Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экспертная оценка сформированности компетенций




Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения (баллы) Компонент
самооценка оценка
Мытье рук. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.8 ПК 2.1 ПК.2.2 ПК.2.5     Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.     1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).  
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.    
Готовит все необходимое оснащение к работе.    
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом и знает регламент (не более 3 мин).    
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.    
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.    
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10.    
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.      
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.      

 

 

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения (баллы) Компонент
самооценка оценка
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ ОК.1 ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.8 ПК 2.1 ПК.2.2 ПК.2.5   Знает. Перечисляет правила поддержания санитарно – эпидемиологического режима различных подразделений ЛПУ. Верно перечисляет учетную и нормативную документацию по соблюдению сан.-эпид. режима.       1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).  
Умеет. Ориентируется в проведении мероприятий по поддержанию санитарно – эпидемиологического режима конкретных подразделений МО. Качественно оформляет соответствующую медицинскую документацию.      
Практический опыт. Демонстрирует проведение мероприятий по поддержанию санитарно – эпидемиологического режима различных подразделений ЛПУ. Осуществляет текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной.деятельности. Несет ответственность за результаты своей деятельности.      

 

 

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения (баллы) Компонент
самооценка оценка
Рациональное использование перчаток ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК 6 ОК.8 ПК 2.1 ПК.2.2 ПК.2.5 Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.     1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).  
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.    
Готовит все необходимое оснащение к работе.    
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.    
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.    
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.    
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10.    
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.    
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.    

 

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения (баллы) Компонент
самооценка оценка
Осуществление уборки различных помещений ЛПУ ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК. 7 ОК.8 ПК.2.1 ПК.2.2 ПК.2.5 Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.       1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).  
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.    
Готовит все необходимое оснащение к работе.    
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.    
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.    
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.    
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10.    
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.    
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.    

 

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения (баллы) Компонент
самооценка оценка
Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода, медицинского инструментария. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК. 7 ОК.8 ПК.2.1 ПК.2.2 ПК.2.5   Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.       1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).  
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.    
Готовит все необходимое оснащение к работе.    
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.    
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.    
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.    
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.    
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.    
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.    

 

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения (балы) Компонент
самооценка оценка
Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК. 7 ОК.8 ПК.2.1 ПК.2.2 ПК.2.5   Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.       1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).  
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.    
Готовит все необходимое оснащение к работе.    
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.    
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.    
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.    
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.    
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.    
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.    

 

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения (баллы) Компонент
самооценка оценка
Перемещение и размещение пациента в постели. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК. 7 ОК.8 ПК.2.1 ПК.2.2 ПК.2.5     Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.       1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).  
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.    
Готовит все необходимое оснащение к работе.    
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.    
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.    
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.    
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.    
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.    
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.    

 

 

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения (баллы) Компонент
самооценка оценка
Транспортировка пациента. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК. 7 ОК.8 ПК.2.1 ПК.2.2 ПК.2.5   Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.     1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).  
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.    
Готовит все необходимое оснащение к работе.    
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.    
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.    
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.    
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.    
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.    
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.    

198-178 баллов - «5» 177-158 баллов - «4» 157-138 баллов - «3»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.