Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чтобы скопировать, вырезать и вставить текст: 1. Выделите текст. 2 страница




1.В меню Tools (Сервис) щелкните на команде Options (Параметры).

2. В диалоговом окне Options (Параметры) щелкните на вкладке Security (Безопасность).

3. В поле Password to modify (Пароль разрешения записи) или Password to open (Пароль для открытия файла) введите пароль и щелкните на кнопке ОК.

4. В диалоговом окне Confirm Password (Подтверждение пароля) сно­ва введите пароль и щелкните на кнопке ОК.

5. Щелкните на кнопке Save (Сохранить), чтобы сохранить документ.

Чтобы снять защиту:

1. В меню Tools (Сервис) щелкните на команде Options (Параметры).

2. На вкладке Security (Безопасность) диалогового окна Options (Па­раметры) удалите содержимое полей Password to modify (Пароль разрешения записи) и Password to open (Пароль для открытия фай-

, ла) и щелкните на кнопке ОК.

3. На стандартной панели инструментов щелкните на кнопке Save (Сохранить), чтобы сохранить документ.

Чтобы установить ограничения на изменение и форматиро­вание документа другими пользователями:

1. В меню Tools (Сервис) щелкните на команде Protect Document (За­щитить документ).

2. В области ограничений на форматирование панели задач Protect Document (Защита документа) отметьте флажок Limit formatting to a selection of styles (Ограничить набор разрешенных стилей) и щелкните на Settings (Настройки).

3. В диалоговом окне Formatting Restrictions (Ограничения на фор­матирование) прокрутите лист стилей в поле Checked styles are currently allowed (Помеченные стили являются разрешенными), щелкните на кнопке Recommended Minimum (Рекомендованный минимум) и снова прокрутите список.

4. Внесите изменения в список или щелкните на кнопке ОК, чтобы применить набор ограничений.

5. Щелкните на Yes (Да), если нужно удалить запрещенное форма­тирование.

6. В области ограничений на редактирование панели задач отметьте флажок Allow only this type of editing in the document (Разрешить только указанный способ редактирования документа).

7. Щелкните на стрелке поля внизу и в раскрывающемся списке щел­кните на Tracked changes (Запись исправлений).

8. Щелкните на кнопке Yes, Start Enforcing Protection (Да, включить защиту) и введите пароль, если в дальнейшем нужно защитить документ.

9. Щелкните на кнопке ОК и, выделив некоторый текст, щелкните на меню Format (Формат), чтобы проверить, что большая часть команд форматирования недоступна.

Чтобы присоединить документ к сообщению электронной по­чты:

1. В меню File (Файл) укажите на команду Send To (Отправить) и щелкните на Mail Recipient (Сообщение).

2. Если появится диалоговое окно Choose Profile (Выберите профиль) с информацией о вашем сетевом или интернет-профиле, щелкни­те на кнопке ОК.

3. В поле То (Кому) введите адрес электронной почты получателя.

4. Щелкните на кнопке Insert File (Присоединить), и если правая пап­ка не появилась в диалоговом окне Insert File (Присоединение фай­ла), перейдите к расположению документа.

5. Щелкните на документе, который нужно присоединить и щелкни­те на Insert (Присоединить).

6. На панели инструментов окна сообщений щелкните на кнопке Send (Отправить).

Чтобы присвоить документу цифровую подпись:

1.В меню Tools (Сервис) щелкните на команде Options (Параметры) и щелкните на вкладке Security (Безопасность).

2. Щелкните на кнопке Digital Signatures (Цифровые подписи) и в диалоговом окне Digital Signature (Цифровая подпись) щелкните на кнопке Add (Добавить).

3. В диалоговом окне Select Certificate (Выбор сертификата) выбери­те сертификат в списке и щелкните на кнопке ОК.

4. Дважды щелкните на кнопке ОК.

5. На стандартной панели инструментов щелкните на кнопке Save (Сохранить).

Чтобы просмотреть присвоенные документу цифровые под­писи:

1. В меню Tools (Сервис) щелкните на команде Options (Параметры) и щелкните на вкладке Security (Безопасность).

2. Щелкните на кнопке Digital Signatures (Цифровые подписи), что­бы открыть диалоговое окно Digital Signature (Цифровая подпись), где можно просмотреть список подписей и узнать, кто их выдал.

3. Дважды щелкните на кнопке ОК.

Чтобы сравнить документы:

1. При открытом для сравнения документе в меню Tools (Сервис) щелкните на команде Compare and Merge Documents (Сравнить и объединить исправления).

2. В диалоговом окне Compare and Merge Documents (Сравнить и объединить документы) перейдите к папке, содержащей документ, с которым нужно сравнить открытый.

3. Щелкните на файле Merge 1, щелкните на стрелке кнопки Merge (Объединить) и щелкните на Merge into current document (Объе­динить в текущий документ).

4. Просмотрите изменения, перенесенные из документа Merge 1 в те­кущий документ (изменения выделены разным цветом).

 

 

Часть 9. Работа с документами в сети

Чтобы изменить параметры Web-документа:

1. В меню Tools (Сервис) щелкните на команде Options (Параметры).

2. Щелкните на вкладке General (Общие), а затем щелкните на кноп­ке Web Options (Параметры Web-документа).

3. Щелкните на вкладке Browsers (Обозреватели), щелкните на стрел­ке поля People who view this Web page will be using (При просмот­ре Web-страницы будет использоваться) и щелкните на соответству­ющем браузере.

4. Убедитесь, что в списке Options (Параметры) отмечен флажок Disable features not supported by these browsers (Отключение ком­понентов, не поддерживаемых этими обозревателями), и щелкни­те на кнопке ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Web Options (Па­раметры Web-документа).

5. Щелкните на ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Options (Пара­метры).

Чтобы просмотреть документ как Web-страницу:

• В меню File (Файл) щелкните на команде Web Page Preview (Пред­варительный просмотр Web-страницы).

Чтобы сохранить документ как Web-страницу:

1. В меню File (Файл) щелкните на команде Save as Web Page (Сохра­нить как Web-траницу).

2. Перейдите к папке, где нужно сохранить Web-страницу, а затем введите имя страницы в поле File name (Имя файла).

3. Щелкните на стрелке поля Save as type (Тип файла) и щелкните на' Web Page (Web-страница).

4. Щелкните на кнопке Save (Сохранить).

Чтобы добавить рамку:

1. В меню Format (Формат) укажите на команду Frames (Рамки) и щелкните на New Frame Page (Новая страница рамок).

2. На панели инструментов Frames (Рамки) щелкните на нужной рамке.

 

Чтобы изменить размер рамки:

• Укажите на границу между рамками, и когда указатель примет форму двуглавой стрелки, переместите его, чтобы добиться нуж­ного размера рамки.

Чтобы отформатировать текст в Web-документе или в рамке:

1. Выделите текст, который нужно изменить.

2. Используя кнопки панелей инструментов и команды меню, отфор­матируйте выделенный текст.

Чтобы добавить гиперссылку:

1. Щелкните правой кнопкой мыши на элементе, к которому нужно добавить гиперссылку, и щелкните на кнопке Hyperlink (Вставить гиперссылку).

2. В диалоговом окне Insert Hyperlink (Добавление гиперссылки) на панели Link to (Связать с) выберите нужный элемент, щелкните на нужном файле и щелкните на кнопке Target Frame (Выбор рам­ки).

3. Выберите нужную рамку и щелкните на кнопке ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Insert Hyperlink (Добавление гиперссылки).

Чтобы перейти по гиперссылке:

• Нажав клавишу Ctrl, щелкните на гиперссылке.

Чтобы изменить гиперссылку:

1. Щелкните правой кнопкой мыши на гиперссылке и щелкните на Edit Hyperlink (Изменить гиперссылку).

2. В поле Address (Адрес) выделите текст и введите новый адрес.

3. Щелкните на кнопке ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Edit Hyperlink (Изменение гиперссылки).

Чтобы сохранить документ Word как XML-документ:

1. В меню File (Файл) щелкните на команде Save As (Сохранить как).

2. Щелкните на стрелке поля Save as Type (Тип файла) и щелкните на XML-документ.

3. Щелкните на кнопке Save (Сохранить).

Часть 10. Создание форм

Чтобы отобразить панель инструментов Forms (Формы):

В меню View (Вид) укажите на команду Toolbars (Панели инстру­ментов) и щелкните на Forms (Формы).

Чтобы вставить текстовое поле формы:

1. Поместите указатель мыши в то место, куда нужно вставить поле.

2. На панели инструментов Forms (Формы) щелкните на кнопке Text Form Field (Текстовое поле).

Чтобы вставить поле с датой:

1. Поместите указатель мыши в то место, куда нужно вставить поле.

2. На панели инструментов Forms (Формы) щелкните на кнопке Text Form Field (Текстовое поле), а затем на кнопке Form Field Options (Параметры поля формы).

3. В диалоговом окне Text Form Field Options (Параметры текстового поля) щелкните на стрелке поля Туре (Тип) и щелкните на Date (Дата).

4. Щелкните на стрелке поля Data format (Формат даты), щелкните на нужном формате и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы вставить флажок:

1. Поместите указатель мыши в то место, куда нужно вставить фла­жок.

2. На панели инструментов Forms (Формы) щелкните на кнопке Check Box Form Field (Флажок), а затем щелкните на кнопке Form Field Options (Параметры поля формы).

3. В области Check box size (Размер флажка) выберите параметр раз­мера, используя стрелки поля, установите нужный размер флаж­ка и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы вставить поле со списком:

1. Поместите указатель мыши в то место, куда нужно вставить поле со списком.

2. На панели инструментов Forms (Формы) щелкните на кнопке Drop-Down Form Field (Поле со списком).

3. На панели инструментов Forms (Формы) щелкните на кнопке Form. Field Options (Параметры поля формы), чтобы открыть диалоговое окно Drop-Down Form Field Options (Параметры поля со списком).

4. В поле Drop-down item (Элемент списка) введите вход списка и щелкните на кнопке Add (Добавить).

5. Повторите шаг 4, чтобы ввести все входы списка, и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы перестроить входы поля со списком:

• В поле Drop-down item (Элемент списка) выделите элемент, кото­рый нужно переместить, и щелкните на кнопке Move Up (Стрелке вверх) или Move Down (Стрелка вниз).

Чтобы добавить границу поля формы:

1. Щелкните на затененной области текстового поля.

2. На панели инструментов форматирования щелкните на стрелке кноп­ки Border (Внешние границы) и щелкните на нужном типе границы.

Чтобы изменить состояние флажка по умолчанию:

1. Дважды щелкните на флажке.

2. В диалоговом окне Check Box Form Field Options (Параметры флаж­ка) в области Default value (Состояние по умолчанию) выберите параметр для состояния флажка по умолчанию и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы удалить элемент из поля со списком:

1. Дважды щелкните на поле со списком.

2. В диалоговом окне Check Box Form Field Options (Параметры поля со списком) в поле Items in drop-down list (Элемент списка) щелк­ните на элементе, который нужно удалить, щелкните на кнопке Remove (Удалить) и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы переместить и изменить размер текстового поля:

1. Щелкните на текстовом поле и на панели инструментов Forms (Формы) щелкните на кнопке Insert Frame (Добавить рамку).

2. Переместите текстовое поле в нужно место, а затем переместите рукоятку, чтобы изменить размер текстового поля.

Чтобы отменить затенение полей формы:

• На панели инструментов Forms (Формы) щелкните на кнопке Form Field Shading (Затенение полей формы).

Чтобы включить или выключить защиту формы:

• На панели инструментов Forms (Формы) щелкните на кнопке Protect Form (Защита формы).

Чтобы защитить форму паролем:

1. В меню Tools (Сервис) щелкните на команде Protect Document (За­щитить документ).

2. Вобласти Editing restrictions (Ограничения на редактирование) панели задач Protect Document (Защита документа) выберите Allow only this type of editing in the document (Разрешить только указанный способ редактирования документа), щелкните на стрел­ке текстового поля и щелкните на Filling in forms (Ввод данных в поля формы).

3. В области Start enforcement (Включить защиту) щелкните на кноп­ке Yes, Start Enforcing Protection (Да, включить защиту), чтобы открыть диалоговое окно Start enforcing protection (Включить за­щиту), установите пароль и щелкните на кнопке ОК.

 

Часть 11. Создание серийных писем и наклеек

Чтобы запустить мастер слияния:

• В меню Tools (Сервис) укажите на команду Letters and Mailings (Письма и рассылки) и щелкните на Mail Marge (Слияние).

Чтобы выбрать источник данных:

1. В меню Tools (Сервис) укажите на команду Letters and Mailings (Письма и рассылки) и щелкните на Mail Marge (Слияние).

2. На панели задач слияния в области Select recipients (Выбор типа документа) выберите нужный параметр и внизу панели щелкните на Next: Starting document (Далее. Открытие документа).

3. Выберите параметр Use the current document (Текущий документ) и внизу панели щелкните на Next: Select recipients (Далее. Выбор получателей).

4. Выберите параметр Use an existing list (Использование списка) и в области Use an existing list (Существующий список) щелкните на Brose (Обзор).

5. Перейдите к папке, содержащей файл с источником данных, и дважды щелкните на нем.

Чтобы добавить запись в источник данных:

1. В меню Tools (Сервис) укажите на команду Letters and Mailings (Письма и рассылки) и щелкните на Mail Marge (Слияние).

2. На панели задач слияния в области Select recipients (Выбор типа документа) выберите нужный параметр и внизу панели щелкните на Next: Starting document (Далее. Открытие документа).

3. Выберите параметр Use the current document (Текущий документ) и внизу панели щелкните на Next: Select recipients (Далее. Выбор получателей).

4. Выберите параметр Use an existing list (Использование списка) и щелкните на Brows (Обзор).

5. Перейдите к папке, содержащей файл с источником данных, и дважды щелкните на нем.

6. В диалоговом окне Mail Merge Recipients (Получатели слияния) щелкните в любом поле, а затем щелкните на Edit (Изменить), что­бы открыть диалоговое окно Data Form (Форма данных).

7. Щелкните на кнопке Add New (Добавить), чтобы очистить форму.

8. Введите новые данные.

9. Щелкните на кнопке Close (Закрыть), чтобы закрыть диалоговое окно Data Form (Форма данных).

Чтобы отсортировать данные в источнике:

1. В меню Tools (Сервис) укажите на Letters and Mailings (Письма и рассылки) и щелкните на Mail Marge (Слияние).

2. На панели задач слияния, щелкая на ссылке Next (Далее), перей­дите к шагу 3.

3. В области Use an existing list (Существующий список) щелкните на Select a different list (Выбор другого списка), чтобы открыть диа­логовое окно Seleet Data Source (Выбор источника данных).

4. Перейдите к файлу источника данных и дважды щелкните на нем.

5. Щелкните на стрелке поля, по которому будет производиться сор­тировка, и щелкните на Advanced (Дополнительно).

6. Щелкните на вкладке Sort Records (Сортировка записей), чтобы показать параметры сортировки.

7. Щелкните на стрелке поля Sort by (Сортировать по полю) и щелк­ните на нужном поле.

8. Выберите параметр Ascending (По возрастанию) или Descending (По убыванию) и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы отфильтровать записи источника данных:

1. В меню Tools (Сервис) укажите на Letters and Mailings (Письма и рассылки) и щелкните на Mail Marge (Слияние).

2. На панели задач слияния, щелкая на ссылке Next (Далее), перей­дите к шагу 3.

3. В области Use an existing list (Существующий список) щелкните на Select a different list (Выбор другого списка), чтобы открыть диа­логовое окно Select Data Source (Выбор источника данных),

4. Перейдите к файлу источника данных и дважды щелкните на нем.

5. Щелкните на стрелке поля, по которому будет производиться от­бор, и щелкните на Advanced (Дополнительно).

6. Щелкните на стрелке поля Field (Поле) и выберите параметры от­бора.

7. Щелкните на стрелке поля Comparison (Оператор) и щелкните на Equal to (Равно).

8. В поле Compare to (Значение) введите текст, которому должна со­ответствовать запись.

9. Дважды щелкните на кнопке ОК, чтобы закрыть оба диалоговых окна;

Чтобы использовать данные Outlook в серийном письме:

1. В меню Tools (Сервис) укажите на Letters and Mailings (Письма и рассылки) и щелкните на Mail Marge (Слияние).

2. На панели задач слияния выберите параметр Letters (Письма) и щел­кните на Next: Starting Document (Далее. Открытие документа).

3.Выберите параметр Use the current document (Текущий документ) и щелкните на Next; Select recipients (Далее. Выбор получателей).

4. Выберите параметр Select from Outlook contacts (Контакты Outlook) и щелкните на Next: Write your letter (Далее. Создание письма).

5. Щелкните на кнопке ОК, чтобы выбрать конфигурацию Outlook.

6. Щелкните на списке адресов и щелкните на кнопке ОК.

7. Очистите флажки в левом столбце, чтобы исключить лишние кон­такты из источника данных.

8. Щелкните на кнопке ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Mail Merge Recipients (Получатели слияния).

9. На панели задач слияния щелкните на Next: Write your letter (Да­лее. Создание письма).

Чтобы вставить поле слияния в серийное письмо:

1. В меню Tools (Сервис) укажите на Letters and Mailings (Письма и рассылки) и щелкните на Mail Marge (Слияние).

2. На панели задач слияния, щелкая на ссылке Next (Далее), перей­дите к шагу 3.

3. В области Use an existing list (Существующий список) щелкните на Select a different list (Выбор другого списка), чтобы открыть диа­логовое окно Select Data Source (Выбор источника данных).

4. Перейдите к файлу источника данных и дважды щелкните на нем.

5. Щелкните на кнопке ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Select Data Source (Выбор источника данных).

6. На панели задач слияния щелкните на Next: Write your letter (Да­лее. Создание письма).

7. На стандартной панели инструментов щелкните на кнопке Show/ Hide ]\ (Непечатаемые знаки).

8. В окне документа щелкните в том месте, куда нужно вставить поле слияния, и на панели задач слияния выберите тип поля слияния и щелкните на нем.

9. Щелкните на кнопке ОК, чтобы принять значения по умолчанию.

 

Чтобы выполнить слияние источника данных с серийным письмом:

1. В меню Tools (Сервис) укажите на Letters and Mailings (Письма и рассылки) и щелкните на Mail Marge (Слияние).

2. На панели задач слияния, щелкая на ссылке Next (Далее), перей­дите к шагу 3.

3. В области Use an existing list (Существующий список) щелкните на Select a different list (Выбор другого списка), чтобы открыть диа­логовое окно Select Data Source (Выбор источника данных).

4. Перейдите к файлу источника данных и дважды щелкните на нем.

5. Щелкните на кнопке ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Select Data Source (Выбор источника данных).

6. На панели задач слияния, щелкая на ссылке Next (Далее), перей­дите к шагу 5.

Чтобы добавить поле слияния в серийное письмо:

1. Прокрутите документ и установите курсор в том месте, куда нуж­но вставить поле слияния.

2. На панели задач слияния в области Write your letter (Создание письма) щелкните на ссылке More items (Другие элементы).

3. Выберите параметр Database Field (Поля базы данных) и в поле Fields (Поля) щелкните на имени поля, которое нужно вставить.

4. Щелкните на кнопке Insert (Вставить), а затем на кнопке Close (Зак­рыть).

Чтобы создать почтовую наклейку:

1. На стандартной панели инструментов щелкните на кнопке New Blank Document (Создать файл).

2. В меню Tools (Сервис) укажите на Letters and Mailings (Письма и рассылки) и щелкните на Mail Marge (Слияние), чтобы открыть мастер слияния на шаге 1.

3. На панели задач слияния выберите параметр Labels (Наклейки) и щелкните на ссылке Next: Starting document (Открытие докумен­та), чтобы перейти к шагу 2.

4. На панели задач слияния выберите параметр Change document layout (Изменить макет документа) и в области Change document layout (Изменить макет документа) щелкните на Label options (Па­раметры наклейки).

5. Прокрутите список Product number (Тип), щелкните на нужном формате наклейки и щелкните на кнопке ОК.

6. На панели задач слияния щелкните на ссылке Next: Select recipients (Выбор получателей), чтобы перейти к шагу 3.

7. На панели задач слияния выберите параметр Use an existing list (Ис­пользование списка) и щелкните на Brows (Обзор), чтобы открыть диалоговое окно Select Data Source- (Выбор источника данных).

8. Перейдите к файлу источника данных и дважды щелкните на нем.

9. Убедитесь, что флажки всех получателей в первом столбце отме­чены, и щелкните на кнопке ОК.

10. На панели задач слияния щелкните на ссылке Next: Arrange your labels (Разработка наклеек), чтобы перейти к шагу 4.

11. Щелкните на Address block (Блок адреса).

12. Щелкните на кнопке ОК и на панели задач слияния в области Replicate labels (Копирование наклеек) щелкните на кнопке Update all labels (Обновить все наклейки).

13. Щелкните на ссылке Next: Preview your labels (Просмотр накле­ек), чтобы перейти к шагу 5.

14. Щелкните на ссылке Next: Complete the merge (Завершение слия­ния).

Чтобы напечатать наклейки:

1. Создав документ с наклейками, на панели задач слияния щелкни­те на Print (Печать).

2. Щелкните на кнопке ОК, чтобы открыть диалоговое окно Print (Пе­чать).

3. Выберите принтер и щелкните на кнопке ОК.

 

Часть 12. Обеспечение удобного перемещения по документу

Чтобы создать вложенный документ:

1. В' режиме структуры выделите заголовок и текст, который нужно включить во вложенный документ.

2. На панели управления разметки щелкните на кнопке Create Subdocument (Создать вложенный документ).

Чтобы вставить закладку:

1. Поместите указатель в том месте, где нужно вставить закладку.

2. В меню Insert (Вставка) щелкните на команде Bookmark (Заклад­ка), чтобы открыть одноименное диалоговое окно.

3. В поле Bookmark name (Имя закладки) введите имя закладки (не используйте пробел).

4. Щелкните на кнопке Add (Добавить).

Чтобы вставить перекрестную ссылку:

1. Поместите указатель в том месте, где нужно вставить перекрест­ную ссылку.

2. Наберите текст перекрестной ссылки, например: «Подробнее...».

3. В меню Insert (Вставка) укажите на команду Reference (Ссылка) и щелкните на Cross-reference (Перекрестная ссылка).

4. Щелкните на стрелке поля Reference type (Тип ссылки) и щелкни­те на нужном типе ссылки.

5. Щелкните на стрелке поля Insert reference to (Вставить ссылку на), а затем щелкните на типе элемента, к которому будет отсылать перекрестная ссылка.

6. В списке For witch (Для какого абзаца) выберите элемент, к кото­рому будет отсылать перекрестная ссылка.

7. Щелкните на кнопке Insert (Вставить), а затем на кнопке Close (Зак­рыть).

Чтобы вставить обычную или концевую сноску:

1. Поместите указатель в том месте, где нужно вставить маркер снос­ки.

2. В меню Insert (Вставка) укажите на Reference (Ссылка) и щелкни­те на Footnote (Сноска).

3. В области Location (Положение) выберите параметр Footnotes (Сноски) или Endnotes (Концевые сноски), а затем в раскрываю­щемся списке выберите положение.

4. В области Format (Формат) щелкните на стрелке поля Number format (Формат номера), выберите нужный формат и щелкните на Insert (Вставить).

5. Введите текст сноски.

Чтобы преобразовать концевую сноску в обычную:

1. Щелкните правой кнопкой мыши на концевой сноске, чтобы от­крыть контекстное меню.

2. Щелкните на команде Convert to Footnote (Преобразовать в снос­ку).

Чтобы создать оглавление:

1. Поместите указатель в том месте, где нужно вставить оглавление, введите Оглавление и нажмите клавишу | Enter |.

2. В меню Insert (Вставка) укажите на Reference (Ссылка) и щелкни­те на Index and Tables (Оглавление и указатели).

3. Щелкните на вкладке Table of Contents (Оглавление), чтобы пока­зать настройки оглавления.

4. Щелкните на стрелке поля Formats (Форматы) и щелкните на нуж­ном формате.

5. Щелкните на стрелке поля Tab leader (Заполнитель), выберите нужный тип заполнителя и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы создать список источников:

1. В меню Insert (Вставка) укажите на команду Reference (Ссылка) и щелкните на Index and Tables (Оглавления и указатели).

2. Щелкните на вкладке Table of Authorities (Список источников).

3. В поле Category (Категория) щелкните на категории, которая бу­дет применена к ссылке, или щелкните на кнопке АН (Все).

4. Выберите параметры форматирования и щелкните на кнопке ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Index and Tables (Оглавления и указатели) и вставить список источников.

Чтобы создать список иллюстраций:

1. Поместите курсор в том месте, где нужно вставить список иллюст­раций.

2. В меню Insert (Вставка) укажите на команду Reference (Ссылка) и щелкните на Index and Tables (Оглавления и указатели).

3. Щелкните на вкладке Table of Figures (Список иллюстраций), щел­кните на стрелке поля Caption label (Название) и щелкните на типе названия, которое нужно включить в список.

4. Щелкните на стрелке поля Formats (Форматы) и щелкните на фор­мате, который нужно применить к списку.

5. Выберите другие нужные параметры и щелкните на кнопке ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Index and Tables (Оглавления и указатели) и вставить список иллюстраций.

Чтобы пометить элементы указателя:

1. Выделите слово, которое нужно пометить.

2. Нажмите клавиши Ctrl + Alt + X.

3. В диалоговом окне Mark Index Entry (Определение элемента ука­зателя) выберите нужные параметры и форматирование и щелк­ните на кнопке Mark (Пометить) или Mark All (Пометить все).

Чтобы создать указатель:

1. Поместите курсор в том месте, где будет находиться указатель.

2. В меню Insert (Вставка) укажите на команду Reference (Ссылка) и щелкните на Index and Tables (Оглавления и указатели).

3. Щелкните на вкладке Index (Указатель), чтобы показать настрой­ки указателя.

4. Щелкните на стрелке поля Formats (Форматы), щелкните на фор­мате указателя, отметьте другие параметры и щелкните на кнопке ОК.

 

Часть 13. Повышение эффективности

Чтобы добавить команду меню:

1. В диалоговом окне Customize (Настройка) щелкните на вкладке Commands (Команды) и в списке Categories (Категории) выберите панель инструментов, которая содержит нужную команду.

2. Прокрутите список Commands (Команды), щелкните на команде, которую нужно добавить, и перетащите ее в меню, не отпуская кнопки мыши.

3. Когда меню откроется, перетащите команду в нужное место пане­ли меню и отпустите кнопку мыши.

4. Щелкните на меню, чтобы закрыть его.

5. В диалоговом окне Customize (Настройка) щелкните на кнопке Close (Закрыть).

Чтобы создать новое меню в строке меню и затем изменить его имя:

1. В диалоговом окне Customize (Настройка) щелкните на вкладке Commands (Команды), прокрутите до конца список Categories (Ка­тегории) и щелкните на New Menu (Новое меню).

2. Перетащите New Menu (Новое меню) из списка Commands (Коман­ды) в строку меню.

3. В строке меню щелкните правой кнопкой мыши на New Menu (Но­вое меню).

4. В поле Name (Имя) контекстного меню выделите текст New Menu (Новое меню) и введите новое имя меню.

5. Нажмите клавишу Enter, чтобы изменить имя меню и закрыть контекстное меню.

Чтобы добавить команду в новое меню:

1. Откройте диалоговое окно Customize (Настройка).

2. В списке Categories (Категории) диалогового окна Customize (На­стройка) выберите панель инструментов, которая содержит нуж­ную команду.

3. Перетащите нужную команду из списка Commands (Команды) в новое меню.

Чтобы разместить стандартную панель инструментов и панель инструментов форматирования в двух строках:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.157 сек.