КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 4. Основы пожарной безопасности
Занятие № 1 Тема 3. Опасные ситуации техногенного характера Тема 2. Опасные ситуации природного характера Учебные вопросы: 1. Наводнение. Действия населения во время наводнения. Защита населения. 2. Характеристика урагана. Защита населения. 3. Снежная лавина. Правила поведения. Меры по защите населения (заблаговременные и оперативные). 4. Лесной пожар. Действия населения во время лесного пожара. Защита от лесных пожаров (заблаговременные и оперативные меры). 5. Торфяной пожар. Действия населения во время торфяного пожара. Защита от торфяных пожаров. Задания: 1. Опираясь на указанную в списке литературу, составьте словарь, включающий трактовку следующих понятий: «буря», «землетрясение», «наводнение», «обвал», «оползень», «сель», «смерч», «снежная лавина», «ураган». 2. Используя литературу, разработайте алгоритм действий населения в условиях: 1 вариант – лесного пожара. 2 вариант – наводнения. 3 вариант – урагана. 4 вариант – снежного заноса. 5 вариант – бури. Литература (по списку): основная - 1, 4,9. Учебные вопросы: 1. Классификация ЧС техногенного характера по типам и видам чрезвычайных событий, инициирующих ЧС. Стадийность ЧС. 2. Характеристика химически опасных объектов. 3. Классификация аварийно химически опасных веществ. 4. Характеристика основных АХОВ, признаки отравления ими. 5. Действия населения при ЧС с выбросом в атмосферу различных АХОВ. 6. Источники радиации. 7. Радиационно-опасные объекты. 8. Особенности радиоактивных веществ. 9. Действия населения при радиационной аварии. 10. Мероприятия по защите населения и территорий от аварий на РОО.
Задания: 1. Опираясь на указанную в списке литературу, составьте словарь, включающий трактовку следующих понятий: «авария», «катастрофа», «химически опасные объекты», «аварийно химически опасные вещества», «ионизирующее излучение», «радиационно-опасный объект». 2. Заполните таблицу:
Литература (по списку): основная -1,2,4,5,9; дополнительная – 3,6. Учебные вопросы: 1. Классификация пожаров. Параметры, характеризующие пожар. 2. Поражающие факторы пожара. 3. Причины пожаров в населенных пунктах. 4. Принципы прекращения горения. 5. Первичные средства пожаротушения и способы их применения. 6. Действия населения при пожаре. 7. Предупреждение пожаров. Задания: 1. Опираясь на указанную в списке литературу, составьте словарь, включающий трактовку следующих понятий: «взрыв», «горение», «огнетушащее вещество», «пожар». 2. Составьте алгоритм действий специалиста по социальной работе и клиентов при пожаре. 3. Запишите порядок действий при тушении пожара порошковым (углекислотным) огнетушителем. Литература (по списку): основная - 4, 5, 9.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |