества. 8.4. Уметь выполнять химический эксперимент Проводить химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ.  

 

 

Открытое акционерное общество «АВТОВАЗ»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.