Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта.
Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
Готовит все необходимое оснащение к работе.
Соблюдение последовательности действий.
Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом и знает регламент (не более 3 мин).
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
Соблюдение инфекционной безопасности.
Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10.
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
Виды работ/
Компетенции
Компоненты
Показатели сформированности компетенции
Результат освоения/ Уровень освоения (баллы)
Компонент
самооценка
оценка
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ
ОК.1
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК.8
ПК 2.1
ПК.2.2
ПК.2.5
Знает.
Перечисляет правила поддержания санитарно – эпидемиологического режима различных подразделений ЛПУ.
Верно перечисляет учетную и нормативную документацию по соблюдению сан.-эпид. режима.
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
Умеет.
Ориентируется в проведении мероприятий по
поддержанию санитарно – эпидемиологического режима конкретных подразделений МО.
Качественно оформляет соответствующую медицинскую документацию.
Практический опыт.
Демонстрирует проведение мероприятий по поддержанию санитарно – эпидемиологического режима различных подразделений ЛПУ. Осуществляет текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной.деятельности.
Несет ответственность за результаты своей деятельности.
Виды работ/
Компетенции
Компоненты
Показатели сформированности
компетенции
Результат освоения/ Уровень освоения
(баллы)
Компонент
самооценка
оценка
Рациональное использование перчаток
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК 6
ОК.8
ПК 2.1
ПК.2.2
ПК.2.5
Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта.
Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
Готовит все необходимое оснащение к работе.
Соблюдение последовательности действий.
Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
Соблюдение инфекционной безопасности.
Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10.
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
Виды работ/
Компетенции
Компоненты
Показатели сформированности
компетенции
Результат освоения/ Уровень освоения
(баллы)
Компонент
самооценка
оценка
Осуществление уборки различных помещений ЛПУ
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК. 7
ОК.8
ПК.2.1
ПК.2.2
ПК.2.5
Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта.
Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
Готовит все необходимое оснащение к работе.
Соблюдение последовательности действий.
Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
Соблюдение инфекционной безопасности.
Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10.
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
Виды работ/
Компетенции
Компоненты
Показатели сформированности
компетенции
Результат освоения/ Уровень освоения (баллы)
Компонент
самооценка
оценка
Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода, медицинского инструментария.
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК. 7
ОК.8
ПК.2.1
ПК.2.2
ПК.2.5
Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта.
Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
Готовит все необходимое оснащение к работе.
Соблюдение последовательности действий.
Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
Соблюдение инфекционной безопасности.
Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
Виды работ/
Компетенции
Компоненты
Показатели сформированности
компетенции
Результат освоения/ Уровень освоения
(балы)
Компонент
самооценка
оценка
Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК. 7
ОК.8
ПК.2.1
ПК.2.2
ПК.2.5
Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта.
Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
Готовит все необходимое оснащение к работе.
Соблюдение последовательности действий.
Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
Соблюдение инфекционной безопасности.
Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
Виды работ/
Компетенции
Компоненты
Показатели сформированности
компетенции
Результат освоения/ Уровень освоения
(баллы)
Компонент
самооценка
оценка
Перемещение и размещение пациента в постели.
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК. 7
ОК.8
ПК.2.1
ПК.2.2
ПК.2.5
Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта.
Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
Готовит все необходимое оснащение к работе.
Соблюдение последовательности действий.
Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
Соблюдение инфекционной безопасности.
Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта.
Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
Готовит все необходимое оснащение к работе.
Соблюдение последовательности действий.
Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
Соблюдение инфекционной безопасности.
Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление