Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Липатниковский православный казачий круг




Воспитание - это творческий процесс приобщения ребенка к полнокровной Жизни Нрава, Ума и Тела в слаженном Триединстве и стремлении к Совершенствованию в созвучии с Божественной Системой Канонов Мироздания.

СОВЕРШЕННОМУДРЫЕ Духовные Наставники Древних Руссов, управляя жизненным устроением Народа, опирались на фундамент СОКРОВЕННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, образом которого является ДРЕВО ЖИЗНИ.

Доказывающий не знает.

ЖИЗНЕННОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ

(ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

 

Знающий не доказывает,

 

Древняя мудрость

Подходит к концу наш разговор о воспитании. Его целью было - обозначить настоящую природу человека, основные закономерности развития личности и вытекающие отсюда подходы к воспитанию детей, показать общую схему процесса воспитания.

Все, о чем бы мы не размышляли, опирается на фундамент конкретного Мировоззрения, которое, в конечном итоге, определяет весь строй наших Мыслей и наших Чувств, образ Жизни и результат нашего взаимодействия с окружающими людьми и Природой.

В самом начале разговора было сказано, что в наших рассуждениях мы опираемся на древнюю Мудрость - на Миропонимание МУДРЕЦОВ Древней Руси, которые не опускались до разделения Мировоззрения на Идеалистическое и Материалистическое, а органично объясняли естественное взаимодействие в Мироздании Духовного и Материального Начал, зная о ведущей роли первого в этом слаженном взаимодействии.

Не понимать ВЕДУЩЕЙ РОЛИ ДУХА в процессах Бытия - значит допускать, что в мире царит безнравственность, безумие, хаос и случай. Не даром поэтому Материализм в древности считался страшной Духовной болезнью.

В самом сжатом виде основой Древа Жизни является ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВСЕОБЩИХ КАНОНОВ МИРОЗДАНИЯ.

СИСТЕМА представляет собой развертку принципа ЕДИНСТВА в процессе Божественного Творения Проявленного БЫТИЯ из Не проявленного Мира ВЕЧНОСТИ.

Только познавая это Божественную Систему, можно прийти к действительному пониманию ТРИЕДИНСТВА Реальности.

Каковы же основные положения древнего Сокровенного Мировоззрения?

• Мы живем в Божественно сотворенном и совершенно-устроенном Космосе, а не в хаотическом скоплении планет, светил и звезд. А значит и свою обыденную жизнь мы должны строить в соответствии с мироустроением, то есть - по тем же принципам и законам.

Все в мире Живое. Зная это, древние люди обожествляли всю окружающую их Природу, не деля ее, как мы, на живую и неживую. Живыми для них были и минералы, и вода, и огонь, и наша планета, и небесные светила, и Космос...

Движущей силой всего Живого является взаимодействие ПОЛЯРНЫХ ПЕРВОНАЧАЛ - Духа и Плоти. Именно творческое ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ разнополых начал является вечным двигателем Бытия, а вовсе не пресловутая «борьба противоположностей», как нас уверяют безумные столпы материалистической разновидности ложного философского МОНИЗМА.

Все Живое имеет Нрав, Ум и Тело. В преломлении к Человеку и процессу воспитания мы уже рассматривали (и разбирали) названное триединство. Но это же относится и ко всему - от атома до Вселенной. А значит, и наша Земля - живой организм со своими Нравом, Умом и Телом, о чем древние знали как о само собой разумеющемся. Когда же это знание (и вытекающее отсюда отношение) было утрачено, планета в сознании людей превратилась в мертвую, бесчувственную глыбу, с которой можно делать все, что угодно. Можно вырубать леса, загрязнять, перегораживать и даже поворачивать реки, можно в любых масштабах извлекать из чрева Земли ее органы -так называемые "полезные ископаемые", можно разрабатывать безумные проекты добычи тепловой энергии из раскаленной магмы планеты и т.д. Словом, забвение этих принципов привело к тому, что сегодня стала уже реальной гибель всего живого на планете, а значит и самой Земли.

Все в мире взаимосвязано. На глобальном уровне это означает, что Космос (и далекий и близкий) не может не влиять на Землю вообще и на Человека в частности.

Что же касается планетарного уровня, то хотя современный ученый мир и подошел к пониманию связности многих процессов в животном и растительном мире, однако понять, что связь эта не только Физическая, но также и Духовная, он никогда не сможет, оставаясь на ложном фундаменте МОНИСТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ (будь то Материализм, Идеализм или причудливые варианты их эклектических комбинаций).

Таковы некоторые основные положения завещанного нам древними Мудрецами Миропонимания, которое ставит перед нами проблему выбора между Жизнью и Существованием. Недаром же неоднократно в нашем разговоре противопоставлялись Жизнь и Существование.

Дело в том, что это качественно разные процессы, ведущие к полярно противоположным целям и результатам: Жизнь - к вечному Эволюционному развитию и Совершенствованию, а Существование - к прозябанию, деградации, инволюции и в конечном итоге - к Смерти.

Поэтому закончить наши поиски Правды о воспитании хотелось бы наиболее общим и емким определением.

 

 

Русское освободительное движение.(РОД)

Международная ассоциация психоаналитиков.

Средняя Общеобразовательная Муниципальная Школа № 52

 

 

ГЛАГОЛЫ РУССКИХ МУДРЕЦОВ.

 

 

Учебник-хрестоматия по истории, для учащихся 5 - 11 классов

Средних Общеобразовательных Школ, а так же их Родителей.

С приложением и объяснением сокровенных тайн Русского Языка

и последующих Языков Рода Человеческого, открытых и

составленных Платоном Лукашевичем.

 

Всякая наука, без верного разузнания

и полезных для Человечества применений,

есть как тело без Душа.

(Платон Лукашевич. 1885 г.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.