КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ дневников
Домашние задания Выполняются строго регламентировано согласно с другими предметами; установка на индивидуализацию; задание должно предполагать преодолимую трудность; должно быть интересным; должно проверяться каждый день (по рус. яз. и матем.); - Домашние задания не допустимы на понедельник. - Согласно СанПину 2.4.2 1178-02 Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах. В 1классах (со второго полугодия, устные предметы) – до 1ч. Во 2 кл.- до 1,5 ч. В 3 кл. - до 2ч. В 4 кл. - до 2ч. При оформлении домашнего задания в журнале запись начинается с большой буквы и глагола (Выполнить……или Выучить…… и т.д.). Домашние задания задаются не только письменно, но и устно, это должно прописываться в дневнике и соответственно в графе домашнее задание в журнале с указанием страниц учебника. Учитель, помни! «Нормальная, правильно поставленная школа должна учить; дети должны туда ходить, чтобы учиться, а возвращаться домой для того, чтобы отдыхать…» В. Куницкий.
!!!!!! Умения работать с письменными и устными текстами.
Умение работать с письменными текстами. бегло, сознательно, правильно читать с соблюдением основных норм литературного произношения, логических ударений и пауз, тона, темпа чтения, соответствующих содержанию читаемого текста (бегло – в темпе свободной речи; сознательно – с пониманием не только общего смысла текста, но и всех его элементов и языковых средств). При проверке творческих работ во 2-3- классах выставляется одна общая оценка. В 4 классе – две: 1 – за содержание и речевое оформление, 2- за грамотность. Нормы оценок за творческую работу по русскому языку (изложение, сочинение) «5» - правильное и последовательное воспроизведение текст, логически последовательное раскрытие темы, отсутствие недочётов в употреблении слов, не более 1 –2 исправления, одной речевой неточности. «4» - достаточно полно передан текст, раскрыта тема, но есть нарушения последовательности мысли, имеются 1-2 орфографические и 1 пунктуационная ошибки, 1-2 исправления. «3» - некоторые отступления от авторского текста, отклонения от темы, допущены нарушения в последовательности изложения мысли, бедность словаря, не более 5 недочётов в содержании и построении текста, 3-5 орфографических ошибок и 1-2 исправления. «2» - пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., отсутствует связь между частями, допущено 5-6 ошибок, 3-5 исправлений. Выставляется 2 оценки за правильность выполнения(отметка в числителе) и за обшее впечатление от работы (отметка в знаменателе). Нормы объема изложений и сочинений в начальной школе:
Рекомендуемое количество работ в течении года* (в том числе и устные):
*Учитывая базисный план. Темп чтения вслух к концу учебного года (минимум): 1-й класс – 30 – 40 слов в минуту; 2-й класс – 40 – 60 слов в минуту; 3-й класс – 60 – 80 слов в минуту; 4-й класс – 90 – 120 слов в минуту. - пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным; по ролям; про себя; вслух (сплошное чтение – внимательное прочтение). - Целесообразное продолжительность чтения на уроке составляет для учащихся 1-х классов – 10 минут, 2-х классов – 15 минут, 3 – 4-х классов – 25 минут; на уроках письма общая продолжительность (письма) в 1-2-х классах от 5 до 7 минут (длительность непрерывного письма 3 минуты), в 3-4-х классах непрерывное письмо до 20 минут. Дневники ведем со второго класса, оценки выставляем со 2 класса, проверка дневников завучем с 3 класса. В первом классе безоценочная система. При проверке дневников обратить внимание на: - правильность(предметы записываются с маленькой буквы), аккуратность заполнения; - грамотность; - объем д/з по каждому предмету; - систематичность выставления отметок за неделю; - соответствие отметок с журналом; - корректность записей в дневнике, только синей пастой; - оценки учителем выставляются только синей пастой; - контроль родителей.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |