КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Концепция
2.1. Описание игры
Компьютерная игра «Тридевятое Царство» относится к жанру стратегий в реальном времени (RTS) с сюжетом и элементами компьютерной ролевой игры (RPG), и разрабатывается только в версии для персональных компьютеров. Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока –12 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, ищущих новые подходы в жанре RTS, а также для интересующихся русскими народными сказками. Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию. В игре «Тридевятое царство» два режима: однопользовательский (Single player) и многопользовательский (Multiplayer). Однопользовательский режим представляет собой набор миссий - игровых уровней, связанных единым сюжетом. Краткая сюжетная вставка: «…Давно это было. А может недавно. А может, вообще никогда не было. Но постигла сказочное Тридевятое царство беда страшная. Появилась у границ царства сила лютая. Сила лютая, зело страшная. Поганый Калин-Царь привел с собой полчища несметные, Железную Орду. И понеслись тогда во все города и села Тридевятого царства гонцы с тем, чтобы собрать ополчение да позвать в стольный Любоград сказочных богатырей. Святогор, Добрыня Никитич со своими побратимами Алешей Поповичем и Ильей Муромцем, Емеля с Никитой Кожемякой и многие другиеоткликнулись на призыв, и встали на защиту сказочной страны…» Суть однопользовательской игры лучше всего раскрывается, если определить жанр как «квест, проходимый в режиме стратегии в реальном времени». Такое определение обосновано по следующим причинам: - Дизайн уровней очень сильно поддерживает сюжетную часть игры, вводит определенные загадки и «специальные» места. - Основным действием игрока является управление его героем, в то время как компьютер управляет вспомогательными отрядами. - «Ключами» этого квеста являются не только определенные предметы, получив которые его можно пройти, но и стратегические (и тактические) решения игрока по управлению персонажем. - Продолжать играть можно с начала или с любого сохраненного места. Игровой сюжет одиночной игры рассчитан на 5…10 часов прохождения. Основным режимом игры является многопользовательский режим. Для игры в этом режиме необходимо постоянное подключение к интеренет-серверам игры «Тридевятое царство». В многопользовательском режиме реализуется структура «клиент-сервер», когда один из компьютеров (сервер) содержит полную и достоверную информацию об игровом мире. Остальным компьютерам (клиентам) передаётся лишь та доля информации, которая позволяет вести игру и адекватно отображать игровой мир. Достоинства этой структуры: - минимальная нагрузка на клиенты; - можно установить выделенный сервер; - наибольшая защита от «читерства» (применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого преимущества над другими игроками); После выбора многопользовательского режима игроки попадают на сервер игры «Тридевятое царство», где автоматически распределяются в так называемые «игровые комнаты». Есть возможность создать свою «игровую комнату», пригласив друзей или «соклановцев» (предполагается создание системы кланов – объединений игроков в игровые группы). Далее игроки разбиваются на две команды с равным количеством участников от 1 до 5 человек, выбирают карту, на которой будет происходить игра, параметры и модификаторы запуска и начинают игру. Основная задача игроков каждой из команд — уничтожить вражеский город, окруженный стеной, защищаемый башнями, персонажами под управлением игроков команды противника и неигровыми персонажами, управляемыми программой. Как принято в жанре «стратегий в реальном времени», игровой процесс заключается в управлении «своими» объектами (персонажем и юнитами) для выполнения заданий, прохождения карты, ведения боевых действий и обеспечения ресурсами. Игроки контролируют только своего героя (и, возможно, несколько призванных или захваченных существ), в то время, как неигровыми персонажами (NPC) управляет программа. Боевые действия основаны на обмене воздействиями – физическим оружием и некотором магическом действии, называемом заклинаниями. Каждый юнит или персонаж характеризуется своими отличительными способностями атаковать (физически и магически) и противостоять этим атакам. Кроме различных видов магии и оружия в игре присутствуют волшебные вещи – артефакты, дающие новые способности героям. Герои - один из специфических видов юнитов. Их в игре ровно 30, по 15 с каждой стороны. Каждый из героев обладает уникальными характеристиками и заклинаниями, присущими только для него. Игровой процесс основан на тесном взаимодействии между союзниками, то есть один игрок в большинстве случаев не сможет самостоятельно привести к победе всю свою команду. Командная игра, правильный подбор героев, артефактов и умений очень важны, и развивают в игроках логическое мышление, командный дух и навыки тактического и стратегического планирования. 2.2. Ключевые особенности игры (USP)
- Главная задача проекта – донести до игроков заложенные в сказках моральные нормы и правила, а также обучить основным механизмам поиска и принятия решений. Ведь фольклор – это древнейший способ социализации и передачи накопленного жизненного опыта. - Проект решает задачи, поставленные Президентом Российской Федерации Д. А. Медведевым, по созданию игры с потенциалом объединения вокруг одной национальной идеи; - Сюжет однопользовательской игры основан на русском фольклоре, и дает возможность управлять знакомыми всем персонажами русских народных сказок – Иваном-Царевичем, Серым Волком, Змеем Горынычем, Кощеем Бессмертным и др.; - Многопользовательская игра позволяет играть за любого из 30 сказочных героев с уникальными способностями; - Для каждого из героев можно использовать любое из 80 волшебных способностей; - Герой зарабатывает игровые опыт и деньги за уничтожение вражеских юнитов и героев. Опыт требуется для изучения новых заклинаний, а деньги – для покупки волшебных вещей (артефактов), дающих новые способности герою; - Интегрированная система игровых достижений (achievements) - определённых дополнительных заданий, фиксирующих прогресс по прохождению и нахождению секретов игры. Например, если у игрока есть хотя бы по одной победе при игре за каждого «положительного» персонажа, он получает звание «Сказочник» и виртуальную награду; - При наборе определенного количества очков достижений возможен их обмен на бесплатное продление игрового периода; - Социальная сеть «Тридевятого царства» позволяет игрокам общаться между собой посредством чатов и блогов, заводить друзей, объединенных общим интересом; - Предполагается использование передовых технологий игровой индустрии, таких как игровой движок CryEngine 3, ориентированный на разработку массовых многопользовательских онлайн-игр или облачных вычислений - технологии распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис. - Распространение игры возможно как на традиционных цифровых носителях (DVD), так и с помощью сервисов цифровой дистрибьюции, например Steam или OnLive. - Игра пригодна для издания на западном рынке.
2.3. Сравнения и предпосылки создания
Игра «Тридевятое царство» имеет, с одной стороны, оригинальные решения в жанре стратегий в реальном времени, но в то же время концепция игры использует следующие лучшие свойства выбранных образцов: - «Warcraft» – классика жанра «стратегий реального времени»: исследование карты, управление юнитами, применение заклинаний и использования артефактов. Для однопользовательской игры использован подход жесткого сюжета, который выступает как центральная ведущая линия и дает минимум свободы в выборе целей. - Игровой жанр «Wargames» – минимальный менеджмент ресурсов, акцент на планировании действий и ведении сражения. - Пользовательская карта Dota для Warcraft 3: Frozen Throne – выделенный персонаж, игровое взаимодействие с которым ближе к RPG, чем RTS. - Heroes of Might and Magic 5 – пятая часть пошаговой стратегической компьютерной игры с ролевыми элементами из серии Heroes of Might and Magic. Считается лучшей игрой серии за сохранение духа и традиций HOMM и великолепный уровень анимации персонажей. Разработана российской компанией Nival Interactive.
2.4. Системные требования
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |