Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Духовное развитие




Интеллектуальное развитие.

Освоение знаний и навыков общего и прикладного характера в самых разных областях науки, техники, искусства.

Поскольку развитие – естественное состояние души, постоянная учёба всю жизнь – норма для разумного существа.

 

Духовная сфера – сфера сверхстратегического, сверхсистемного мышления (обобщенное масштабное мировосприятие, восприятие себя как элемента Космоса и Бога, понимание необходимости соблюдения Высших Законов). Это мышление осуществляется при участии высших, наиболее сложно организованных уровней (отделов) души. Эти уровни очень молоды, так как формируются лишь на разумном этапе эволюции.

 

При определенном сходстве уровня животного опыта, разумный опыт человеческих душ значительно различается. Поэтому именно по состоянию высших уровней души люди различаются в наибольшей степени. Если развитие в материальной и интеллектуальной сферах в той или иной мере доступно подавляющему большинству людей, то сколь-либо серьёзное развитие в духовной сфере доступно лишь тем, кто имеет достаточный опыт разумных воплощений. Их пониманию доступны истинный смысл понятий духовного уровня и высокое, утонченное искусство.

Люди с малым опытом разумных воплощений могут успешно учиться, получать высшее образование, развиваться в точных науках и технике, но не бывают талантливы в духовной сфере, хотя могут проявлять к ней внимание.

Но и тем, и другим важно в меру возможностей развиваться в духовной сфере.

Развитию мышления духовного уровня способствует изучение философских и религиозных трудов разных направлений, прежде всего, изучение Новых Знаний, изложенных в моих книгах, переосмысление мировоззрения в свете Новых Знаний.

 

Важный аспект духовного развития – воспитание чувств. Эмоциональная реакция представляет собой интегрированное воспоминание опыта. Поэтому, чувства духовного уровня являются неотъемлемым компонентом духовного восприятия и мышления.

Качественному развитию чувств способствует высокое искусство, антологию которого представляет собой классика. Прежде, чем душа становится способной к восприятию высокого искусства, чувства воспитываются на низкосортном искусстве широкого потребления в течение многих жизней. Соответственно, пристрастие большинства к упрощенному искусству естественно и, можно сказать, нормально.

Важнейшая составляющая духовности – нравственность. Понимание фундаментальной необходимости этических норм и следование им.

 

 

Итак, три сферы бытия – материальная, интеллектуальная и духовная.

В каждой из этих сфер развиваются способности души по работе с информацией разного качества по прикладному значению и уровню системности.

Наиболее глубинная форма развития происходит в процессе творчества.

В разносторонности следует соблюдать меру (для каждого эволюционного уровня она своя). Иначе разносторонность оборачивается бесплодным дилетантством. В условиях социального сосуществования надо уметь сочетать разносторонность и специализацию. Главным препятствием к этому, как, впрочем, и вообще к развитию, является матушка всех грехов – лень.

Не случайно люди со зрелой душой обычно разносторонне развиты.

Гармоничная разносторонность развития поощряется свыше результативностью жизнедеятельности и укреплением иммунитета. Разностороннее развитие позволяет полноценно соблюдать Нормы Разумного Бытия и получать полноценные радости в Развитии, Единении, Любви, Гармонии и Свободе.

Неразвитие или односторонность развития влекут кармические последствия. Для человека неразвитие влечёт ухудшение здоровья и судьбы, ускоренную деградацию интеллекта в старости. Правда, для душ разного эволюционного состояния нормы скорости и сбалансированности развития различаются.

 

Для общества неразвитие влечёт кризисы и упадок.

Для общества нормальны сбалансированное развитие во всех сферах бытия, глубинное совершенствование системы общественно-экономических отношений.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.